Кнопка аварийки.
s
shao khan
Калина
Почти всегда после нажатия на кнопку аварийки либо "залипает" правый поворотник либо поворотники не работают вовсе. После нескольких повторных нажатий всё приходит в норму. В чём может быть дело? Проблем в самой кнопке или гдето "глубже" ? Реле менял, меньше чем через неделю такая же ситуация.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 20:59]
Почти всегда после нажатия на кнопку аварийки либо "залипает" правый поворотник либо поворотники не работают вовсе. После нескольких повторных нажатий всё приходит в норму. В чём может быть дело? Проблем в самой кнопке или гдето "глубже" ? Реле менял, меньше чем через неделю такая же ситуация.
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 20:59]
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
или гдето "глубже" ?
реле
100%
U
004.
Причем тут реле, если залипает только правая сторона? Если бы реле, залипали бы все повороты.
ИМХО, в кнопке дело
ИМХО, в кнопке дело
К
Ксеноморф
ИМХО, в кнопке дело
Поддерживаю... Кнопка козёл!
U
004.
И что? То есть на общую картину пофиг, главное найти знакомый симптом? Так-то кроме этого еще много букв написано в первом посте. К тому же этот симптом даже наоборот говорит против реле. Скорее контакт пропадает либо в самой кнопке дело. Советчики блин
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 20:58]
s
shao khan
Насколько я понимаю кнопка замыкает определённые контакты на реле? или ошибаюсь?
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:02]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:03]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:03]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:02]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:03]
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2011 21:03]
U
004.
Если уж на то пошло, господа знатоки, реле там одно управляет и поворотами, и аварийкой. Если бы дело было в реле, то не работали бы повороты вообще, а не только аварийка.
Учитесь читать, что пишет автор в вопросе, а не писать все что знаете
Учитесь читать, что пишет автор в вопросе, а не писать все что знаете
L
LoliPop12
что значит залипает???
U
004.
Залипает, значит указатели поворота горят а не мигают
L
LoliPop12
странно..., вобщето кроме реле тут не может быть больше косяков
может новое реле брак???? просто насколько я помню там нечему ломаться то больше
Реле менял, меньше чем через неделю такая же ситуация.
может новое реле брак???? просто насколько я помню там нечему ломаться то больше
U
004.
вобщето кроме реле тут не может быть больше косяков
Еще один жгун
Если дело в реле, ПОЧЕМУ ПОВОРОТЫ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО? КОСЯК ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВАРИЙКИ?
L
LoliPop12
Еще один жгун
тогда твои варики???
ПОЧЕМУ ПОВОРОТЫ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО? КОСЯК ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ АВАРИЙКИ?
дак ХЗ, я у калин схему не видел, но на 10 ке там больше нечему ломаться чтобы так было
U
004.
"Варик" главный - кнопка аварийки. Это единственное новое звено в цепи и косяк проявляется именно при включении аварийки. Либо косяк где-то в проводке от кнопки до реле
L
LoliPop12
004
сам прикинь реле прирыватель не прерывает поворотник, вот он и не моргает..., а просто горит
U
004.
Почему только правые повороты? И почему просто при повороте направо этого не происходит? Вы люди кроме реле вообще не знаете деталей что ли?
L
LoliPop12
"Варик" главный - кнопка аварийки
мне кажеться автор че то не договаривает
U
004.
В общем надо взять другую калину и махнуться кнопками. И все будет очевидно
L
LoliPop12
Вы люди кроме реле вообще не знаете деталей что ли?
дык как не знаем то??? просто в голове не укладываеться как кнопка может повлиять????? она тебе че там с конденсатором чтоли чтобы пульсации сглаживать
L
LoliPop12
а еще хотел уточнить
это то что имел ввидк автор??? или 004™ просто предположил??
Залипает, значит указатели поворота горят а не мигают
это то что имел ввидк автор??? или 004™ просто предположил??
s
shao khan
залипает в моём понимании будтто постоянно включен указатель левого поворота сам поворот мигает
L
LoliPop12
тоесть вы его не можете выключить так??? точнее вы его выключили а он все равно моргает???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.