как повысить жесткость кузова

как повысить жесткость кузова ? а то скоро лето: скорость выше, повороты круче, обгонов больше и тд
0
а какой смысл, если к примеру резина, стойки, пружины и пр. стандартные?
0
резина-14, пружины- бильштайн, стойки- кони, растяжка спереди уже есть
0
берешь трубу на 40мм, 3 погонных метра, режешь, внутри ввариваешь ввиде каркаса- как на болидах, в результате будешь ездить в шлеме- иначе голову расшибешь, масса машины кило на 100 увеличится и техосм не пройдешь :-)
0
Тебе не кузовную машину надо, а рамную багги например...
0
В ЗР писали , что есть поперечная балка для десятин , крепится под капотом, соединяет передние стойки , типа на вождении отражается ...
0
Если у тебя эта поперечная балка под капотом стоит и тебе (не дай бог) кто-нить в бочину вляпается, то придется править и ту и другую сторону.
0
Если у тебя 08-99 - поставь кронштейны растяжек стальные, стабилизатор спортивный, вперед и назад, если совсем круто хочешь - можешь треугольные рычаги впистонить спортивные, а в место верхних опор - ШС-ы. Между задними стаканами тоже можно распорку поставить, как и между передними.
А по большому счету это все - тюнинг, а в крутую надо кузов спортивный покупать, в него уже все дуги вварены и все усилено. Удачи!
0
2 Patriot & John: Силовые элементы кузова рассчитывают так, чтобы они при ударе сминались, аккумулируя энергию столкновения и смягчая действие перегрузки на человека. Это целая наука. Я понимаю, противотуманки навесить или спойлер, но изменять кузов ИМХО НАФИГ!
0
Oldjan , а как тебе пробитые опоры и погнутые чашки передних амортизаторов на 08 после заездов в колодец? Иной раз бывает и от брызговиков они по сварке расползаются. Все зависит от того - как ты хочешь ездить и что хочешь поиметь от своего Конкретного (имеется в виду не крутого, а единично взятого) автомобиля. Вся продукция автопрома - это стандарт, кроме моделей, выпускающихся для получения омологации. Если хочешь что-то круче стандарта - все в твоих руках. А на счет противотуманок и спойлера - вот когда я заряжу себе мотор с ходовкой и подвеской так, чтобы машина на прямичке километров 250 выдавала, тогда начну думать о спойлере... А на стандартном автомобиле он нафик не нужен. Это все равно, что купить за штуку (в дирижабле сам видел) насадку на глушитель со спортивным выхлопом. Отдаешь свой глушак, платишь штуку, и через день забираешь его переделанным под спортивный по группе N, там тебе и звук будет, и пяток-другой кобылок прибавится... А человеческие противотуманки совковый генератор не тянет, пробовал гирлянду навешивать - исплевался... с инжектора надо ставить.
0
Вася Пупкин: я имею ввиду изменения в части лонжеронов, брызговиков, крыльев, переднего щита, то, что создает пассивную безопасность для человека. Стаканы под стойки, как я понимаю на это не влияют. А 250 км - это ты загнул ;-). НАсколько понимаю, наши подшипники так вращаться не способны :-) Или крышу сорвет на той же худой сварке :-)
0
спасибо всем за ответы!
ответ Patriotа- то что мне и надо было :-)
0
Про сорванную крышу---это сильно :-) !!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.