Требуется промывка радиатора печки. Кто возьмётся?

ВАЗ-2107 (2004 года). При -20 в салоне... холодина. Поступление тепла от отопителя слабое. Замена термостата существенно картину не изменила. Вероятнее всего нужно промывать печку или... всю систему охлаждения. Делать самому данную работу... - нет ни времени, ни условий.

Отцы, подскажите! Кто у нас в городе занимается такими работами? К кому можно обратиться?
(поиск спецов в Инете ничего не дал) :-(
4 / 4
VictorNT
По-хорошему менять радиатор надо и краник печки до кучи. Обычно в радиаторе перегородка наедается, поэтому промывка не поможет.
8 / 0
Тазиковод
у вас если троит вы голову снимаете??? надо начинать с самого вероятного и простого. Если печка засорилась то при увеличении оборотов должно быть потеплее. Вы проверте сам радиатор то теплый, шланг по которому тосол поступает В радиатор салона теплый? краник руками поверните на самое теплое можт тросик слетел с него ваще.
Если не умеете Валерий Анатольевич фпомащь
5 / 3
VictorNT
От пользователя Тазиковод
у вас если троит вы голову снимаете???

жигулячий краник у Вас не бежал ни разу значит. Такая подляна замедленного действия, что лучше заменить сразу на шаровый после покупки машины :-p

Ну и радиаторы тоже подолгу ВАЗовские не ходят - через 3 года перегородка если наелась - то ничего удивительного.
1 / 0
papamamu
Я не буду занимать ваше время, описывая нюансы проблемы... Ясно одно (это мнение нескольких людей): печка не отдаёт положенное тепло в салон... Воздух снизу идёт едва тёплый... Окна не оттаивают... Приходится в движении чистить рукой область бокового зеркала... - а это очень даже не ГУД! Не должно так быть. Все, кто наблюдал проблему пришли к выводу - либо менять радиатор (лучше на медный), или почистить (промыть) его "по-взрослому"! Удивительно, что я не нашёл спецов, кто-бы занимался такой весьма распространённой проблемой!.. При этом инфы "как правильно промыть печку" в Инете предостаточно! Был бы у меня гараж... занялся бы этим сам. Просто времени я потрачу вдвое больше, чем спец, которому не впервой этим заниматься. Вот и ищу... кто бы за это взялся!
Краник?.. Он у меня всегда открытый. Не бежит. Я его не трогаю.
Да ради Бога(!).. - можно и исключить его на хрен совсем из системы! Или, действительно, водопроводный врезать...
Проблема достала уже, честно говоря!.. :-(
0 / 4
Gonz@les
так то люди правы, нахрена его мыть - менять и все, а чистка это если секса с тачкой желаешь :-)
5 / 0
Homer J Simpson
От пользователя VictorNT
жигулячий краник у Вас не бежал ни разу значит.

на копейке ездил с 16 до 24 лет (имеется в виду машинолет :-) - ни разу краник не ломался, и за 5 лет до этого тоже не ломался - ездил мой дед на ней и я летом.
на пятнашке с новья до продажи - 6 лет - тоже не ломался ... может чота не так делал?
1 / 1
papamamu
Я вдруг вот, о чём подумал...
А не может ли быть причиной...... пробка в печке? Воздушная пробка!..
Дело в том, что я недавно менял термостат... Ребятки на Сервисе пролили половину тосола... Как-то неумело и не аккуратно работали, было видно, что торопились... Ведь могла возникнуть пробка в печке!.. Симптомы-то очень даже подходят!
....
Я щас вышел, прогрелся... и потрогал рукой: входящий патрубок на печке горячий, выходящий - тёплый (явно раза в 2 разница!)

А как пробки выдавливаются в классике? Кто-нить научит? :-)
1 / 1
VictorNT
От пользователя Homer J Simpson
на копейке ездил с 16 до 24 лет (имеется в виду машинолет :-) - ни разу краник не ломался, и за 5 лет до этого тоже не ломался - ездил мой дед на ней и я летом.

Да Вы Святой человек! У грешников-то заводские краники долго не живут!!! :-D
1 / 0
Sonc
От пользователя papamamu
лучше на медный

Не лучше. Забудьте о нем.
3 / 1
VictorNT
От пользователя papamamu
А как пробки выдавливаются в классике? Кто-нить научит? :-)

на холодном или теплом движке открываешь кран печки, откручиваешь крышку радиатора, льешь туда неспеша ОЖ до уровня отверстия, которое ведет в расширительный бачок. Потом плавно жамкаешь верхний толстый патрубок несколько раз. Если ОЖ убыла - подливаешь. В расширительном бачке ОЖ тоже должна быть между MIN und MAX. Сколько раз менял ОЖ на классике так - проблем "воздушной пробки в печке" не возникало.

От пользователя papamamu

входящий патрубок на печке горячий, выходящий - тёплый (явно раза в 2 разница!)

либо крантик не до конца открыт, либо печка забита (менять), либо преславутая пробка, либо печка очень хорошо тепло забирает, но тогда в салоне Африка должна быть. Пробуйте.
0
papamamu
ОК. Принято.
И всё-таки!..
Кто-нибудь у нас занимается такими работами, как "замена печки"... "промыв печки и системы охлаждения"... "врезка кранов"... (?) и т.д.
0 / 1
От пользователя papamamu
"промыв печки и системы охлаждения"

Вы очень настырный.
Что может быть проще чем промывка системы охлаждения.
Как это делаю я:
Клиент привозит с собой:
1. 15 литров простой чистой воды. Можно купить в любом продуктовом три пятилитровые бутыли обычной питьевой воды.
2. Промывочную жидкость системы охлаждения, желательно "Лавр"
http://www.barda4ok.ru/index.php?page=autochem&pid...

Сливаю ОЖ из радиатора и с блока.
http://automn.ru/vaz-2107/autocategory-4298-10.m_i...
Заливаю промывочную жидкость и воду. Тарахтим 20 минут, но минимум до сворого включения вентилятора, можно приподнять обороты дроссельной заслонкой чтоб быстрее прогрелась.
Сливаем чачу, заливаем чистую воду, греем до полного прогрева двигателя, сливаем и заливаем новый тосол или антифриз.
Проще простого.

з.ы. В этой процедуре я вам смогу помочь только в самом крайнем случае, если совсем никого не найдете.

Уточню. Промывка НЕ отмывает внутренюю поверхность системы охлаждения, партубков, радиатора, блока до блеска. Она слегка смывает грязь и практически не удаляет слой ржавчины и накипи.
Если вы желаете промыть с целью чтоб лучше грела печка, то тут поможет только замена радиатора.
ИМХО.
4 / 0
papamamu
Да не-е... Я-то как раз не настырный. Проблема настырная!!!
Особенно когда:
а) гаража своего нет(!)...
б) мёрзнешь в машине, начиная с -15(!)
в) нет спеца, который бы решил проблему холода быстро!

Я ведь всего-навсего... ищу мастера!
1 / 2
Борода Хабенского
От пользователя papamamu
(лучше на медный)

не лучше.
ну так нужно приехать и всю систему досконально проверить, у того же В.Анатольевича.
0
От пользователя Mister Vong
у того же В.Анатольевича.

Уточню.
Я занимаюсь ремонтом переднеприводных ВАЗов.
Классикой не занимаюсь по религиозным причинам.
5 / 5
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Уточню.
Я занимаюсь ремонтом переднеприводных ВАЗов.
Классикой не занимаюсь по религиозным причинам.


А за большие деньги? ;-)
3 / 2
От пользователя Ирина А
А за большие деньги?

У владельцев классики нет таких денег. Если б были то они б на таком авто не ездили.
2 / 9
<<AleksandR>>
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У владельцев классики нет таких денег. Если б были то они б на таком авто не ездили.

Я езжу на пп у вас чинил ее, но моя 8ка стоит дешевле той же семерки 2003г. Не хорошо так говорить о классиководах.
11 / 2
papamamu
Самому-то не смешно, чё сказал?..
"настырный"... "нет денег"... "промывка системы охлаждения"... "религиозным соображениям"...

Чушь какую-то несёт!!!...


[Сообщение изменено модератором 11.01.2011 14:55]
7 / 3
Я знал что будет такая реакция.
Согласен, её можно принять за оскорбление, но я ни в коем случае не пытался унизить или обидеть классиководов и не в коем случае не говорю что классика плохой автомобиль. И это доказано её сорокалетней историей.

Я всего лишь как мог пытался помочь советом и извинился что делом помочь не смогу.
4 / 3
От пользователя Slim84
но моя 8ка стоит дешевле той же семерки 2003г

Ваша 2108 стоит дешевле семидесяти тысяч рублей?
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=2479&t=1&o=...

ну а теперь объясни почему ты не продаёшь свой переднеприводной автомобиль и не переваживаешься на классику? С технической точки зрения.
3 / 3
papamamu
Я закрываю тему "Печки и её промывки". Откликнулся человек, который сделает свою работу. Быстро и качественно. Всем, кто пытался помочь хоть каким-то конструктивом... искреннее спасибо!

Хотелось бы верить, что "господин спец по переднеприводным авто", понял, что его пара высказываний тоже "тянут" на оскорбление... Специально для него я скажу, что если бы не одно досадное д.т. происшествие... то я бы продолжал сегодня ездить на своём Субару... Но так уж вышло... - приходится временно передвигаться на отцовской машине. Кстати сказать, весьма неплохой(!)... (если мерять соответствующими мерками).
Свой цинизм и самовлюблённость оставляй при себе и никогда ничем не кичись, Валера!
Эт тебе совет мой, как... не последнего человека на уралмаше!!!
5 / 3
Жаль что вы в моих советах не увидели конструктива, а выдумали только личностную состовляющую.
Уверяю, вы ошибаетесь в своих выводах, извините, если обидел лично Вас, но моё отношение к классике вам не изменить.
4 / 2
LoliPop12
От пользователя papamamu
Спец, бля!

че накинулись на ВА??? он вам что должен что то???? не хочет пусть не чинит...., вот обиды какие пошли :-D :-D по нормальному же сказали нет надо на срач все подымать....
7 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.