Может кто сталкивался?

Машина 09 инж., что случилось не пойму (может кто знает).
1. В морозы заводиться плохо т.е. если на улице минус 25 и меньше то свечи просто льет, если минус 20 и больше то заводиться нормально.
2. После пуска (холодного двигателя) двигатель пока не прогретый "подпрыгивает" но не троит! после прогрева все ок.
3. И последнее (началось не давно) при резком нажатии начинает троить пока не расхлебается или пока не поиграешь педалью газа потом все ок, а вот если плавно нажимать педаль газа то все ок (на обгонах так надоело, особенно на трассе). Я бы сказал так: если нажимать резко педаль газа в пределе 1000 до 2300 то происходит "троение", свыше нормально. Можно конечно пройти этот рубеж (оборотов) плавным нажатием но все равно не гуд.
Джеки чан не горит и не мигает, замена свечей не помогла, сеточка и фильтр свежий, насос свежий.
Help :help:
1 / 1
Bogdaha
:help: :help: :help:
Может есть мысли, предположения?

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 13:07]
0
Bogdaha
Пойду пока фары пошаркаю, пока мыслей нет :weep:
1 / 0
смотри по датчикам....на филтре воздушном...ну и на дросселе.... как вариант форсунки... купи бортовик и всё увидишь что и как.... бортовики по ошибках неврут.... еси врут то сразу все вылазят какие есть :-D
0
Bogdaha
я пока остановился на возможных причинах:
1. форсунки (после прогрева, работают более менее, а в мороз просто заливают так как плохо держут???)
2. МЗ (про него я вообще не че не знаю!)
0
Витаминыч
Обычно на морозе плохо заводятся " уставшие " моторы с заниженной компрессией.
4 / 1
Bogdaha
От пользователя Витаминыч

компрессия 11,5-12 во всех, масло не ест.
ДМРВ также новый.
0
Диагностика поможет
0 / 1
Bogdaha
От пользователя Vlad Iv
Диагностика поможет

Ни хочу обидеть диагностов (но со мной многие согласятся): как правило, когда нет ошибки и ярко выраженной "поломки" начинается гадание "на кофейной гуще" (без обид!).
"- надо начинать с свечей"
"- не помогло, странно - тогда ВВ"
"- странно, тогда МЗ"
... и пошло поехало!
как то нет желания, есть еще один выход (правда радикальный) ждать когда же сломается совсем :-)
2 / 0
От пользователя Bogdaha
"- надо начинать с свечей"
"- не помогло, странно - тогда ВВ"
"- странно, тогда МЗ"

Все правильно проверяется только подменой на заведомо исправные.
Если вас посылают в магазин за всем этим- уточните кто будет оплачивать в случае ненужной покупки.
1 / 0
Bogdaha
совершенно забыл свечи черные, только не маслянистые, а как я понимаю от большого количества топлива (расход примерно литров 16 при динамичной езде по городу и прогревом до 70 гр.)
http://www.i2107.ru/dvigatel/diagnostika_raboty_dv...
как на 2 фотке!
0
у меня такие же свечи как на 2 и чё....нареканий нету стоит прошивка 2х режимка.... кушает конечно но всё ок.... как вариант прошивка.....
0
Bogdaha
вопрос такой: форсунки как "могут умирать"? какие случай были? поделитесь
0
~PETR~
От пользователя Bogdaha
если нажимать
резко педаль газа в пределе 1000 до 2300 то происходит "троение"

То и должен быть провал. Вазовские машинки высокооборотистые и с холостых плохо едут. Сгоняйте на диагностику с замером СО - там скажут куда копать.
0
Bogdaha
От пользователя ~PETR~
То и должен быть провал. Вазовские машинки высокооборотистые и с холостых плохо едут.

тут происходит не провал, а "пенки", как на крабе когда переливает и заливает свечи, потом поработал педалью газа и все свечи продула. Вот а если потихоньку нажимать то все ок!
0
От пользователя Виктор Вл.
Все правильно проверяется только подменой на заведомо исправные.
Если вас посылают в магазин за всем этим- уточните кто будет оплачивать в случае ненужной покупки.

ну провода проверяются элементарно как и свечи)))
0
Bogdaha
От пользователя Toretto™
ну провода проверяются элементарно как и свечи)))

вот и про тоже, а если еще и "диагност" Ваш друг то лишнего ни чего не придется покупать!
0
От пользователя Bogdaha
Вот а если потихоньку нажимать то все ок!


МЗ под замену 100%. На оборотах выше 1000 модуль не выдает искру в некоторые цилиндра - отсюда троение с утра, провал при нажатии дросселя. Не тяни - потом не будет ехать вообще и глохнуть.

Недавно сам это прошел.

Можешь с кем-нибудь поменяться МЗ и покататься для проверки.

Или заехать в любой сервис и проверить модуль - даже самый криворукий сервисмен сможет это сделать.

[Сообщение изменено пользователем 13.01.2011 17:47]
0 / 1
4Traur
От пользователя Bogdaha
ДМРВ также новый

не факт что рабочий....

От пользователя А.Никитин
МЗ под замену 100%

было все почти так же. поменял - все отлично.
0
Veter-sv101
Это вообще не проблема, меняешь модуль(заодно и провода) и едешь прошиваешь машинку)))) Модуль 1200р и прошивка 1000р - и девятка полетит))) А ещё есть диагност хороший- поверь реально хороший на Онуфриева работает, где Гаеры ТО выдают))))))))))
0 / 1
От пользователя Toretto™
ну провода проверяются элементарно как и свечи)))

Ну да, когда нет подменных приходится изворачиваться. :-p :-D
0
Andrello™ *2041*
Свечи, провода, засранные форсунки.
0
Bogdaha
Все нашел причину! Дело было так:
Решил начать с "искрообразования" начинать. Хотел кучей купить свечи, провода, МЗ но сходив в магазин понял что нужно выложить более 2 т.р. и при этом только МЗ стоит 1300 р. (а вдруг дело не в нем!). Купил свечи и провода, когда снимал провода то увидел что на первом цилиндре контакт в МЗ окислился! почистил, в крутил, вставил - завел все работает(делал специально на холодную, что бы посмотреть как будет работать на холодную). Итог: при прогреве на "холодную" некоторое время двигатель подпрыгивает, выхлоп не равномерный, а вот "пенки" при резком нажатии исчезли! И еще бы я сказал, машинка стала бодро ездить!
А на счет не "ровного прогрева" я думаю это форсунки! как только они прогреваются начинают ровно работать.
1 / 0
Никита Сергеевич Хрущъ
првоерьте на ошибке..
там вам напишет где че поменять..
диагностику короче сделают
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.