запуск инжектора.
Д
Димамба
Товарисчи! Вот с какой байдой столкнулся. Мобиль у меня ВАЗ 21103 16 клапанник. Морозец на улице -25. Что то долго повозился с запуском, покрутил вдоволь стартёр. Завёл с божьей помощью))). И вот какую хрень наблюдаю. Работает он значится на холостых себе, греется. И когда обороты упали до 900 он
вдруг перебоить стал, нестабильный выхлоп а потом и вовсе заглох. Запускаю-завелся, работает себе минут 7 а потом такая же ботва. Перезапустил, стал подгазовывать и двигатель не глохнет при открытом дросселе. Грешил на РХХ, поменял-эффекта нет. В выхлопах чувствуется бензиновые пары и в картере
бензином тянет (маслоналивную горловину отворачивал). Есть мысль, а не вышел ли абсорбер из строя, тупо переполнился во время моих неудачных пусков или датчик положения дросселя даёт сигнал что открыт и соответственно РХХ закрывается и всё глохнет. Какие мысли товарищи автомобилисты?
а не вышел ли абсорбер из строя, тупо переполнился
открути у него крышку и слей бензин, потом уголь просуши и можно опять им пользоваться.
Свечи замени
+1
Д
Димамба
а сушить каким образом? Ну имею в виду температура, условия.
S
Sonc
открути у него крышку
она-ж приклеена?
Д
Димамба
вот-вот, я про тоже. Или приклеить потом?
Я пошутил. ))
Абсорбер тут не причём и в данной проблеме его можно не обсуждать.
Но если мысли о нем всё же разъедают мозг, то снимите с него трубки, переверните и ещё насосом в одну из трубок подуйте. Успокоитесь, установите на место и забудьте про него до следующей зимы(а лучше навсегда).
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 11:36]
Абсорбер тут не причём и в данной проблеме его можно не обсуждать.
Но если мысли о нем всё же разъедают мозг, то снимите с него трубки, переверните и ещё насосом в одну из трубок подуйте. Успокоитесь, установите на место и забудьте про него до следующей зимы(а лучше навсегда).
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 11:36]
Д
Димамба
Так в чём же корень зла, не поделитесь
Р
Роман Викторович™
А можно мне здесь спросить, чтоб темы не плодить?
Господа диагносты, на каких контактах проверяется напряжение на ДМРВ и при каких значениях датчику пора на свалку?
Заранее спасибо
Господа диагносты, на каких контактах проверяется напряжение на ДМРВ и при каких значениях датчику пора на свалку?
Заранее спасибо
на каких контактах проверяется напряжение на ДМРВ и при каких значениях датчику пора на свалку?
Мерить напряжение на контактах любым прибором бесполезно.
Напряжение меряется диагностическим оборудованием по каналу АЦП.
Нормальный исправный ДМРВ показывает 0,996В
далее "умирание" идет ступенчато по 0,016 В
Датчик ещё считается живым при 1,03 В,
далее скорее мертвым, чем живым.
Чаще меняйте воздушный фильтр и прочищайте отверстие вентиляции картера на ХХ в дроссельном узле.
Так в чём же корень зла, не поделитесь
не поделюсь.
Поломка каждой машины индивидуальна и перечислить тут их не возможно.
По описанию можно ооочень приблизительно предположить что же это может быть.
Ждите тепла или едте к диагносту.
Господа диагносты, на каких контактах проверяется напряжение на ДМРВ и при каких значениях датчику пора на свалку?
Заранее спасибо
на 6м контакте очень точным мультиметром, идеальное напряжение это 0.996 , верхняя граница 1.002, но на практике при 1.016 еще сносно работает, при большем напряжении датчик в утиль,и незабываем что искажения нелинейны, посему проверяем что датчик показывает например на 3000 об и тд , что на стандартном моторе известно.
Р
Роман Викторович™
Виталий, Валерий, спасибо за инфу
а то машина по нему едет, а не по точному мультиметру...
имхо
подразумевается что у исправного авто ацп выдает то что выдает дмрв , тоесть показания должны быть идентичные
подразумевается что у исправного авто ацп выдает то что выдает дмрв , тоесть показания должны быть идентичные
Так это понятно, просто с нашими машинами расслаблятся нельзя. И если ужо полезли с мультиметром в датчик, то сравнить сам бог велел.
Сам так делаю
:-)
c
comme si
любимое дело каждого уважающего себя диагноста-
заменить ДМРВ и МЗ
http://truck-game.com/forum/3-28-1
139) Иногда, для приведения выходного напряжения ДМРВ к требуемым 0,996в, достаточно просто перевтыкнуть разъем ЭБУ.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3004&page...
Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html
Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги.
Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема
заменить ДМРВ и МЗ
http://truck-game.com/forum/3-28-1
139) Иногда, для приведения выходного напряжения ДМРВ к требуемым 0,996в, достаточно просто перевтыкнуть разъем ЭБУ.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3004&page...
Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html
Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги.
Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить
полный бред
c
comme si
[Автор: Toretto™ Дата: 28 Дек 2010 23:36
полный бред
полный бред
Типа-"Есть два мнения: одно моё, другое - неправильное..." ?
Вот откуда у людей столько самоуверенности?
Так можно всех клиентов распугать.
П.С.
десятка, 110 т.км., семь лет
Те самые 1, 04
БК "Штат" стоит с самого начала.
Вот откуда у людей столько самоуверенности?
Так можно всех клиентов распугать.
П.С.
десятка, 110 т.км., семь лет
Те самые 1, 04
БК "Штат" стоит с самого начала.
мне нет разницы какая 10ка, я просто могу замерить что к чему и люди поумней меня подтвердят что правда на моей стороне, у меня нет самоуверенности, у меня есть цифры, есть приборы- ездить можно и на смеси 12 и ниче, а вот то что это ниразу неэкономно это факт. курите мануалы, а не интернет.
c
comme si
да простит меня автор.
не в тему, но я выскажусь:
Дата: 30 Дек 2010 00:12
меня есть цифры, есть приборы.
курите мануалы, а не интернет. Автор: Toretto™ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
"суха теория, мой друг..."
и есть многолетний опыт тысяч людей,
который передается по интернету,
и есть кривые руки и мозги сервисмэнов, которые мне попались
примерно в 70% случаев.
Когда-нибудь я напишу историю сервисов одной "десятки"...
ПС2
Так вот этот самый "ШТАТ"позволил мне видеть в течении шести лет,
что практически не изменялись:
-средний расход топлива
-расход на ХХ
-максимальная скорость
мог я посмотреть(и сбросить) код ошибки, напряжение,температуру,
показания ДПДЗ,РХХ,ДМРВ, общий расход топлива, запас топлива.
Да и мах скорость за последнюю минуту мог узнать.
Не реклама :-)
просто удобно и многие вопросы решает за совсем небольшие деньги.
Сколько у вас стоит подключиться к колодке диагностики?
Аналогия:
вспомнил вдруг, как отдавал в СЦ "знак качества" комп на ремонт.
Говорю- процессор, вроде, на материнке накрылся.
вернули через две недели. Да, процессор. С вас 350р.
До сих пор дома лежит. 8RDA3+. Может надо кому?
ПС3
каждый раз, когда я отдавал машину в сервис,
у меня создавалось ощущение, что ее там насилуют...
ну а теперь, хоть и не в чужих руках, но в женских,
и все чаще попадает в сервисы, даже страшно
подходить....
:-)
не в тему, но я выскажусь:
Дата: 30 Дек 2010 00:12
меня есть цифры, есть приборы.
курите мануалы, а не интернет.
"суха теория, мой друг..."
и есть многолетний опыт тысяч людей,
который передается по интернету,
и есть кривые руки и мозги сервисмэнов, которые мне попались
примерно в 70% случаев.
Когда-нибудь я напишу историю сервисов одной "десятки"...
ПС2
Так вот этот самый "ШТАТ"позволил мне видеть в течении шести лет,
что практически не изменялись:
-средний расход топлива
-расход на ХХ
-максимальная скорость
мог я посмотреть(и сбросить) код ошибки, напряжение,температуру,
показания ДПДЗ,РХХ,ДМРВ, общий расход топлива, запас топлива.
Да и мах скорость за последнюю минуту мог узнать.
Не реклама :-)
просто удобно и многие вопросы решает за совсем небольшие деньги.
Сколько у вас стоит подключиться к колодке диагностики?
Аналогия:
вспомнил вдруг, как отдавал в СЦ "знак качества" комп на ремонт.
Говорю- процессор, вроде, на материнке накрылся.
вернули через две недели. Да, процессор. С вас 350р.
До сих пор дома лежит. 8RDA3+. Может надо кому?
ПС3
каждый раз, когда я отдавал машину в сервис,
у меня создавалось ощущение, что ее там насилуют...
ну а теперь, хоть и не в чужих руках, но в женских,
и все чаще попадает в сервисы, даже страшно
подходить....
:-)
A
AvriK
а вы по специальности-то кто,если не большой секрет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.