Замена трапеции дворников и мотора печки на 2108-15 + фото
Начинаем замену с самого простого, снимаем дворники открутив гаечку ключем на 10
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее снимаем пластиковый колпачок, под ним прячется гайка. которую откручиваем ключем...ммм...не помню на сколько, наверно на 24
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
под гайкой две шайбы, пластиковая несущая и резиновая уплотнительная(не перепутать их последовательность установки при сборке!)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мотор отопителя лучше тоже демонтировать, в данном случае требовалась его замена, если мотор исправный то достаточно его отвинтить и чуть отодвинуть в сторону.
Снимаем пластиковый кожух
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вытаскивается он уверенным движение слегка растопырив
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пластиковую хрень, не знаю для чего она тут, наверно для аэродинамики , тоже лучше демонтировать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
откручиваем два винта крепления корпуса мотора отопителя
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как вытаскивать мотор с корпусом - отдельная песня и она будет описана чуть ниже в фотке "как его туда вставлять"
Вот фотка как заменять мотор в корпусе, ключевое место
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручиваем крепление мотора дворников от кузова и опять же уверенным движением_с_подвывертом вытаскиваем всю трапецию всборе вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Попутно кинули дополнительную массу на мотор ибо родная уж сильно хлипкая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Важно! Если ваша трапеция не умерла , а всего лигт дворники медленно двигаются по стеклу то достаточно разобрать, промыть, зачистить и обильно смазать незамерзающим литолом места указанные стрелками и ваши дворники опять взбодрятся как новые
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как его туда вставлять не повредив кожух?!
Лучше с помощником в перчатках. Положение мотора с кожухом только такое. Помощник оттягивает на себя моторный щит, а вы цедя сквозь зубы все матерные слова которые знаете нежно протискиваете девайс.
Доставать легче, если мотор с кожухом есть новый, старый ломать не жалко
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее снимаем пластиковый колпачок, под ним прячется гайка. которую откручиваем ключем...ммм...не помню на сколько, наверно на 24
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
под гайкой две шайбы, пластиковая несущая и резиновая уплотнительная(не перепутать их последовательность установки при сборке!)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мотор отопителя лучше тоже демонтировать, в данном случае требовалась его замена, если мотор исправный то достаточно его отвинтить и чуть отодвинуть в сторону.
Снимаем пластиковый кожух
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вытаскивается он уверенным движение слегка растопырив
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
пластиковую хрень, не знаю для чего она тут, наверно для аэродинамики , тоже лучше демонтировать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
откручиваем два винта крепления корпуса мотора отопителя
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как вытаскивать мотор с корпусом - отдельная песня и она будет описана чуть ниже в фотке "как его туда вставлять"
Вот фотка как заменять мотор в корпусе, ключевое место
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручиваем крепление мотора дворников от кузова и опять же уверенным движением_с_подвывертом вытаскиваем всю трапецию всборе вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Попутно кинули дополнительную массу на мотор ибо родная уж сильно хлипкая
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Важно! Если ваша трапеция не умерла , а всего лигт дворники медленно двигаются по стеклу то достаточно разобрать, промыть, зачистить и обильно смазать незамерзающим литолом места указанные стрелками и ваши дворники опять взбодрятся как новые
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как его туда вставлять не повредив кожух?!
Лучше с помощником в перчатках. Положение мотора с кожухом только такое. Помощник оттягивает на себя моторный щит, а вы цедя сквозь зубы все матерные слова которые знаете нежно протискиваете девайс.
Доставать легче, если мотор с кожухом есть новый, старый ломать не жалко
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
sasha_kir
кстати это моя машина
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 21:39]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 21:40]
при покупке трапеции обратите внимание, они бывают под моторы старого и нового образца. На фотках мотор стеклоочистителя старого образца, он больше размером.[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 21:39]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 21:40]
k
k69
незамерзающим литолом
бывает замерзающий?
марка незамезающего 24? не?
Лучше с помощником
у мну на низкой панели (если есть разница) в одно лицо без мата всё доставалось ставилось.
да и провод массы был явно толще (в СССР)
кстати это моя машина
ну тогда тебе и отписываться как всё работает. Хорошо или плохо. Только честно!
бывает замерзающий?
перед тем как делать аналогичную процедуру на 2112 у Игоря09, Игорь сгрёб в охапку все литолы которые были в гараже и положил на ночь на заморозку. Три замерзли до состояния маргарина, а один, с японскими иероглифами на донышке не загустел вообще. Вот им и намазали. Марку не знаю, в иероглифах не силен.
s
sasha_kir
дворники работают идеально, в морозы все четко двигается ничего не замерзает. А вот с отопителем какая то ерунда. Появился рокот на 2-3 скорости, причем довольно громкий. Поскольку я этими скоростями не пользуюсь, то пока забил на это дело. Но иногда рокот появляется периодически на 1 скорости, вот
это не айс.
Ну и нужно тут добавить что Валерий тут не виноват, рокот появился после того как я сам моторчик этот поменял
Ну и нужно тут добавить что Валерий тут не виноват, рокот появился после того как я сам моторчик этот поменял
k
k69
сгрёб в охапку все литолы
а один, с японскими иероглифами на донышке не загустел вообще
в иероглифах не
силен.
япона машина! :-)
p.s.
себе втулки трапеции мазал трансмиссионным маслом + графитная смазка
H
Hi Fi
а один, с японскими иероглифами на донышке не загустел вообще. Вот им и намазали. Марку не знаю, в иероглифах не силен.
хорошо, попробую сфоткать.
Но сразу скажу что ничего полезного фотка не даст.
Этот литол нам оставил-подарил один из клиентов, откуда он кто производитель и остальное он не знает. Форма тары очень необычная, а опознавательных знаков практически никаких.
Но сразу скажу что ничего полезного фотка не даст.
Этот литол нам оставил-подарил один из клиентов, откуда он кто производитель и остальное он не знает. Форма тары очень необычная, а опознавательных знаков практически никаких.
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
по поводу мотора отопителя. он как детская головоломка из 2 гвоздиков - в каком-то положении вставляется очень легко. сам давно какта менял - крутил, крутил его полчаса. потом он просто раз - и прошел на место.
p
pahar...q(0_0)p...trahar
по поводу мотора отопителя
тоже крутил его полчаса когда достать хотел, но головоломку так и не решил
в итоге сделал так: располовинил кожух на месте и по очереди обе части сдвигал вправо к крылу (там просвет больше) и доставал. так мне проще показалось.
обратно таким же макаром
p
pahar...q(0_0)p...trahar
да кстати может кто -нить знает где можно купить узел щёток отдельно??
а то везде мотор в сборе только
а то везде мотор в сборе только
К
Камрад Cav
вот с отопителем какая то ерунда. Появился рокот на 2-3 скорости, причем довольно громкий.
таж фигня.. сколько счас мотор отопителя стоит?? или смазать?
p
pahar...q(0_0)p...trahar
мотор 1000р. стоит
V
VictorNT
таж фигня.. сколько счас мотор отопителя стоит?? или смазать?
Если у машины пробег приличный, то очень вероятно, что в моторе отопителя сносились щетки до пружин и пружины сейчас изнашивают коллектор. При таком раскладе придется менять мотор отопителя, тк коллектор будет с глубокой неоднородной выработкой, да и щеточный узел отдельно я тоже не видал в магазине.
s
sasha_kir
мотор отопителя стоит около 650 рублей плюс 100 рублей кожух мотора. Это лузаровский мотор на подшипнике. Старый когда снял даже рукой вертишь, слышно как скрипит втулка.
морозили смазку ШРУС, литол 24, литиевую Тексако и японца
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
не застыл только японец
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
не застыл только японец
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
p
pahar...q(0_0)p...trahar
мотор отопителя стоит около 650 рублей плюс 100 рублей кожух мотора. Это лузаровский мотор на подшипнике
подскажите где за такую цену купить?
G
Gonz@les
у нас на заводе станки смазывают тоже японской смазкой, упаковка похожа только тюбик постройнее будет и подлиннее. стоит такая смазка немеряно и достать проблематично в магазах явно не найти
у нас ее откуда-то из москвы заказывают
К
Кот Малыш
мотор 1000р. стоит
Ого, ни чё себе цена за какой то мотор.
s
sasha_kir
подскажите где за такую цену купить?
я покупал 25 декабря 2010 года в магазине серпантин на машиностроителей 75. Но позавчера туда заходил - они похоже закрылись. А жаль, мне очень нравился магазин (
p
pahar...q(0_0)p...trahar
у нас в районе в 3-х магазинах примерно по 1100р., а в одном 850р.
а так прикупил бы такой на подшипнике, со втулкой как раз проблема - примерзает.
а так прикупил бы такой на подшипнике, со втулкой как раз проблема - примерзает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.