Пропало давление масла ваз 2106
A
Arefin-74
Горит лампа на холостом ходу и стрелка давления не двигается.Прибовляю газ лампа тухнет.
1)Заменил фильтр.
2)Заменил масляный насос.
3)Проверил коренные и шатунные вкладыши все хорошие.
4)Заменил шестерню привода мас. насоса(грибок).
Не чего не изменилось.Сейчас вынул валик привода мас.насоса(поросёнок) тоже нормальный и втулка тоже.
Помогите кто знает,месяц уже стою
1)Заменил фильтр.
2)Заменил масляный насос.
3)Проверил коренные и шатунные вкладыши все хорошие.
4)Заменил шестерню привода мас. насоса(грибок).
Не чего не изменилось.Сейчас вынул валик привода мас.насоса(поросёнок) тоже нормальный и втулка тоже.
Помогите кто знает,месяц уже стою
C
Cмак
Я бы посоветовал замерить давление механическим способом...
Может, просто датчик врет?
Может, просто датчик врет?
V
VictorNT
- масло давно меняли? на холодную-то оно как по вязкости? оно залито в двигатель-то?
- поддон двигателя если мятый - тоже давления толком не будет
- маслофильтр фиговый
- маслонасос фиговый (маловероятно, но все же...)
- под редукционный клапан маслонасоса попала какая-то хрень
- посмотрел схему движка 2106 - там вроде заглушка должна стоять на масло канале (находится под передней крышкой в районе поросенка). Заглушка эта на месте? И в распредвале тоже на заднем конце... не помню как там канал выполнен... вроде заглушка должна там быть.
- выпала одна из заглушек в коленвале
- самое невероятное и скверное: маслоканал до датчика закоксован. Значит все маслоканалы не лучше. Нужно прочищать проволокой и дуть сжатым воздухом.
- еще более невероятное, что и датчик на лампочку давления и на показиметр давления оба крякнули.
- в поддоне двигателя что было когда его снимали?
P.S. А что предшествовало возникшей хрени с пониженным давлением масла ?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 01:50]
- поддон двигателя если мятый - тоже давления толком не будет
- маслофильтр фиговый
- маслонасос фиговый (маловероятно, но все же...)
- под редукционный клапан маслонасоса попала какая-то хрень
- посмотрел схему движка 2106 - там вроде заглушка должна стоять на масло канале (находится под передней крышкой в районе поросенка). Заглушка эта на месте? И в распредвале тоже на заднем конце... не помню как там канал выполнен... вроде заглушка должна там быть.
- выпала одна из заглушек в коленвале
- самое невероятное и скверное: маслоканал до датчика закоксован. Значит все маслоканалы не лучше. Нужно прочищать проволокой и дуть сжатым воздухом.
- еще более невероятное, что и датчик на лампочку давления и на показиметр давления оба крякнули.
- в поддоне двигателя что было когда его снимали?
P.S. А что предшествовало возникшей хрени с пониженным давлением масла ?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 01:50]
В
Витаминыч
3)Проверил коренные и шатунные вкладыши все хорошие.
Проверяют не вкладыши, а размер коренных шатунных шеек. При выработке вал шлифуют.
З.Ы.Проверять можно что угодно, но если нет опыта, проблему можно просто просмотреть.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2011 08:31]
A
Arefin-74
Замерял, на холодную малось давит, а потом по нолям.
A
Arefin-74
Масло залил новое. Поддоном не ударялся. Фильтра два менял.Маслонасос новый проверенный.Заглушки все на месте.Вывернул все датчики и запустил на прямую,вышел воздух а потом попёрло масло, поставил мех датчик показывает ноль.Потерял литр и долил.Когда снял поддон было всё чисто.
Накануне ездил вечером было всё окей, утром запустился как обычно прогрел а когда начал закрывать подсос на 1000 оборотов загорелась лампа и стрелка упала на ноль.
Накануне ездил вечером было всё окей, утром запустился как обычно прогрел а когда начал закрывать подсос на 1000 оборотов загорелась лампа и стрелка упала на ноль.
V
VictorNT
Можно еще так попробовать: вместо датчика давления подключить насос (хотя бы ручной). Качнуть... Откуда воздух попрет - там и искать. Для поиска придется снять клапанную крышку, переднюю крышку, поддон снять. При этом колено еще покрутить ключом будет полезно. Таким образом получится проверить
наличие/отсутствие больших зазоров на участке от выхода маслофильтра до распредвала. В маслофильтре при этом будет заблокирован обратный клапан, т.е. маслофильтр и маслонасос по этой схеме не проверяются никак.
t
tolik099
масло какое?
у меня такое уже почти 2 года, и капиталил и масло менял всякое.
стрелочный датчик в итоге выкинул т.к. вобще не шевелится.
лампа горит около 800-900 на хорошо прогретой.
единственное не трогал распредвал, чото мне кажется что в нем проблема.
лежит новый все никак не поставлю ...
стрелочный датчик в итоге выкинул т.к. вобще не шевелится.
лампа горит около 800-900 на хорошо прогретой.
единственное не трогал распредвал, чото мне кажется что в нем проблема.
лежит новый все никак не поставлю ...
В
Витаминыч
вместо датчика давления подключить насос
+ 1
Самый наглядный способ найти потерю давления.Желательно качать компрессором , насосом плохо получается.
Х
ХАЧУ_Машину
компрессию померей. почти уверен что мала она очень
A
Arefin-74
И что два года ездишь и очко не играет что двиг крякнет или привык.
И что два года ездишь и очко не играет что двиг крякнет или привык.
да привык уже, а все кто видят - пугаются резко, у меня большая лампочка выведена и как загорается я всем объясняю что типа ща может рвануть :-)
через 2 часа поеду ставить распредвал, посмотрю чо будет ...
s
soofpas99
Самая большая потеря - распред и (поросенок)
A
Arefin-74
Напиши итог проверки пожалуйста.
A
Arefin-74
Поросёнок в норме. А что с распредвалом может быть и где искать потерю.
автор как ты проверял поросенка?-на глаз, на палец?
там же 2 втулки, вот их то и надо проверять, а не гадать на гушее.
самая частая причина низкого давления- именно сопряжение поросенка и втулок этих, другое тоже возможно-износ маслянного насосса в целом-только полная замена, и не факт что на нормальный попадешь.
F
~Frоst~
Помнится где-то в руководстве по ремонту было написано, что на холостых лампа может помигивать и это нормально...
F
~Frоst~
ну кто знает это же классика
в руководстве по ремонту было написано
в руководстве по ремонту было написано
A
Andrello™ *2041*
в руководстве на классику такк и написано "..допускается горение сигнальной лампы давления масла на холостых оборотах."
O
OLDBMW
При резком увеличении оборотов , при этом лампа должна гаснуть . Причем двигатель прогрет и обороты на холостом ходу .....
В
Витаминыч
в руководстве на классику такк и написано "..допускается горение сигнальной лампы давления масла на холостых оборотах."
Ну, про качество заводской сборки мы и так знаем.
V
Vadim_more
У меня такая проблема была в декабре. Я просто масло поменял с промывкой двигателя и все. Масло shell
A
Arefin-74
У меня тоже было shell, синтетика .А у тебя какое.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.