нужна помощь!! Что то не так со сцеплением.
t
timqwerty
ВАЗ 2111. В общем дело в чем...утром завелся, поехал все нормально. Проехал километра два встал на светофоре, начал трогаться начало бить в ногу педаль сцепления, при этом машинка явно стала хуже разгоняться. в таком режиме доехал поставил машину через какое то время сел завел, слышно не большое
подвывание, но при нажатии на педаль сцепления все пропадает и машинка "тарахтит" как надо. Подскажите пожалуйста что могло случиться, что нужно менять и куда лучше всего обратиться. Спасибо))
В
Витаминыч
при этом машинка явно стала хуже разгоняться.
Вот тут разбираться надо что произошло.....
Я - бы с начала проверил осевое хождение колен-вала, убедился- бы что это не полукольца выпали, потом смотреть сцепление, выжимной или корзина.
t
timqwerty
ну как бы под этим подразумевается, что когда отпускаешь сцепление и давишь на газ(как обычно) обороты явно выше, а разгон очень херовый и если в таком режиме пытаться разогнать машинку то начинает вонять жженым сцеплением. вот поэтому то я и грешу на сцепление, на самом деле особо то ничегошеньки я
в тачках не шарю.
В
Витаминыч
обороты явно выше, а разгон очень херовый
Тогда все понятно,- развалился диск сцепления.
Бить по педали может из-за отслоившихся накладок диска.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 21:04]
с
сознательный гражданин
когда отпускаешь сцепление и давишь на газ(как обычно) обороты явно выше, а разгон очень херовый и если в таком режиме пытаться разогнать машинку то начинает вонять жженым сцеплением.
буксует сцепление - замена минимум диска. в лучшем случае. ну и выжимной сразу, будем надеяться маховик жив с корзиной
t
timqwerty
а это примерно сколько по деньгам + замена в сервисе не в курсе???
сцепление в сборе на 2110 от 1800 до 3000 р.
работа в среднем 1600р.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 21:11]
работа в среднем 1600р.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 21:11]
t
timqwerty
а че надо в сборе менять????? полностью все сцепление??????
В
Витаминыч
За работу 1,5 - 2 килорубля попросят, комплект сцепления стоит от 1600 до 2500 , в зависимости от фирмы и магазина.
В
Витаминыч
а че надо в сборе менять?
Вскрытие покажет, обычно меняется в сборе.
t
timqwerty
ну раз в сборе так в сборе, тогда посоветуйте сцепу какой фирмы покупать. кстати родная вазовская( с завода) отпахала 190 тыщ
убедился- бы что это не полукольца выпали
как это возможно?
одно кольцо стачивается, коленвал сдвигается и второе кольцо выпадывает в образовавшуюся щель?
Хм, любопытно, ни разу такого не видел.
t
timqwerty
эээээээээ.....без коментариев)))))))
посоветуйте сцепу какой фирмы покупать. кстати родная вазовская( с завода) отпахала 190 тыщ
раз отпахала и нравится то такое же ВИС и ставь.
Но я бы рекомендовал ЛУК.
ммммягкое(с)
t
timqwerty
а по ценам как они различаются???
во всех магазинах цены разные
я знаю такие цены:
ВИС - 1800 рублей
Лук - 2300 рублей
я знаю такие цены:
ВИС - 1800 рублей
Лук - 2300 рублей
В
Витаминыч
коленвал сдвигается и второе кольцо выпадывает в образовавшуюся щель
Ну слово " выпадывает " я может не правильно подобрал,- полукольцо протягивает вращением к/ вала возле крышки подшипника корня, на крышке остаётся глубокая царапина-борозда, полукольцо падает в потдон.
Причина не правильная установка полуколец.
t
timqwerty
и че хочешь сказать, что оно эту борозду 190 тыщ нацарапывало??? в движку ни кто не лазил отродясь и притензий к нему вообще нет. тьфу тьфу тьфу)))
t
timqwerty
а че с завода сцепление ВИС идет на машинках??? (просто не в курсе я)
да ВИС
Что-то я ни фига не верю что твоё сцепление 190 тыщ проехало.
Либо ты профи и офигенно правильно переключаешь передачи, либо его меняли раза два предыдущие владельцы, но ты про это не знаешь.
Что-то я ни фига не верю что твоё сцепление 190 тыщ проехало.
Либо ты профи и офигенно правильно переключаешь передачи, либо его меняли раза два предыдущие владельцы, но ты про это не знаешь.
t
timqwerty
зуб даю!!))) чесслово предыдущим владельцем был мой папик поэтому всю историю машины я знаюот начала и до сегоднешнего дня, все что ремонтировали я в курсе. у меня даже пломбы на КПП заводские до сих пор стоят))))
Подшипник выжимной собирается рассыпаться скорее всего, ездить опасно черевато ремонтом КПП и дорогим.
если подшипник то все менять не обязательно, но посмотреть на диск с казиной надо.
в любом случаи кпп снимать у нас это 1700р у других по другому.
приезжайте починим.
C
Cмак
а че с завода сцепление ВИС идет на машинках??? (просто не в курсе я)
У меня на 2115 сцепление отходило 135.000км. При снятии оказалось что корзина и выжимной без названия, а диск "Валео"...
Поставил "Сакс" доволен как слон...
t
timqwerty
да я так думаю что лучше все в сборе менять. не вечное оно ведь) 1700р это за что?? хотелось бы уточнить. ну и куда подьехать если что?
для начала надо увидет автомобиль и послушать и посмотреть что происходит, а потом уже и диагнозы ставить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.