Нужен хороший автосварщик, лопнул лонжерон Ваз 2112. помогите.
A
Astral Support (orig. Максимка...
Вчера при замене правой стойки обнаружили что лопнул лонжерон. Лопнул вертикально. Срочно нужно заварить пока машина не развалилась. посовтуйте хорошего Автосварщика.
A
Astral Support (orig. Максимка...
Я понимаю что авто сервисов много. Просто хотелось бы проверенного человека. Может у кого то есть такой.
w
wrx777
заворить это калхоз! всеравно треснит!проверено не раз, тут либо менять целиком ,либо мудрить нада чтото!
фото???
фото???
В
Витаминыч
заворить это калхоз! всеравно треснит
" Треснит " , если заварить в колхозе, или сварщик из колхоза.
Если делать все правильно, можно не только заварить, но и усилить.
A
Astral Support (orig. Максимка...
Вот это и пугает.
Хотелось бы и заварить и усилить.
У меня такое было.
2 раза варили,один раз - вставляли усилитель(разрезали лонжерон).
Трескалось все равно,только в другом месте,рядом(((((
Так и продал
подвеска стандарт,лонжерон - левый,если лицом к капоту стоять.
2 раза варили,один раз - вставляли усилитель(разрезали лонжерон).
Трескалось все равно,только в другом месте,рядом(((((
Так и продал
подвеска стандарт,лонжерон - левый,если лицом к капоту стоять.
К
Ксеноморф
Заваривать не вариант... От сплошного шва перегреется металл и лопнет рядом... Раз варить всё равно точками, так уж лучше лонжерон целиком заменить...
В
Витаминыч
лучше лонжерон целиком заменить
Слишком большой объем работ, да и геометрия кузовного железа не гуд,
Сплошным швом конечно варить нельзя, есть другие приемы и способы, квалифицированные сварщики их знают.
К
Ксеноморф
Ну если маскировать результат не нужно, то да...
w
wrx777
уважаемый
он навернека треснул в нагруженном месте(т.е. там где на этот участок ланжерона идет нагрузка?)
я не говорил что нельзя! можно,и делают многие так! автор интересуется кто качественно сделает! а качественно тока замена!
я канешно не ас в сварке ,я не жестянщик,я не автослесарь! но я гдето слышал, что при термической обработке металлов ,есть такой термин как ослабление металла в области нагрева!(батя сварщиком был) как вы ево там заколять в
дальнейшем будете?( это я щас про качественную сварку)
он навернека треснул в нагруженном месте(т.е. там где на этот участок ланжерона идет нагрузка?)
я не говорил что нельзя! можно,и делают многие так! автор интересуется кто качественно сделает! а качественно тока замена!
В
Витаминыч
я гдето слышал,
Уважаемый Владимер Валерьевич !
Вы где-то слышали, что-то видели, о чем-то думали, Зачем-же на основе таких абстрактных понятий давать рекомендации?
На заводе конструкцию кузовного железа собирают на контактную сварку, именно на сварку, а не на болты или клей или заклепки. Металл сваривается точками через определенное расстояние, вдоль , а не поперек несущих конструкций. Отпуск металла происходит только в местах сварных точек, не нарушая структуры металла основного полотна.
Очень вам советую читать тех литературу, технологии ремонта, потом давать советы на основе настоящих, а не абстрактных знаний
P S Начните с исправления ошибок в вашем ОП.( имя фамилия пишутся с большой буквы) Уважайте себя.
A
Astral Support (orig. Максимка...
Давайте закончим спамить. Спасибо всем кто помог. Проблему я решил.
o
ogmi
Так расскажите, как отремонтировали? А еще лучше фото
- и другим интересней и вам, быть может, добрый совет какой дадут, оценив ремонт
w
wrx777
вот как от опытного слесаря я может быть и прислушаюсь к вашим словам ,но вы меня непереубедите пока я сам неувижу!
вы сами себе противоречите в словах! если вы знаете процесс сварки кузовов как вы можете утверждать что, силовой элемент ,треснувший в нагруженом месте,можно залечить заплаткой ,проваркой,( да простят меня мои ошибки,и все меня поймут кто шарит) может быть эта конструкция и выдержит эксплуатацию авто в щядащем режиме, но банальный люк открытый( у нас часто бывает) думаю на ослабленную конструцию сильно повлияет! или заплатка будет во всю длину ланжерона?
покажите фото хотяб? а то мы тут на кофейней гуще годаем и спорим!!
Очень вам советую читать тех литературу, технологии ремонта, потом давать советы на
основе настоящих, а не абстрактных знаний, вот насщет неё,какраз она и говорит что лучше поменять!!!!
завтра пойду с инженером посоветуюсь,может я и неправ ! но яб поменял целиком если мне ездить дальше на авто,а на белку если гнать то и заварить можно!
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 01:32]
На заводе конструкцию кузовного железа собирают на контактную сварку, именно на сварку, а не на болты или клей или заклепки. Металл сваривается точками через определенное расстояние, вдоль , а не поперек несущих конструкций. Отпуск металла происходит
только в местах сварных точек, не нарушая структуры металла основного полотна.
То есть вы автору советуете ехать на завод?
w
wrx777
покажите фото ? обсудем? тема актуальна!
H
HakeR
Заваренный и усиленный лонжерон переживет новый. Проверенно не раз, фото нет и не будет. А менять лонжерон не дешевое занятие
В
Витаминыч
То есть вы автору советуете ехать на завод?
Некоторые читать научились, а понимать нет.
Некоторые читать научились, а понимать нет
В самом деле не понятно. Вы рассказали что и как делает завод , собственно то что мы и знали.
Но не посоветовали что делать автору.
По вашему сообщению я понял что надо варить точечной сваркой. Как это сделать не в условиях завода?
Попытайтесь не умничать, а нормальным языком сказать.
o
ogmi
Заваренный и усиленный лонжерон переживет новый
Все детали, сделанные на заводе, представляют собой компромисс между простотой (скоростью, ценой..) изготовления и прочностью. соответственно, где-то детали получаются излишне прочными, где-то - в норме, а кому-то и брак попадется.... Возможно, усиливая в нужных местах, действительно можно получить "вечную" деталь (вес в расчет не берется )
В
Витаминыч
. Как это сделать не в условиях завода?
Полуавтоматом, точечной сваркой в среде углекислого газа.
конструкций. Отпуск металла происходит только в местах сварных точек, не нарушая структуры металла основного полотна.
Попытайтесь не умничать,
Попытайтесь не тупить, мне кажется пишу вполне доступным языком,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.