Тюнинг КПП. Кто что скажет?
A
AlekzanderS
М
Мeл
надо было 4,5 ставить
с 026 рядом)))
4,1 полюбому надо было :-) щаз слишком коротко кажется ;-)
как длинная первая?
кстати ряд под 10-ю коробку или под 8-ю?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 00:22]
как длинная первая?
кстати ряд под 10-ю коробку или под 8-ю?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 00:22]
с 026 рядом)))
вот у меня на районе каталась летом 12ка на кулачке, там вроде такой ряд, может чето путаю конечно, но звук был крутой, как будто моцик где-то валит, только там 6 передач отщелкивал и разгонялся помоему до 80 км/ч звук был крутой, а со стороны не на много быстрее потока
D
DeadMike††
парни, объясните тупому термины "короче\длиннее"
мне тока цифры понятны..
нифига я в субъективных ощущениях других людей не понимаю...
типа
ряд Х короче ряда Y патаму шта на M оборотах и A передаче скорость v
а у ряда Y на М оборотах и А передаче скорость V
мне тока цифры понятны..
нифига я в субъективных ощущениях других людей не понимаю...
типа
ряд Х короче ряда Y патаму шта на M оборотах и A передаче скорость v
а у ряда Y на М оборотах и А передаче скорость V
A
AlekzanderS
DeadMike© выше куча графиков сравнивай цифры
A
AlekzanderS
Hell_RACER давай встретимся вечером прокатимся по фучика посмотрим как едет
пока не привык абсолютно к новой кпп) Шлейфы первая и вторая передача) На счет ощущений - ни капельки не короткие передачи! В самый раз! машинка едет куда более интересно! Мотор выкручивается легче! В общем доволен как слон
Теперь еще есть важный вопрос: при обрыве грм у меня загнет клапана. Я слышал о каких-то "металкоровских" грмах. Ну то есть не на основе тряпочки, а на основе металла. Есть ли такие? Где купить можно??? Как они по надежности? У меня щас финвал стоит. Проехал тысяч 10, не больше. Но все равно очково двигло выкручивать в отсечку часто.
пока не привык абсолютно к новой кпп) Шлейфы первая и вторая передача) На счет ощущений - ни капельки не короткие передачи! В самый раз! машинка едет куда более интересно! Мотор выкручивается легче! В общем доволен как слон
привыкай:-) прокатимся
Теперь еще есть важный вопрос: при обрыве грм у меня загнет клапана. Я слышал о каких-то "металкоровских" грмах. Ну то есть не на основе тряпочки, а на основе металла. Есть ли такие? Где купить можно??? Как они
по надежности? У меня щас финвал стоит. Проехал тысяч 10, не больше. Но все равно очково двигло выкручивать в отсечку часто.
Ремень с металлокордом. мне кажется если срежет зубья из-за заклинивших роликов или помпы, то не поможет. У меня стоит такой, Dayco Plus. прошел уже 40000, но я не парюсь, у меня втыка нет, проверено :-)
Я не клина боюсь, а обрыва ремня. Встречал такое пару раз на дорогах ебарга.Мало приятного
A
AlekzanderS
Если у тя 1.5 16кл то не важно клин или обрыв клапанам пипец будет
D
DeadMike††
выше куча графиков сравнивай цифры
да блин..
графики то я вижу..
хочу понять,а разъяснений нету
чего значит длиннее короче??
М
Мeл
длиннее - на одной и той же передаче и одних и тех же оборотах скорость больше. Короче - наоборот
A
AvriK
чего значит длиннее короче??
ну смотри, если доступно. У стандартного ряда передаточное число 3,63 так? При 5000 тыс. об. она наберет скорость около 38км\ч . На 103 ряду передаточное число меньше, 2,92, и она при этих же 5 тыс. об. наберет около 48 км\ч, потому она и длиннее.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2011 01:19]
D
DeadMike††
фкурил теперь..понял наконецто
A
AlekzanderS
DeadMike© какой ряд ставишь?????????
S
SLC
пока не привык абсолютно к новой кпп) Шлейфы первая и вторая передача)
а на стоке дак не буксует
D
DeadMike††
какой ряд ставишь?
никакой пока не ставлю..
учитывая, что из стандартного коробаса мне тока первая не нравится, усиленно присматриваюсь к 103 ряду без изменения остальных параметров..
оно и в бюджет пролазит нормально и характеристики,судя по графикам - тоже вполне устраивают
М
Мeл
ага первые две сток передачи зимой в буксе всегда
у меня с блокой на высоких оборотах 2 буксует... на скользком асфальте и третья вдогонку... так что это нормально
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.