Что заливать 92 или 95-Й бенз в морозы

Езжу на 21102, бензин необходим только для запуска двигателя ибо далее в дело вступает газ.
Поднимался вопрос по бензе на тему, что нужно лить "зимний бензин" с улучшенной испаряемостью, но найти такой сложно, а возможно его вовсе не выпускают из этого Вопрос?
Какой бензин близок к понятию "зимнее топливо" 92й или 95й
0
а почему на газу нязя заводить?
0
Alex_Завгар
Вот тут вопрос ставился:http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=18&i=2...
0
Потому что можно завалить мембрану в газовом редукторе, поэтому переключение на газ необходимо производить после 50 градусов тосола.
Совет НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ на заправке на Учителей, бензин там полная бадяга. Я влил 10 литров и сейчас машина плохо пускается на бензине как холодная, так и горячая.
0
лучше 98
0
а еще лучше не выезжай, спокойней на дорогах
0
не, лучше ХР :-)
0
Vla
КириллЧ, а я думал, что на газу просто не завести. И 50 градусов нужно, чтобы редуктор газовый начал нагреваться от тосола. Каким образом мембрану можно испортить???????????????????????????????????
0
На газу можно завестись, но на инжэкторе это длится(запуск) немного дольше чем на карбовой машине поэтому в холод аккумулятора может не хватить+можно завалить мебрану редуктора, а это головняк и он мне не нужен и поэтому я пускаюсь на бензе, а затем переключаюсь на газ.
Когда у меня была 21093 (карб.) то зимой пускался только на газе в холода до -32, т.к. заводилась с пол оборота, а на бензине приходилось таскать на лямке. Установка стояла САГА-6 , все работало идеально пока зимой не заморозил редуктор из-за утечки тосола, пришлось менять мембрану.
Поэтому замена мембраны на САГЕ-6 и на Ланди Рензо две большие разницы.
0
р
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.