Реле поворотов на 2107

Повортники перестали работать. Т.е. раз щелкает (иногда несколько раз) и усе. Было на прошлой неделе, вроде само вылечилось. Сегодня ни в какую. Попытался нащупать, где эта хрень находится. Вроде чего-то нащупал, но, блин, только кончиками пальцев. Снять или тем более поставить при таком расположении не реально. Искал слева под приборкой.
Посему вопросы:

1. Как менять реле?
2. Сколько примерно стоит сама релюха.
3. Может не париться и в сервис ехать?
0
Горыныч
Релюха находится спод панелью слева от руля. Стоит в пределах полтийника. Меняется за 30 секунд.
0
alexGA
Сенкс. Завтра пойду смотреть. Видать сегодня не там шарил :-)
0
alexGA
Блин, так не нашел. Зато нашел реле дворников :-)
Но возник еще вопрос.
В книге написано, что с 1985г. ставят немного другое реле, четырехконтактное. Я вчера по незнанию купил пятиконтактное. Пятый вывод вроде для аварийки. Если ставить ее, то доп. провод из блока аварийки есть на машине 2000г. или искать четырехконтактную?
Просто был уже в трех магазинах, нигде нет :-(
0
alexGA
Вот тут подсказали, что может сдохла/нет контакта одной из лампочек повортников. У кого были похожие траблы, поделитесь, плиз. Т.е. лампа на приборке горит постоянно, реле не щелкает, повортники не горят
0
А вот такой вопрос: включаешь поворот нормально работает, начинаешь тормозить (при нажатии на педаль тормоза) поворотник начинает мигать реже (не на много но заметно это хорошо) сначала эта фигня творилась с одним поворотником - левым, а потом и второй начал глючить, просто аномалия какая-то. А один раз вообще при нажатии на тормоз вообще ничего не мигало, вот это меня очень сильно уже напрягло. Какие у кого идеи есть, я грешу на реле поворотов (где кстати оно находится, где и все или его как и дворников поискать надо, с этим вообще длинная история).
0
[Lion]
alexGA: согласно инструкции, лампочка на панели приборов горит ровно, или мигает с повышеной частотой в случае выхода из строя лампочки в указателе поворота, остальные лампы работают в нормальном режиме...
на повторитель на крыле это не распространяется....
0
alexGA
Lion: Т.е, если одна из лампочек в указателях поворотв накрылась, то на панели лампочка будет мигать чаще (или гореть постоянно), но остальные лампочки в указателях будут мигать? Значит реле накрылось. У меня не мигают, в т.ч. и на крыле
0
[Lion]
alexGA: да, именно так и должно быть...
скорее всего, реле у тебя накрылось...

вообще, указатели горят при включении? может у тебя банально контакт где пропал?
0
alexGA
Lion: Нифига не горят. Аварийка в том числе. А насчет котакта... Блин, не хотелось бы :-( Где ж его дьявола искать. Опыта нету, гаража нету. Сказали (здесь в форуме) замена реле 30 сек. а я его найти даже не могу :-( Мож подскажешь поподробнее, где его шшупать. Может оно у меня за изоляцией запрятано? Реле дворников видно, хотя чтобы снять его надо изоляцию немного отогнуть. В книжках про расположению реле толком не написано, а хватило бы одной картинки
0
[Lion]
вот уж где оно на 7-ках - не наю.. у себя-то ни разу не искал на 06... :-)
0
alexGA
Ну чтож, и на том спасибо :-) Завтра с утреца опять буду развлекать народ во дворе своей торчащей из водительской двери задницей :-(
До сервиса то блин без поворотников ехать боюсь
0
[Lion]
а разве не учили сигналы ручками показывать? :D:D:-d
0
alexGA
Да менято то учили, а вот как с остальными участниками движения ;-) Да и холодно, блин
0
alexGA
Да, блин, и кто там говорил о смене реле за 30 сек? Воткнуть новую - это да, бысто. А вот снять старую без снятия приборки нифига не получится. Я даже пробовать не стал. В общем, видимо контакт в реле у меня хреновый. Шевелишь штекер - работает. Поскольку снять я ее не могу, поставлю новую, и засуну ее туда, где она будет более доступна.
Правда в процессе шаманства (ну чайник я) чего-то не то сделал, сгорел предохранитель аварийки, я его заменил, а поворотники все равно не пашут :-(. Да и лама в кнопке аварийки тож не горит, тускленько так вспыхиват и гаснет.
Придется таки ехать к электрику :-(
0
PaN
AlexGA, у меня была такая же проблема месяца три назад. Тоже было реле шевелишь - работает. Потом перестало. Реле я поменял без снятия панели, умаялся, конечно, там воздуховод мешает, я его отодвигал. Сделано как всегда по-русски :-). На место релюху лучше прикрутить, можно особо не притягивать - не отпадет, нагрузок там нет.
0
короче бери тапор и вскрывай панель приборов...
0
serga
За 30 сек это конешно стеб. Но в 15 минут вместе со снятием установкой панели вполне уложишься. Для меня основная проблема была прикрутить на место шнурок спидометра :-) А что на улице холодно - дык нагрей машинку сначала а потом возись. Не на улице ведь. Сам в мае эту релюху менял а потом ишо раз летом. (кстати, идея поменять ее или просто снять старое реле не снимая панели даже в голову не пришла :-) :-) )
0
alexGA
Блин, купил вчера релюху на Комсомольской 5, дохлая. Определил в магазине на Блюхера, у них там стендик есть.

Щас друга трабла:
поставил я пятикотактную реле, ну чтобы хоть как-то ездить,
так вот включаю зажигание, а реле щелкает, лампа на приборке горит, поворотники нет. Т.е. постоянно щелкает. Поворотники при этом фунциклируют, аварийка тоже. Вот и думаю, или в реле дело (все-таки она ж пятиконтактная) или где-то в проводке проблема. Поеду сегодня м магазин менять релюху.

Блин, там вроде и гореть нечему больше, кроме реле и предохранителя. Может у кого было подобное?
0
alexGA
Ну что, ни у кого нет идей?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.