Свист и скрежет, а на вольтметре 16В показывает.
G
Gonz@les
Всех с наступившим Новым годом! Известно что поиск рулит, но некогда читать все темы. Прошу помочь. Авто 21083 97 года, какой генератор стоит не знаю, не снимал. 31 числа появился шум в районе правого переднего крыла, печкой в салон затянуло запах паленого, после чего стрелка вольтметра легла на
максимум. Раньше нужно было чуть газануть после запуска и стрелка вставала в район 13В, а сейчас сразу на максимум до 16В. Шум бывает проявляется в виде свиста, скрежета. Какова природа шума, чем лечить перезаряд. Да и еще старый хозя че-то намудрил с электрикой, так вот провод который идет на
клемму 61 генератора не зацеплен, а пластмассового разъема на гене куда он цепляется вообще нет. Панель низкая. Прошу помощи.
p
244prizrak244
подшипники скорее всего рассыпались...заменить и все
G
Gonz@les
С подшипниками ясно. Менять ли РН. И что же всетаки с клеммой 61 на гене?
V
VictorNT
Лучше в сервис.
p
244prizrak244
не видя машины сложно поставить точный диагноз...
А
Антуан де Сент-Экзюпери
чем лечить перезаряд.
перебрать генератор с целью проверки работоспособности частей
G
Gonz@les
Ну в сервис это в последнюю очередь. Руки пока на месте. С РН тоже так и подумал. А что с клеммой то? А че на нее смотреть ну крыло мятое, ну бампер коцаный так ведь это восьмерик в порядке вещей
А
Антуан де Сент-Экзюпери
по признакам , он тоже наелся
ага и ещё диодный мост до кучи, а то признаки на горелый диод тоже указывают
G
Gonz@les
Блин братцы ну скажите ченить про клемму ааа!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.