Таврия: двигатель не нагревается до...
А
Агроном
рабочей температуры. :-( В чём может быть причина?
Подозреваю, что неисправен термостат. Никто не знает, можно ли поставить жигулёвский? А то, блин, тавриевский дороже раза в три... А корейский для неё вообще 450р стоит... :-(
Подозреваю, что неисправен термостат. Никто не знает, можно ли поставить жигулёвский? А то, блин, тавриевский дороже раза в три... А корейский для неё вообще 450р стоит... :-(
S
Sonc
Агроном
От жучек без переделки системы не подходят.
Есть прикольный термостат VERNET /FRANCE V2466-87
http://www.auto.ru/wwwboards/tavria/0288/83998.sht...
Отзывы хорошие, но у нас в городе не знаю где и искать.
Вот как москвичи извращаются:
"Поставь от Нивы Автоприборовский. Нижний шланг радиатора придется тогда сменить на S-образный (такие есть в магазинах)."
Правда у Нивовского температура переключения ниже.
Есть там и умельцы, кто от 10-ки ставит.
А пока не поменял сей девайс, поставь картонку перед радиатором.
С ув. Sonc-тавроманьяк :-)
От жучек без переделки системы не подходят.
Есть прикольный термостат VERNET /FRANCE V2466-87
http://www.auto.ru/wwwboards/tavria/0288/83998.sht...
Отзывы хорошие, но у нас в городе не знаю где и искать.
Вот как москвичи извращаются:
"Поставь от Нивы Автоприборовский. Нижний шланг радиатора придется тогда сменить на S-образный (такие есть в магазинах)."
Правда у Нивовского температура переключения ниже.
Есть там и умельцы, кто от 10-ки ставит.
А пока не поменял сей девайс, поставь картонку перед радиатором.
С ув. Sonc-тавроманьяк :-)
А
Агроном
2Sonc: Слушай у меня ещё одна беда есть... :-(
За год сменил 7 (!) тросов сцепления, родной прожил 4 года, после этого перепробовал всякие и родные и немецкие максимум на 1,5-2 месяца хватает... Что за хрень?!
и как с ней бороться? не знаешь?
За год сменил 7 (!) тросов сцепления, родной прожил 4 года, после этого перепробовал всякие и родные и немецкие максимум на 1,5-2 месяца хватает... Что за хрень?!
и как с ней бороться? не знаешь?
S
Sonc
Агроном
Знаю ))
Упор троса в салоне у тебя "ушел" Усиливать надо.
Уголок поставить.
Знаю ))
Упор троса в салоне у тебя "ушел" Усиливать надо.
Уголок поставить.
А
Агроном
Sonc, слушай, а где это можно сделать? На бебеля сделают? Сам-то я вряд ли такой подвиг совершу :-)
S
Sonc
Агроном
Может быть. Но вряд-ли они это умеют :-) Я там кроме сход-развала ничего не делаю.
Вот что советуют умельцы по твоему вопросу:
Это разгибаются "усики" куда оплетка троса упирается. Если там еще не все порушено, то усики выправляются, между оплеткой и педальным кронштейном прокладывается большая толстая шайба (подходят в частности шайбы реактивных тяг от классики) и все собирается взад. Делов на 5 минут.
Кстати, рекомендую всем так сделать просто для профилактики подобного явления. (c) Green
Может быть. Но вряд-ли они это умеют :-) Я там кроме сход-развала ничего не делаю.
Вот что советуют умельцы по твоему вопросу:
Это разгибаются "усики" куда оплетка троса упирается. Если там еще не все порушено, то усики выправляются, между оплеткой и педальным кронштейном прокладывается большая толстая шайба (подходят в частности шайбы реактивных тяг от классики) и все собирается взад. Делов на 5 минут.
Кстати, рекомендую всем так сделать просто для профилактики подобного явления. (c) Green
А
Агроном
Если я правильно понял то шаёбочка надевается на трос и встает между "усиками" и оплёткой?
S
Sonc
Между усиками и упором на тросе.
Сейчас нарисую - выложу.
Сейчас нарисую - выложу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.