9ка сведет меня с ума((
С
Сенсей Папашка
на днях мне всетаки отлично настоили карб, купил новый акум ,думал все -но не тут то было- позавчера оставил машину на эльмаше на ночь- с утра отказалась заводится- посмотрел искры нет . Проверил ремень, в норме ,трамблер тоже в порядке, ВВ не давно менялись-сбегал в ближайший магаз купил коммутатор
-поставил искра появилась слабенькая- и тут акум сел - пока новый доставал - иска апять пропала.
итог-на буксире до дома((
Подскажите по существу как проверить исправность всей цепи зажигания - а то на замену всего и сразу денег не хватит-да и качество деталей часто подводит
итог-на буксире до дома((
Подскажите по существу как проверить исправность всей цепи зажигания - а то на замену всего и сразу денег не хватит-да и качество деталей часто подводит
N
Nemchurman
провёрю тел 327 54 18
С
Сенсей Папашка
спасибо - но это на крайний случай.Есть пока что желание во всем самому поковыряться-хотелось бы услышать советов на данном этапе
I
Ivan87
В свое время когда была карбюраторная машина (21099) в ней всегда были два "тестера". Первый подключался вместо коммутатора(мд-1) а второй имитировал датчик холла (аз-1)Погляди в автомагазинах мб найдешь. Очень часто выручали. А по теме если хочется поковыряться нужна схема и мультиметр для
прозвонки цепей зажигания.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 20:40]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 20:42]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 20:40]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 20:42]
С
Сенсей Папашка
массу проверь
массу везде зачищял
купил коммутатор
искра появилсь -может ли быть что новый коммутатор сразу же сгорел?
В
Витаминыч
хотелось бы услышать советов на данном этапе
Была похожая история:
Пучек проводов,около рамки акб протерся на массу, искра то появлялась, то исчезала.
С
Сенсей Папашка
Первый подключался вместо коммутатора(мд-1) а второй имитировал датчик холла (аз-1)Погляди в автомагазинах мб найдешь
сегодня с утра оббегал 5 автомагазинов-про такое слышали еще в незапамятные времена) вообщем нет их в продаже
схему их работы нашел в интернете-осталось только резисторы да диоды прикупить)
проводов,около рамки акб протерся на массу, искра то появлялась, то исчезала.
по поводу проводов все в норме -хотя на морозе они сильно задубели
поковыряться-хотелось бы услышать советов на данном этапе
Проводоа на катушке глянь, не перепутаны ли они?
С
Сенсей Папашка
Проводоа на катушке глянь, не перепутаны ли они?
нет-исключено) ну если конечно доктор зло не замыслил план по захвату мира через подмену проводов катушки ночью в закрытой машине
С
Сенсей Папашка
знакомый дядечка подьехал -долго убеждал в бракованности датчиков хола- уговорил-сходил купил новый эффекту ноль.
вообщем- так как тестера у меня не было-в инете вычитал способ проверки лампочкой
итог:
1 подсоеденив лампочку на провод от куммататора 4 и замкнув на массе лампочка горит-реле рабочее
2 подсоединив лампочку один концом к плюсу акб и клемму катушки + и другую клемму к минусу акб-лампа горит-катушка рабочая
3 когда менял датчик хола сразу осмотрел крышку трамблера-зачистил все контакты -она в норме
4 и самое главное -подсоединил один конец лампочки к клемме К катушки - другой конец на провод этой клеммы- при прокручивании стартером должна лампочка мигать - она не реагирует. НО ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ РЕЗКО ВСПЫХИВАЕТ-следовательно коммутатор не дает импульс????
новый коммутатор в магазине не принемают-говорят все что всязано с электрикой не принемаем....
уже не знаю что и делать
вообщем- так как тестера у меня не было-в инете вычитал способ проверки лампочкой
итог:
1 подсоеденив лампочку на провод от куммататора 4 и замкнув на массе лампочка горит-реле рабочее
2 подсоединив лампочку один концом к плюсу акб и клемму катушки + и другую клемму к минусу акб-лампа горит-катушка рабочая
3 когда менял датчик хола сразу осмотрел крышку трамблера-зачистил все контакты -она в норме
4 и самое главное -подсоединил один конец лампочки к клемме К катушки - другой конец на провод этой клеммы- при прокручивании стартером должна лампочка мигать - она не реагирует. НО ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ РЕЗКО ВСПЫХИВАЕТ-следовательно коммутатор не дает импульс????
новый коммутатор в магазине не принемают-говорят все что всязано с электрикой не принемаем....
уже не знаю что и делать
Н
НоВеНьКиЙ $$$
на днях мне всетаки отлично настоили карб
бери уже инж
Н
НоВеНьКиЙ $$$
конец света скоро, а ты все на карбе
k
k69
масса на коммутаторе есть?
С
Сенсей Папашка
сигналки нет впринципе....бобину кроме как новую брать как проверить на КЗ можно ps девятин нет у знакомых-снять не могу
С
Сенсей Папашка
конец света скоро
пол года ещё и на карбе можно отматать-а уж под конец света и на инжектор сяду
С
Сенсей Папашка
help help
О
Олег:ыч
Можно же коммутатор проверить без мультиметра и лампочек. У знакомого 8-ка заглахла на перекрестке и отказалась заводиться, выкрутили свечу-нет искры. Подсоединил ВВ-провод от свечи напрямую к катушке, сняли разъем датчика холла с трамблера, замкнули один из боковых контактов на центральный контакт
в разъеме, на свече искра появилась. Все подозрение пало на датчик холла.
Но, вот как потом оказалось, был порван ремень ГРМ, из-за этого и не было искры, перекинули ремень и машинка сразу завелась
Но, вот как потом оказалось, был порван ремень ГРМ, из-за этого и не было искры, перекинули ремень и машинка сразу завелась
С
Сенсей Папашка
в разъеме,
вот это не понял
остальное уяснил-электрика то не сгорит -если провод от свечи на прямую в катушку?
С
Сенсей Папашка
брал с инета
"Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
Отсоедините провода от катушки зажигания и через контрольную лампочку соедините клемму '+' катушки зажигания с 'плюсом' аккумуляторной батареи, а другую клемму - с 'минусом' батареи. Если лампа не горит, это означает, что в первичной обмотке есть обрыв. Такую катушку зажигания необходимо заменить."
"Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
Отсоедините провода от катушки зажигания и через контрольную лампочку соедините клемму '+' катушки зажигания с 'плюсом' аккумуляторной батареи, а другую клемму - с 'минусом' батареи. Если лампа не горит, это означает, что в первичной обмотке есть обрыв. Такую катушку зажигания необходимо заменить."
С
Сенсей Папашка
видимо придется всетаки прикупить мультиметр-так как чуствую своей пятой точкой что в этой девятине он мне еще пригодится))))
С
Сенсей Папашка
Друган привез мне в сборе весь трамблер новый бабину новую - проверю напишу-если уж не они то топор мне в руки
С
Сенсей Папашка
Вообщем беда в коммутаторе была- убедился в поршивости наших запчастей-3 коммутатора на помойку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.