Первая машина - 170-180 т.р. 2114??? (Купил)

первую машину - бэу (имхо) и учиться ездить ... именно ездить!!!, а не трястись за новую ипотечную тачку, хватаясь за хвост - из за каждой царапины или хруста - звука какого ... нуу и узнать устройство авто - хотяб примерное - неплохо ...
10 / 2
пешеход...
извиняюсь НО НОВЫЙ ТАЗ брать- ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!! подстав ничуть ни меньше чем поддержаных. можно купить трехмесячную 2114 и всяко дешевле новой. А ЛУЧШЕ праворукую иномарку!!!!!!!
3 / 24
pif72
Берите одно-двухголовалую 14-ую. Сам 6 лет отъездил - бед не знал. Только с покупкой не спешите. Возьми в помощь того, кто разбирается в автомобилях, тщательно выбирайте(предложений -море!), и только тогда берите. Не хватайте первую попавшуюся только из-за того, что кузов блестит и салон пропылесосили. А музыка, сигналка, проклейка - вещи, конечно, хорошие, но не самые главные. Удачи!
9 / 0
Да возьмите новую - и не парьтесь!

НЕ слушайте тех , кто говорит про старьё и про ,,бить не жалко,,... любую машину бить жалко, ... только на новой ещё и ездить приятней...
5 / 4
Красный формульный болид
От пользователя Анатoлич
2114.

Нормальная машина. Могу свою предложить, 2007 год, пробег 22,5 тысячи, техническое состояние отличное, но есть царапины на бамперах. :-) Тоже первая машина, приложился об забор на стоянке. :-D Но нет магнитолы. Ну и подороже 170 тысяч будет слегка.
0 / 6
Ситка Чарли
От пользователя Приветик
при этом будут плюсы:
-полная каско (очень низка вероятность потерять машину и деньги, царапки все лечатся по страховке)


За твои же деньги, можно и на б/у двух-трех летнюю сделать "каску"


От пользователя Приветик
да просто у "бу"
тоже "конский ценник" + ВЕРОЯТНО смотанный пробег, кузов после аварии и т.д.


Всегда есть свобода выбора, не обязательно брать битую и задорого

Конечно, приятно ездить на новом авто, но тогда, когда за него никому и ничего не должен.
Считаю, что для человека, только что получившего права, двух-трех летняя четырка весьма недурственный вариант.
11 / 0
SLC
знакомые хорошие никто не продает машинку ? ;-)
0
Tosse
От пользователя Е 778 ОН / 96
а эти 2 литра времен мамонтов тоже нахрен не нужны, особенно автору, который от 1,5 8 клапанника в шоке будет :-)

+ мильон. На тихоходе начинающему как-то поспокойней будет.
3 / 0
Брал 14 в апреле, через сервис прогнал около 20 авто пока нашлась достойная. Авто 2006года, думал осенью поменять на новую, отговорили друзья. Авто вложений практически не требовало. Тока расходники в основном. 2 соседа достали с просьбой продать, предлагают тоже 170. Пока держусь до весны, а так то хочу калину. Автор бери не новую. Потом поменяешь, как опыт появиться, 2114 всегда в цене. Могу посоветовать сервис, где проверят авто
3 / 2
ortodox.
прокатился сегодня со знакомым на 2114 2004 года :-(
автор, ищи лучше калину. там посвободнее и электроусилитель
7 / 2
Rus_Ural
А я бы посмотрел в сторону иномарок. Больше 100 за нашу как то жаба давит..
5 / 7
gorz
От пользователя Bor4uk
А я бы посмотрел в сторону иномарок. Больше 100 за нашу как то жаба давит..


правильно
за 180 тыров можно праворукую тайоту взять года 98-99 и не парится всяко лучше чем наши ТАЗы...
я свою семерку покупал за 37т.р и то жалко денег было отдавать...
но цель была поставлена изучить строение авто )) что с успехом сдлано за последние полгода...))))
2 / 16
От пользователя gorz
за 180 тыров можно праворукую тайоту взять года 98-99 и не парится

это што за чудесный такой автомобиль - што ненужно париться?? :-D
для начинающего - руль не с той стороны, совсем даж не плюс ...
рассказывать, что - ни чего в ней не сломается, только расходники ))) --- не бывает ... стрельнуть может так, што мало не покажется ))) на счет дешевых запчастей и обслуживания (типпа запросто взял - и контрактный двигатель привез) - вообще глупости и что на каждом углу разборы и прочее ... нуу авто - которому ужэ за 10 - салон зачухан в большинстве своем, ликвидность, пониже тазовой, в обслуживании дороже, если продаватель говорит - беспроблемная, то возможно у Вас проблемы эти накопленные и впереди ... на счет безопасности, - статистика не в пользу косоручек ...
От пользователя gorz
семерку покупал за 37т.р

идеальный вариант для села, если там поездка до магазина 1-2 км, в гости (два раза в месяц) 3-5км нуу и в соседний аул - пару раз в месяц - по 10 км ... "Майбах" - под такие задачи - глупо покупать (имхо) нуу если конешно денег пресс (не стоит вопрос, чо купить на 150 000) - тогда это не выбор и покупка, - а просто шопинг ...
12 / 0
AvriK
двенашку бы взял 1,6 16кл, в полном стоке (чтоб год помоложе был) и ездил бы,получал удовольствие. Можно десятку такую же, тут уже на вкус и цвет...
Тут важнее найти хороший вариант, и хорошего знакомого, чтоб отбраковать "котов в мешке"
1 / 1
Rhombus
От пользователя Ситка Чарли
Считаю, что для человека, только что получившего права, двух-трех летняя четырка весьма недурственный вариант.

Посадил подругу на новый матиз, ничего страшного не произошло :-D Бампера неломала ни на ком не училась.
Так что давайте не будем предлагать еба#утые варинты в стиле.
От пользователя wrx777
09 у неё бампера прочней! и долбить не жалко будет!

Да хорошая машина, да бампера крепкие,
но извините меня покупать(предлагать покупать) машину чтобы бить ее это надо быть полным дал#ое#ом. А если в порше или ламбу что на малышева белинского частенько стоит, хорошенько тюкнуть "учебы ради" ОСАГИ то ведь не хватит.
Тут другой вопрос боишься в кого-нибудь вьехать, неуверен, пользуйся общественным транспортом.

P.S. первый авто 099 купил исходя из денежной мотивации нежели на ком-то прочность бамперов проверять(за 3 года не проверил их прочность)Правда все тонкости ремонта познал сам, и к гаражным мастерам ездил лишь когда не было нужного инструмента :-), и лишь по причине что самому механика нравится.Вопрос: А все ли начинающие хотят знать почему двигатель кипит,при торможении что-то хрустит, печка не греет, отчего не заводится, колесо воет, тормоза не тормозят, отчего перестает карлсон крутится, а стартер крутит двигатель даже когда ключ в положении 0? Вот и я о том же.

P.P.S за царапины получные на парковке от дятлов учившихся ездить все равно обидно, хоть и 13 лет отроду авто было.

P.P.P.S. ну и это, советчики в стиле бери старое говно авось бить не страшно будет, представьте что тюкнули вашу ласточку учебы ради, ну а авточайники ведь скорее всего уедут если свидетелей не будет.
А те кто скажут у меня КАСКО мне пофиг.Не ЛУКАВЬТЕ товарищи.РЕмонт по КАСКО без виноватой стороны поднимет ваш страховой взнос в следующем году.А те кто скажут выбрать другую страховую, отвечу: надежных по выплатам и гуманным по ценам страховых в городе раз два и обчелся.

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2010 18:55]
12 / 1
От пользователя Tosse


школьник, спид-инфо начитался?

аффтар, бери инжекторную девятку-четырку в пределах 150, остальное на замену жиж, оформление, осаго и прочую лабуду.

про кредиты забудь - на Ваз уже и так ценник зывышен, а тут будут еще % по кредиту и обременения в виде каско, сигналки и т.п. которые тебе никуда не уперлись - ведь тебе нужен аппарат для маршрута от А до Б, я правильно понял?

Царапки и вмятины у тебя так и так будут, но падения цены при последующей продажи их ремонт тебе все равно не изменит.

Выбирай машину с опытным человеком, после выбора загоняй на подъемник и смотри уже более придирчиво на предмет течей, следов варки, нарушения геометрии и гнили.

Удачи.

С уважением
6 / 0
Normad
У меня четырка,брал с нуля, в салоне. НО!!!!Перед этим почти два года учился езде и ремонту на карбовой убитой девятке. Научился многому. Жена тоже училась - так что ремонта было много :lol: Как ПЕРВУЮ машину рекомендую девятку-инжекторную( вероятно, сильно потом сэкономите на бамперах - у четырок они бьюцца как хрусталь под сапогом). Вопрос страховки - на ваше усмотрение, финансы и проч. соображения у каждого свои.
2 / 0
GalO
Народ странные вещи предлагает.
Какие КАСКО? Вы в курсе сколько оно стоит для водителей без опыта? Человек треть машины только на нее истратит. Ну может не треть, но стоит ли оно того?
С другой стороны, без Каски брать хорошую машину - глупость. Уж я как осторожно начинал ездить и всегда ПДД старался соблюдать, ито долбанулся один раз хорошо. Поскольку моя первая машина изначально была выбрана старенькой девяткой, то заплатил я за восстановление всего 5 тыр.

Это конечно что автору надо. Но по моему мнению, начинать надо с дешевого таза - на нем жестянка дешевая. Требует он внимания много. Это есть такое дело. Но может это и неплохо приобрести опыт внутреннего строения машины до покупки солидного дорогого варианта. Зато трястись над каждой цапапиной не надо. Всегда можно будет по программе утилизации его отдать (надеюсь, она продлится дальше) и выручить 50 тыр.
4 / 1
Normad
От пользователя GalO
GalO

+1000! и я примерно о том-же. И даже если старьё за полтинник кончится - всё равно аффтар выиграет...Да даже на своих нервах ;-) Первая царапина - самая больная, а они бывают у всех. И ещё... Автор, не экономьте на резине!!!! Особенно на зимней. Обувайте все четыре колеса на зиму. Я сам лично не одно тело в труповозку погрузил из тех кто "Да передний привод вытащит, а жопа по...й!"
1 / 1
gorz
От пользователя H.A.J.
это што за чудесный такой автомобиль - што ненужно париться?? :-D
для начинающего - руль не с той стороны, совсем даж не плюс ...
рассказывать, что - ни чего в ней не сломается, только расходники ))) --- не бывает ... стрельнуть может так, што мало не покажется ))) на счет дешевых запчастей и обслуживания (типпа запросто взял - и контрактный двигатель привез) - вообще глупости и что на каждом углу разборы и прочее ... нуу авто - которому ужэ за 10 - салон зачухан в большинстве своем, ликвидность, пониже тазовой, в обслуживании дороже, если продаватель говорит - беспроблемная, то возможно у Вас проблемы эти накопленные и впереди ... на счет безопасности, - статистика не в пользу косоручек ...



ой да хз что левый руль что правый езжу разницы никакой не вижу...
как говорится дело было не в бабине...
а по вложениям за 2 года эксплуотации брательник в королу 98 г . вложил 15р. и то ходовку перебирал...
не спорю сломатся может любая и наша и не наша .. вот тока не наши ломаются реже и везут дальше..
1 / 7
639956
От пользователя ortodox.
там посвободнее и электроусилитель

в жопу этот эур, такая херь дикая толком не работает стоит конских денег если сломается, а самое интересное может так запросто на скорости руль выкрутить куда ему захочется
1 / 4
ortodox.
От пользователя 639956
28 Дек 2010 12:55

наш маленький ладакалинаклуб на работе снисходительно улыбается на Ваше утверждение
5 / 0
639956
От пользователя ortodox.

ну сидите улыбайтесь чо, в суботу колину продал наконец то, перестал работать эур из 3 купленых на замену в итоге не работал не один, разобрал старый все почистил продул подтянул контакты, заработал после всех манипуляций, а самое интересное что перед окончательным отключением приходилось ехать и реагировать на его поведение- в лево руль переодически дергал, не самое интересное занятие знаетели
зы в планете авто в березе стоит 8500р
1 / 0
От пользователя 639956
в жопу этот эур

дык можно и без ЭУРа, есть и такая комплектация. дешевле выйдет.

От пользователя ortodox.
наш маленький ладакалинаклуб на работе снисходительно улыбается

наш тоже :-)

а если по теме - ИМХО для начала 2114 вполне пойдет. по запчастям и обслуживании она не на много, но все же дешевле калины. хоть в магаз зайди, хоть в сервис - большинство операций и деталей -для калины хоть немного, но обязательно дороже чем на 2114.
1 / 0
ortodox.
От пользователя 639956
28 Дек 2010 13:50

теперь мы Вам сочувствуем
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.