10-ка!!!16V или 12-ая16V!!! Моя разбилась.
Здравствуйте любители и профессионалы, случилась беда!!! я свою птичку разбил вдребезги. После Нового года, с дури чуть-чуть поддатым, поехал кататься по трассе(около г.Новоуральск) выжал что мог, но потом при торможении попал в густой снег и вынесло куда по дальше, теперь только кузов менять. А на
битой тачке ездить уже не охото. Подскажите:" Что мне лучше взять 10-ку 16V или опять 12 16V". Отличаются ли они манерой вождения, и как на трассе ??? Просто всю жизнь ездил на "хэтбэках": 21083, 21093, 2112.
Заранее всем спасибо, с уважением Водила.
Заранее всем спасибо, с уважением Водила.
извини за мой ник, но какой есть, искренне сочуствую! сам-то пострадал, нет?
а чем 2112 не угодила? или просто надоела?ИМХО- хэтч практичнее да и кузов жестче.
а чем 2112 не угодила? или просто надоела?ИМХО- хэтч практичнее да и кузов жестче.
Я юзаю 2112 16 кл с августа 2000 года, до этого была 099 с низкой панелью. В принципе машинка ничего - с момента покупки затраты (материальные)были только на установку сигналки, музыки, антикора и замену масла. Моральные же - прыгание вокруг машины при темп. 20 и ниже, но эта проблема решаема как
описно в теме "16 кл не завелся". По управляемости она скорее всего как десятка - база одна и та же, только кузов короче примерно на 10 см.
У меня у друга 2112, у меня 21103. Когда сажусь на 2112 разницу чувствую только в моменте схватывания сцепки и в динамике (моя с тюнинговой прошивкой поживее идет). В плане управляемости или чего другого разницы не вижу. Да, еще, дворник на заднем стекле у него прикольный, в дождь и снег парковаться
задницей удобнее (я в заднее стекло только при парковке иногда смотрю, для остального только боковые зеркала юзаю.) Так что смотри что душе милее. Мне просто кажется, что 2112 для летних поездок практичнее.
А я как подумаю, что у 2112 как у 09 бренчит задняя полка, так сразу опредилился 103 либо 102
Сочувствую, Водила...
Лично я седаны люблю. А вот у моей подруги в семью покупали "семейный автомобиль" (простите за каламбур) - еще и груз перевести, а в -102, как и в -099 телевизор и прочее габаритное не влазит. Мама была за -111, но девушке на "сарайчике" ездить не захотелось ни в какую. 16-клапанник тоже показался проблемным... Вот и взяли компромисс: ВАЗ-21122, восьмиклапанная -112.
Лично я седаны люблю. А вот у моей подруги в семью покупали "семейный автомобиль" (простите за каламбур) - еще и груз перевести, а в -102, как и в -099 телевизор и прочее габаритное не влазит. Мама была за -111, но девушке на "сарайчике" ездить не захотелось ни в какую. 16-клапанник тоже показался проблемным... Вот и взяли компромисс: ВАЗ-21122, восьмиклапанная -112.
У нас на работе паренек тож перевернулся. Кузов восстановлению не подлежит. Модель 2112 :-(
Я бы взял 103 и поставил Koni, т. к. телевизоры я вожу крайне редко, а горные лыжи, наоборот, часто. Так что для меня десятка даже практичнее, т.к. у нее есть специальный лючок для лыж, при этом четыре человека едут с удобствами. А у 12 и даже у 11 такого лючка нет, и надо складывать одно сидение,
при этом четвертый человек будет сидеть на тоннеле и пихаться локтями с третьим, либо вообще лыжи не войдут (в 12-ю). А насчет жесткости кузова - я считаю наоборот, десятка должна быть чуть жестче, т.к. нет большой задней двери. А на "конях" я сам, правда, не ездил, но тут их все хвалят, и в городе
и на трассе, а с родными стойками всё десятое семейство не блещет управляемостью.
Странно . А у меня в 12 ю и лыжи входили и двое девчат сзади сидели -)) и на тесноту ни сколько не жаловались.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.