холостой ход, ваз 2108
а
андрей!!!!!!
иногда падают холостые, бывает до 200. машина начинает дрожжать, пару раз глохла. 2108 карб. карб настраивал где то месяц назад. в чем может быть причина , еще такое заметил , раньше было если сдернуть провод с дхх на карбе , то обороты падали , троила и начинала глохнуть. сегодня решил проверить
думал может контакт окислился, на заведенной машине его снимаю, и ни чего не происходит, она так же ровно работает.
раньше было если сдернуть провод с дхх на карбе , то обороты падали , троила и начинала глохнуть
Это электроклапан холостого хода, а не датчик.
На исправном моторе при нормальном карбе и этом клапане при снятии с него провода мотор должен сразу заглохнуть.
Видимо где то у вас подсос воздуха. Путь опять на ремонт-настройку карба.
а
андрей!!!!!!
Это электроклапан холостого хода, а не датчик
не знал как правильно называется ,
Видимо где то у вас подсос воздуха
но из за этого обороты плавать не должны?
не знал как правильно называется
да не важно, мы вас поняли
но из за этого обороты плавать не должны?
а почему бы и нет, подсос воздуха процесс нестабильный
И про подсос я предположил только из-за того что у вас авто не глохнет со снятым разьемом.
Ну может и не подсос, а может и подсос и ещё куча попутных проблем.
На то они и карбюраторщики, потому что они специально заточены под ремонт карбюраторов.
а
андрей!!!!!!
ясно,спасибо
хотя заводится хорошо,в любой мороз с первого раза,и динамика хорошая.
e
estonec
.................а расход как тебе --замерял
e
estonec
меняй мембрану экономайзера .....через неё дырявую бензинчик и сочиться
и клапан поэтому не срабатывает,
если бы у тя карб воздух сосал, как ты думаешь заводился ли ты так хорошо на бедной смеси ....
и клапан поэтому не срабатывает,
если бы у тя карб воздух сосал, как ты думаешь заводился ли ты так хорошо на бедной смеси ....
k
kalimdor
при снятие/установки клемы с эмк происходят щелчки? так то дело в нём, меняй
а
андрей!!!!!!
литров 12-14 с прогревами по городу.
e
estonec
полюбому мамбрана экономайзера....у меня такое- же было
лучше обе заменить (всмысле и мембрану насоса ускорителя тоже )
лучше красненькую ставить она надежней
у меня новый карб и года на штатных мембранах не отъездил -заменил и расход снизился с 13л до 9-10
и мощей добавилосль- динамичней разгон
лучше обе заменить (всмысле и мембрану насоса ускорителя тоже )
лучше красненькую ставить она надежней
у меня новый карб и года на штатных мембранах не отъездил -заменил и расход снизился с 13л до 9-10
и мощей добавилосль- динамичней разгон
а
андрей!!!!!!
можно подробней где что менять? Одну я как понял в бензонасосе? Она целая.ставил летом.смотрел недавно.как в карбе менять? А сам датчик может быть не рабочий? Если провод снимаю,она не реагирует.
а
андрей!!!!!!
еще кстати бывают залипания. Если плавно отпустить газ, обороты встают 1500-2000.на нейтрале.допустим на сфетофоре.если резко газануть и бросить встают как должны. В большие морозы,где то от 20 градусов такого не замечал.пружинку менял.газового тросика у карба
P
Pavel131
но из за этого обороты плавать не должны?
у меня именно из за него обороты и плавали)
e
estonec
это дело не в бензонасосе .....я вам говорю ...я точно так же маялся
а обороты встают скореевсего из-за тросика ....открой капот и пусть кто-нидь педальку жмет, а ты смотри...если не тросик , то полюбому мембрана пробита
мембрану экономайзера ты и сам заменить можешь (красный резиновый треугольничек 15-25руб помоему стоит), но мембрану насоса ускорителя в сервис едь меняй.
если в сервис поедишь - то меняй все подряд даже "слоника"
потому как ревизия карба дело на 500-700рублей
сам езжу к карбюраторшику Андрею на виз (Репина-Краулья помоему перекресток)там автосервис если с центра заезжать то на репина направо и сразу его увидишь...пару раз съездишь сам карбюраторщиком станишь
а обороты встают скореевсего из-за тросика ....открой капот и пусть кто-нидь педальку жмет, а ты смотри...если не тросик , то полюбому мембрана пробита
мембрану экономайзера ты и сам заменить можешь (красный резиновый треугольничек 15-25руб помоему стоит), но мембрану насоса ускорителя в сервис едь меняй.
если в сервис поедишь - то меняй все подряд даже "слоника"
потому как ревизия карба дело на 500-700рублей
сам езжу к карбюраторшику Андрею на виз (Репина-Краулья помоему перекресток)там автосервис если с центра заезжать то на репина направо и сразу его увидишь...пару раз съездишь сам карбюраторщиком станишь
e
estonec
Мембрана экономайзера находится здесь
смотри картинку
http://www.master-sport.de/UA/support_mstech_18_32...
смотри картинку
http://www.master-sport.de/UA/support_mstech_18_32...
e
estonec
проще всего едь в сервис там 700 рублей 1 раз заплатишь , чем по1500-2000тыщи на бенз лишних тратить каждый месяц
e
estonec
датчик может и не рабочий , но на расход он никак не влияет , ему вообще можно носик откусить и он вообще постоянно открыт будет , тут проблема не в нем , его работа заключается только поддеррживать холостой ход..
а проверить его можно просто замыканием ...он должен закрываться и открываться
а
андрей!!!!!!
датчик может и не рабочий , но на расход он никак не влияет
изначально вопрос был про ХХ , но расход тоже важен обязательно поменяю . скажите сразу , что надо , в сервис обычно приедешь..покрутят-говорят все настроили.принести им сразу чтоб поменяли и настроили, или может кто поможет поменять и настроить? в вечернее время или в выходные. в сервисе только деньги дерут, им помоему выгодно чтоб чаще ездили к ним
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2011 21:25]
а
андрей!!!!!!
что еще кроме мембран поменять?чтоб больше не мучаться и не отдавать каждый раз по 500 - 700 р
что еще кроме мембран поменять?чтоб больше не мучаться и не отдавать каждый раз по 500 - 700 р
научится чинить и регулировать самому, меня интернет научил, сам всё чину и настраиваю уже.
а
андрей!!!!!!
да я б с удовольствием , руки на месте . но места нет, во дворе не очень ковыряться.
a
alkie
У меня такое было. Поменял электромагнитный клапан, проблема исчезла. Только не переусердствуй при его закручивании, нето придётся менять верх карба.
Т
Тавровод
грязь попала в канал холостого хода.... бенз то гавно... продуй сам да и всё... а то так разаришься из за каждой соринки на диагностику то ездить...
продувается обычным насосом и авторучкой :-)
продувается обычным насосом и авторучкой :-)
а
андрей!!!!!!
С расходом мучаюсь уже давно. Меньше чем за год настаивали раза 3-4.ни чего не меняется.на время динамика улучшается и все. Кто сможет довести до ума? Думаю либо в нем заменить что возможно, либо есть мысль поставить новый карб. Кто что посоветует?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.