Кто какой тосол льет.
У
УАЗалет
Поменя тут на днях помпу на оке и заполнил систему Феликсом, так вот на Феликсе термостат температуру держит в районе 65градусов(до этого было 75),неужели тосол не правильный или я чего не понимаю.
V
Virusoff
Такая же фигня кстати....... В прошлом году менял термостат и с проблемами денег покупал дешевый тосол, жара в машине была шокапец. Недавно сменил помпу и залил Феликс и температура стоит 75 выше никак....
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 13:52]
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 13:52]
s
somebоdy
скорее дело в помпе, а вернее в её производительности
V
Virusoff
а вернее в её производительности
т.е излишний перегон тосола?
Антифриз Феликс, красный G12+
http://www.shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=...
http://www.shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=...
Т
Тавровод
какой антфрз говоришь ? ясное дело Синтек (с) реклама, достала....:-)
Антифриз красный Синтек, залил, через пару месяцев он стал цветом фекалий, слил и залил новый, теперь крсный как положено, очень хорошо ромывает систему, но заодно пришлось поменять радиатор :-) видимо промылась забитая течь :-)
Антифриз красный Синтек, залил, через пару месяцев он стал цветом фекалий, слил и залил новый, теперь крсный как положено, очень хорошо ромывает систему, но заодно пришлось поменять радиатор :-) видимо промылась забитая течь :-)
m
m8antonov
Концентрат ЛиквиМоли
a
alexGA
Лил Феликс в жигу 8 лет. Никаких проблем. Щас в приоре хз чо залито, красненькое :-).
W
Went Away
Антифриз Лукойл Экстра G11.
ЗЫ Достало по магазинам всякие высматривать. Беру на заправке.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 14:41]
ЗЫ Достало по магазинам всякие высматривать. Беру на заправке.
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2011 14:41]
У
УАЗалет
Помпу поставил ПЕКАР, стояла ФЕНОКС
l
lazylover
2109 с тс21082
абсолютно нормально лью тосол феликс
абсолютно нормально лью тосол феликс
a
alexhote
любой лью антифриз
хоть тосол, хоть концентраты - один хрен, лишь бы не замерзалали.
хоть тосол, хоть концентраты - один хрен, лишь бы не замерзалали.
Т
Тазиковод
ага желтый
осенью в рабочем уазе поменял тосол, брал на новомоскальском, как мороз чуть больше 30- перехватывает печки, с утра едем в дубаке...
марку тосола не помню, в 10 литровых канистрах покупал....
марку тосола не помню, в 10 литровых канистрах покупал....
В
Витаминыч
осенью в рабочем уазе поменял тосол,
В волговскоуазовские моторы лучше антифриз заливать,тосол разьедает гбц.
В
Выпивалыч (18+)
Ошановский за 40 рублей
В волговскоуазовские моторы лучше антифриз заливать
и заявленную температуру в -40 наверное антифриз держит...
s
samara@
Тосол и антифриз жидкости ож идентичны по способу применнеия и цели назначения, НО разница: фриз более текуч, долговечнее тосола, в состав входят более щедящие хим.элементы, для системы ОЖ.
По поводу темрературы Рабочей ож, это надо учитывать Температуру окружающего воздуха, обороты двигателя, загруженность авто, правильную работу(открытие-закрытие ) термостата. Положение рукаяти переключателя оборотов отопителя..
При исправном рабочем термостате, температура отклонения Ож от температуры открытия состовляет 2-3 градуса,( в режиме трасса на 2500-3000 оборотов двигателя, с учетом (не закрытого радиатора охлождения)
В режиме города, правильность термостата не отследить.
Первичная Проверка термостата, осуществляеться путем , проверки нагрева верхнего патрубка радиатора.
Запустить авто, прогреть до 40- 60 градусов проверить верхний патрубок(в большинстве авто за исключением китайцев) если он холодный , или чуть тепоый на половину( с учетом тп. двигателя 40-60 то он может быть гардусов 10 -30 но всего лиш на половину патрубка не дальше( так как в большинстве термостатов имееться дренажное отверстие (3мм в диаметре) данный термостат исправен.
есле же он горяч и радиатор тоже нагреваеться, то под замену.( бывали и случаи с термостатом что ломались в положении закрыт).
PS: при вопросе почему термостат ломаеться именно зимой,,, Он и летом мог сломаться мы этого не замечаем!!!
По поводу темрературы Рабочей ож, это надо учитывать Температуру окружающего воздуха, обороты двигателя, загруженность авто, правильную работу(открытие-закрытие ) термостата. Положение рукаяти переключателя оборотов отопителя..
При исправном рабочем термостате, температура отклонения Ож от температуры открытия состовляет 2-3 градуса,( в режиме трасса на 2500-3000 оборотов двигателя, с учетом (не закрытого радиатора охлождения)
В режиме города, правильность термостата не отследить.
Первичная Проверка термостата, осуществляеться путем , проверки нагрева верхнего патрубка радиатора.
Запустить авто, прогреть до 40- 60 градусов проверить верхний патрубок(в большинстве авто за исключением китайцев) если он холодный , или чуть тепоый на половину( с учетом тп. двигателя 40-60 то он может быть гардусов 10 -30 но всего лиш на половину патрубка не дальше( так как в большинстве термостатов имееться дренажное отверстие (3мм в диаметре) данный термостат исправен.
есле же он горяч и радиатор тоже нагреваеться, то под замену.( бывали и случаи с термостатом что ломались в положении закрыт).
PS: при вопросе почему термостат ломаеться именно зимой,,, Он и летом мог сломаться мы этого не замечаем!!!
A
Againer
Антифриз красный Синтек, залил, через пару месяцев он стал цветом фекалий, слил и залил новый, теперь крсный как положено, очень хорошо ромывает систему, но заодно пришлось поменять радиатор :-) видимо промылась забитая течь :-)
Сам с красным синтеком S12 Lux езжу, никаких таких эффектов не замечал. Правда, я заливал его после тщательной промывки. И я догадываюсь, что у тебя произошло. "Цвет фекалий" - это точно не коррозия, за 2 месяца коррозионный процесс развиться не может даже если антифриз действительно окажется бракованный. А ты купил вполне нормальный антифриз. Современный. Карбоксилатный. Последнее очень важно. А затем ты, судя по тому, что ты пишешь насчёт "промывочных" качеств, этот антифриз использовал не ПОСЛЕ промывки, а ВМЕСТО неё. В результате и антифриз угробил и чуть было не угробил за компанию свой движок.
Раньше-то у тебя в "Таврии", небось, как и рекомендовано производителем, был залит какой-то силикатный антифриз. Или даже тосол какой-нибудь. Впрочем, все тосолы - они и есть силикатные антифризы.
Затем ты БЕЗ ПРОМЫВКИ залил свой красный карбоксилатный синтек в систему охлаждения.
Почему я выделил "без промывки" заглавными: потому, что при переходе с силикатного антифриза на карбоксилатный промывка категорически обязательна. Иначе карбоксилатные компоненты начинают работать как смывка, растворяя защитную плёнку, оставшуюся от силикатного антифриза. Само по себе отсутствие старой защитной плёнки только в плюс, потому, что в карбоксилатных антифризах защита от коррозии работает немножко по другому принципу. Но растворённая защитная плёнка во-первых, тратит на себя ресурс антикоррозионной защиты нового антифриза, а во-вторых, она не растворяется в нём полностью, образуется мелкодисперсная взвесь, резко ухудшающая антикавитационные качества охлаждающей жидкости.
В результате, вместо нового качественного антифриза получается та самая хрень "цвета фекалий", активно разрушающая двигатель как химическим, так и кавитационным способом. Естественно, что после ещё одной замены антифриза этот "эффект" исчезает, поскольку предыдущий антифриз уже поработал в качестве смывки. Поэтому следующая заливка уже не мутнеет и двигатель не портит. Однако разрушения, причинённые двигателю из-за несоблюдения технологии предыдущей замены, никуда не деваются. Вполне может быть, что радиатор тебе пришлось поменять как раз по этой причине.
7 месяцев мысль копил и вот...выплеснул
Или поиском научился пользоваться?
Или поиском научился пользоваться?
e
*esi*
подскажите пожалуйсто почему пенится антифриз в расширительном бачке и что делать? спасибо.
К
Красный формульный болид
Coolstream Standart 40. Какой на заводе залили, такой и доливаю, ага.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.