Первая машина - 170-180 т.р. 2114??? (Купил)
первую машину - бэу (имхо) и учиться ездить ... именно ездить!!!, а не трястись за новую ипотечную тачку, хватаясь за хвост - из за каждой царапины или хруста - звука какого ... нуу и узнать устройство авто - хотяб примерное - неплохо ...
п
пешеход...
извиняюсь НО НОВЫЙ ТАЗ брать- ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!! подстав ничуть ни меньше чем поддержаных. можно купить трехмесячную 2114 и всяко дешевле новой. А ЛУЧШЕ праворукую иномарку!!!!!!!
p
pif72
Берите одно-двухголовалую 14-ую. Сам 6 лет отъездил - бед не знал. Только с покупкой не спешите. Возьми в помощь того, кто разбирается в автомобилях, тщательно выбирайте(предложений -море!), и только тогда берите. Не хватайте первую попавшуюся только из-за того, что кузов блестит и салон
пропылесосили. А музыка, сигналка, проклейка - вещи, конечно, хорошие, но не самые главные. Удачи!
К
Красный формульный болид
2114.
Нормальная машина. Могу свою предложить, 2007 год, пробег 22,5 тысячи, техническое состояние отличное, но есть царапины на бамперах. Тоже первая машина, приложился об забор на стоянке. Но нет магнитолы. Ну и подороже 170 тысяч будет слегка.
С
Ситка Чарли
-полная каско (очень низка вероятность потерять машину и деньги, царапки все лечатся по страховке)
За твои же деньги, можно и на б/у двух-трех летнюю сделать "каску"
тоже "конский ценник" + ВЕРОЯТНО смотанный пробег, кузов после аварии и т.д.
Всегда есть свобода выбора, не обязательно брать битую и задорого
Конечно, приятно ездить на новом авто, но тогда, когда за него никому и ничего не должен.
Считаю, что для человека, только что получившего права, двух-трех летняя четырка весьма недурственный вариант.
S
SLC
знакомые хорошие никто не продает машинку ? ;-)
T
Tosse
а эти 2 литра времен мамонтов тоже нахрен не нужны, особенно автору, который от 1,5 8 клапанника в шоке будет
+ мильон. На тихоходе начинающему как-то поспокойней будет.
Брал 14 в апреле, через сервис прогнал около 20 авто пока нашлась достойная. Авто 2006года, думал осенью поменять на новую, отговорили друзья. Авто вложений практически не требовало. Тока расходники в основном. 2 соседа достали с просьбой продать, предлагают тоже 170. Пока держусь до весны, а так то
хочу калину. Автор бери не новую. Потом поменяешь, как опыт появиться, 2114 всегда в цене. Могу посоветовать сервис, где проверят авто
o
ortodox.
прокатился сегодня со знакомым на 2114 2004 года
автор, ищи лучше калину. там посвободнее и электроусилитель
автор, ищи лучше калину. там посвободнее и электроусилитель
R
Rus_Ural
А я бы посмотрел в сторону иномарок. Больше 100 за нашу как то жаба давит..
g
gorz
А я бы посмотрел в сторону иномарок. Больше 100 за нашу как то жаба давит..
правильно
за 180 тыров можно праворукую тайоту взять года 98-99 и не парится всяко лучше чем наши ТАЗы...
я свою семерку покупал за 37т.р и то жалко денег было отдавать...
но цель была поставлена изучить строение авто )) что с успехом сдлано за последние полгода...))))
за 180 тыров можно праворукую тайоту взять года 98-99 и не парится
это што за чудесный такой автомобиль - што ненужно париться??
для начинающего - руль не с той стороны, совсем даж не плюс ...
рассказывать, что - ни чего в ней не сломается, только расходники ))) --- не бывает ... стрельнуть может так, што мало не покажется ))) на счет дешевых запчастей и обслуживания (типпа запросто взял - и контрактный двигатель привез) - вообще глупости и что на каждом углу разборы и прочее ... нуу авто - которому ужэ за 10 - салон зачухан в большинстве своем, ликвидность, пониже тазовой, в обслуживании дороже, если продаватель говорит - беспроблемная, то возможно у Вас проблемы эти накопленные и впереди ... на счет безопасности, - статистика не в пользу косоручек ...
семерку покупал за 37т.р
идеальный вариант для села, если там поездка до магазина 1-2 км, в гости (два раза в месяц) 3-5км нуу и в соседний аул - пару раз в месяц - по 10 км ... "Майбах" - под такие задачи - глупо покупать (имхо) нуу если конешно денег пресс (не стоит вопрос, чо купить на 150 000) - тогда это не выбор и покупка, - а просто шопинг ...
A
AvriK
двенашку бы взял 1,6 16кл, в полном стоке (чтоб год помоложе был) и ездил бы,получал удовольствие. Можно десятку такую же, тут уже на вкус и цвет...
Тут важнее найти хороший вариант, и хорошего знакомого, чтоб отбраковать "котов в мешке"
Тут важнее найти хороший вариант, и хорошего знакомого, чтоб отбраковать "котов в мешке"
R
Rhombus
Считаю, что для человека, только что получившего права, двух-трех летняя четырка весьма недурственный вариант.
Посадил подругу на новый матиз, ничего страшного не произошло Бампера неломала ни на ком не училась.
Так что давайте не будем предлагать еба#утые варинты в стиле.
09 у неё бампера прочней! и долбить не жалко будет!
Да хорошая машина, да бампера крепкие,
но извините меня покупать(предлагать покупать) машину чтобы бить ее это надо быть полным дал#ое#ом. А если в порше или ламбу что на малышева белинского частенько стоит, хорошенько тюкнуть "учебы ради" ОСАГИ то ведь не хватит.
Тут другой вопрос боишься в кого-нибудь вьехать, неуверен, пользуйся общественным транспортом.
P.S. первый авто 099 купил исходя из денежной мотивации нежели на ком-то прочность бамперов проверять(за 3 года не проверил их прочность)Правда все тонкости ремонта познал сам, и к гаражным мастерам ездил лишь когда не было нужного инструмента , и лишь по причине что самому механика нравится.Вопрос: А все ли начинающие хотят знать почему двигатель кипит,при торможении что-то хрустит, печка не греет, отчего не заводится, колесо воет, тормоза не тормозят, отчего перестает карлсон крутится, а стартер крутит двигатель даже когда ключ в положении 0? Вот и я о том же.
P.P.S за царапины получные на парковке от дятлов учившихся ездить все равно обидно, хоть и 13 лет отроду авто было.
P.P.P.S. ну и это, советчики в стиле бери старое говно авось бить не страшно будет, представьте что тюкнули вашу ласточку учебы ради, ну а авточайники ведь скорее всего уедут если свидетелей не будет.
А те кто скажут у меня КАСКО мне пофиг.Не ЛУКАВЬТЕ товарищи.РЕмонт по КАСКО без виноватой стороны поднимет ваш страховой взнос в следующем году.А те кто скажут выбрать другую страховую, отвечу: надежных по выплатам и гуманным по ценам страховых в городе раз два и обчелся.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2010 18:55]
школьник, спид-инфо начитался?
аффтар, бери инжекторную девятку-четырку в пределах 150, остальное на замену жиж, оформление, осаго и прочую лабуду.
про кредиты забудь - на Ваз уже и так ценник зывышен, а тут будут еще % по кредиту и обременения в виде каско, сигналки и т.п. которые тебе никуда не уперлись - ведь тебе нужен аппарат для маршрута от А до Б, я правильно понял?
Царапки и вмятины у тебя так и так будут, но падения цены при последующей продажи их ремонт тебе все равно не изменит.
Выбирай машину с опытным человеком, после выбора загоняй на подъемник и смотри уже более придирчиво на предмет течей, следов варки, нарушения геометрии и гнили.
Удачи.
С уважением
N
Normad
У меня четырка,брал с нуля, в салоне. НО!!!!Перед этим почти два года учился езде и ремонту на карбовой убитой девятке. Научился многому. Жена тоже училась - так что ремонта было много
Как ПЕРВУЮ машину рекомендую девятку-инжекторную( вероятно, сильно потом сэкономите на бамперах - у четырок
они бьюцца как хрусталь под сапогом). Вопрос страховки - на ваше усмотрение, финансы и проч. соображения у каждого свои.
G
GalO
Народ странные вещи предлагает.
Какие КАСКО? Вы в курсе сколько оно стоит для водителей без опыта? Человек треть машины только на нее истратит. Ну может не треть, но стоит ли оно того?
С другой стороны, без Каски брать хорошую машину - глупость. Уж я как осторожно начинал ездить и всегда ПДД старался соблюдать, ито долбанулся один раз хорошо. Поскольку моя первая машина изначально была выбрана старенькой девяткой, то заплатил я за восстановление всего 5 тыр.
Это конечно что автору надо. Но по моему мнению, начинать надо с дешевого таза - на нем жестянка дешевая. Требует он внимания много. Это есть такое дело. Но может это и неплохо приобрести опыт внутреннего строения машины до покупки солидного дорогого варианта. Зато трястись над каждой цапапиной не надо. Всегда можно будет по программе утилизации его отдать (надеюсь, она продлится дальше) и выручить 50 тыр.
Какие КАСКО? Вы в курсе сколько оно стоит для водителей без опыта? Человек треть машины только на нее истратит. Ну может не треть, но стоит ли оно того?
С другой стороны, без Каски брать хорошую машину - глупость. Уж я как осторожно начинал ездить и всегда ПДД старался соблюдать, ито долбанулся один раз хорошо. Поскольку моя первая машина изначально была выбрана старенькой девяткой, то заплатил я за восстановление всего 5 тыр.
Это конечно что автору надо. Но по моему мнению, начинать надо с дешевого таза - на нем жестянка дешевая. Требует он внимания много. Это есть такое дело. Но может это и неплохо приобрести опыт внутреннего строения машины до покупки солидного дорогого варианта. Зато трястись над каждой цапапиной не надо. Всегда можно будет по программе утилизации его отдать (надеюсь, она продлится дальше) и выручить 50 тыр.
N
Normad
GalO
+1000! и я примерно о том-же. И даже если старьё за полтинник кончится - всё равно аффтар выиграет...Да даже на своих нервах Первая царапина - самая больная, а они бывают у всех. И ещё... Автор, не экономьте на резине!!!! Особенно на зимней. Обувайте все четыре колеса на зиму. Я сам лично не одно тело в труповозку погрузил из тех кто "Да передний привод вытащит, а жопа по...й!"
g
gorz
для начинающего - руль не с той стороны, совсем даж не плюс ...
рассказывать, что - ни чего в ней не сломается, только расходники ))) --- не бывает ... стрельнуть может так, што мало не покажется ))) на счет дешевых запчастей и обслуживания (типпа запросто взял - и контрактный двигатель привез) - вообще глупости и что на каждом углу разборы и прочее ... нуу авто - которому ужэ за 10 - салон зачухан в большинстве своем, ликвидность, пониже тазовой, в обслуживании дороже, если продаватель говорит - беспроблемная, то возможно у Вас проблемы эти накопленные и впереди ... на счет безопасности, - статистика не в пользу косоручек ...
ой да хз что левый руль что правый езжу разницы никакой не вижу...
как говорится дело было не в бабине...
а по вложениям за 2 года эксплуотации брательник в королу 98 г . вложил 15р. и то ходовку перебирал...
не спорю сломатся может любая и наша и не наша .. вот тока не наши ломаются реже и везут дальше..
U
639956
там посвободнее и электроусилитель
в жопу этот эур, такая херь дикая толком не работает стоит конских денег если сломается, а самое интересное может так запросто на скорости руль выкрутить куда ему захочется
o
ortodox.
28 Дек 2010 12:55
наш маленький ладакалинаклуб на работе снисходительно улыбается на Ваше утверждение
U
639956
ну сидите улыбайтесь чо, в суботу колину продал наконец то, перестал работать эур из 3 купленых на замену в итоге не работал не один, разобрал старый все почистил продул подтянул контакты, заработал после всех манипуляций, а самое интересное что перед окончательным отключением приходилось ехать и реагировать на его поведение- в лево руль переодически дергал, не самое интересное занятие знаетели
зы в планете авто в березе стоит 8500р
в жопу этот эур
дык можно и без ЭУРа, есть и такая комплектация. дешевле выйдет.
наш маленький ладакалинаклуб на работе снисходительно улыбается
наш тоже
а если по теме - ИМХО для начала 2114 вполне пойдет. по запчастям и обслуживании она не на много, но все же дешевле калины. хоть в магаз зайди, хоть в сервис - большинство операций и деталей -для калины хоть немного, но обязательно дороже чем на 2114.
o
ortodox.
28 Дек 2010 13:50
теперь мы Вам сочувствуем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.