Подтраивает ВАЗ 2112, не могу найти причину-помогли!

KROT
От пользователя Hunter144
до отключения ДК горел чек, причем он не всегда и загорался, но пока машина прогревается на холостом, то он обязательно появлялся, а по трассе, при равномерном движении чек иногда пропадал. Как только отключили ДК чек пропал.

Это ДК помирал, точнее уже почти мертвый был.
Внимание вопрос: На машине есть адсорбер?

C Уважением KROT.
0
Hunter144
От пользователя KROT
На машине есть адсорбер?


адсорбер есть. в нем тоже может быть подвох???

Кста, сегодня была проделана следующая работа:
1) поменян топливный фильтр
2) снят о очищен дроссельный узел
3) регулятор ХХ тоже был промыт очистителем карба - головка его и внутренности были в "г..не" тщательно все убрал.
4) шланги, идущие к ДУ, насколько возможно, протер ватными палочками.

ИТОГ: на низах стал лучше подхват и исчезли(вроде) провалы, тем самым пропала тупость от нажатия на педаль газа.

НО, двигатель все еще "подтраивает".

При следующем подходе планирую поменять сеточку в баке на бензонасосе - поможет ли... но точно буду знать, что она меняна мною.
Через неделю из отпуска выйдет мастер, у которого я иногда "лечу" машины, думаю у него замерять компрессию и почистить форсы.

Есть еще мысли по данной теме??? Что еще перебрать???
0
От пользователя Hunter144
Есть еще мысли по данной теме??? Что еще перебрать???

Часто при подсосе воздуха ДК показывает бедную смесь.
Не поняв причины , диагносты убирают ЧИПом ДК, думая что он неисправен, тем самым убрав не причину, а индикацию неисправности...
0
Hunter144
От пользователя Виктор Вл.
диагносты убирают ЧИПом ДК, думая что он неисправен



т.е. есть необходимость попробовать поставить заведомо рабочий ДК ???
0
От пользователя Виктор Вл.
Не поняв причины , диагносты убирают ЧИПом ДК, думая что он неисправен,

ну диагностами их неназвать :-D
3 / 2
Hunter144
ап
0
От пользователя Hunter144
Датчик ХХ

это где такой находится?
я знаю только регулятор ХХ

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2011 13:55]
2 / 2
KROT
От пользователя Виктор Вл.
Часто при подсосе воздуха ДК показывает бедную смесь.
Не поняв причины , диагносты убирают ЧИПом ДК, думая что он неисправен, тем самым убрав не причину, а индикацию неисправности...


Именно так. А подсос воздуха идет через клапан адсорбера, который заклинил в открытом положении.
Для пробы попробуйте заглушить шланг идущий от адсорбера к ДУ. Отцепляем от адсорбера и глушим.

C уважением KROT.
0
От пользователя KROT
А подсос воздуха идет через клапан адсорбера, который заклинил в открытом положении.

нефакт
1 / 1
Hunter144
От пользователя KROT
шланг идущий от адсорбера к ДУ. Отцепляем от адсорбера и
глушим.


попробую...

[Сообщение изменено модератором 04.02.2011 18:16]
0
Romanesco
От пользователя KROT
Для пробы попробуйте заглушить шланг идущий от адсорбера к ДУ. Отцепляем от адсорбера и
глушим.

Что должно измениться в работе двигателя?
0
pivoner™
у меня троила на холостых, менял свечи, не правильно поставил катушку, наконечник загнулся, контакт слабый был

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и вот хрень какая, наконечники отдельно не продаются
0
Hunter144
От пользователя pivoner™
не правильно поставил катушку,


у меня несколько иначе - я отмечал выше, после замены проводов работала исключительно, но всего 1.5 суток.
0
Не Мировой
Заправку поменяй.
0 / 1
Взять подменный модуль зажигания на пару дней.
Померить компрессию. На 16кл моторах клапана прогарают крайне редко, но чем черт не шутит.
0
Vasyan_2004
От пользователя pivoner™
и вот хрень какая, наконечники отдельно не продаются


Вот это точно! Может кто подскажет, где можно купить такой резиновый наконечник?
Ну не покупать же новую катушку только ради этого!
0
Hunter144
Итак, сегодня, наконец то, дождался из отпуска своего знакомого мастера. Подключили комп к машине, показывает бедное СО и больше никаких ошибок. Колдовали около машины почти 5 часов, пытаясь найти причину. Ставили новый ДМРВ, меряли давления в топливной магистрали, померяли компрессию (11-12-11-12), проверили модуль зажигания, провода, свечи... начали проливать стыки клапанной крышки на подсос воздуха, и тут нифига, потом шприцем брызгали на форсунки и вот!!!!! 4 форсунка подсасывала воздух, при брызгании на нее бензом из шприца двигатель резко менял обороты. Сняли впускной ресивер, сняли рампу с форсами, а на 4 форсе колечку пришел THE END, выглядело оно вот как то так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


поменяли колечки, собрали все обратно и НАКОНЕЦ-ТО - машина не подтраивает, работает как часики, но тут другое.... при резком нажатии на педаль газа, машина очень тупит, порой даже едва ли не глохнет. снова начали рыть, к тому времени комп перестал видеть машину - полетел адаптер. Методом исключений обнаружилось - отсоединяя клемму от датчика коленвала, провала практически нет. Могли бы это исправить, но магаз при сервисе уже закрылся к тому времени, да и боссы сервиса стояли над душой, что мол времени уже много, надо закрывать бокс. Договорились, что завтра подъеду и он все доделает. Пока домой ехал радовался поведению машины, давно такой бодрой ее не видел. Рекламу сервису делать не стану, но Выражаю Огромную БЛАГОДАРНОСТЬ!!!.
0
От пользователя Hunter144
почти 5 часов, пытаясь найти причину

:-D :-D :-D
От пользователя Виктор Вл.
Часто при подсосе воздуха

Вам было сказанно неделю назад!
2 / 0
Hunter144
От пользователя Виктор Вл.

т.е. есть вероятность, что и ДК еще цел???
0
От пользователя Hunter144

Да! Только сейчас он у вас програмно выключен ( рекомендую включить обратно) Ведь именно он вам и орал о неисправности, а вы его убрали...
2 / 0
Hunter144
От пользователя Виктор Вл.
Да!

Спасибо огромное, обязательно надо будет ДК подключить обратно при таком раскладе...
0
Hunter144
возвращаюсь к теме - комп для диагностики восстановить так и не удалось. Замена датчика коленвала на новый результатов не принесла, даже показалось, что с родным работает получше. Осталась нерешенной одна проблема - провал при резком нажатии на педаль газа. По очереди были заменены все датчики на новые, эффекта никакого. Есть предположение, что все таки необходима чистка или замена форсов. Будет ли это правильным решением и какие форсы ставить(склоняюсь к покупке новых)?
0
KROT
От пользователя Hunter144
возвращаюсь к теме - комп для диагностики восстановить так и не удалось. Замена датчика коленвала на новый результатов не принесла, даже показалось, что с родным работает получше. Осталась нерешенной одна проблема - провал при резком нажатии на педаль газа. По очереди были заменены все датчики на новые, эффекта никакого. Есть предположение, что все таки необходима чистка или замена форсов. Будет ли это правильным решением и какие форсы ставить(склоняюсь к покупке новых)?


А когда ДК отключали, СО после этого выставляли?

C Уважением KROT.
0
Hunter144
От пользователя KROT
А когда ДК отключали, СО после этого выставляли?

да вот хз, когда прогу заливали и откатывали ее машина подтраивала(из-за колечка на форсе), поэтому я теперь не могу быть уверенным, что прошивка норм работает, потому что ее подгоняли под состояние двига. Но на первой же диагностике было озвучено, что форсы загажены и чистка необходима, но новые будут предпочтительнее.
0
Hunter144
ап
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.