Вопрос о покрашенных автомобилях

Михаил Z
13:07, 23.12.2010
Добрый день.
Решил я поменять свое авто на более новую. Интересуюсь ваз 09,99,10 и 15, годов 2001-2004 и столкнулся с тем что некоторые машины были покрашены прямо перед продажей. Естественно хозяева говорят что это ради обновления цвета, или что от дерева нападали "липучки" и оставил следы. И ни какой коррозии на машине нет.
Вот такой вопрос: Насколько безопасно брать такую машину? Не вздуется ли она через полгода на месте где была ржавчина или красят что бы скрыть участие в ДТП?
0 / 3
DeadMike††
13:11, 23.12.2010
От пользователя Михаил Z
красят что бы скрыть участие в ДТП?

машина не должна быть крашена для продажи
машина должна быть крашена для хозяина, либо с завода
ибо могут задуть дыры в порогах, ржавчину и прочие огрехи жизни авто..
12 / 1
Михаил Z
13:19, 23.12.2010
Я так же думаю. Делаю вывод, что не стоит покупать свежеокрашенные машины.
10 / 1
сознательный гражданин
13:51, 23.12.2010
даже не совсем свеже не стоит...
0 / 2
veb
17:38, 23.12.2010
От пользователя d1sable
даже не совсем свеже не стоит...

Ой да ладно. Редкая машинешка за 3-4 года не шоркнется об что-нибудь, или не покарябают её.
Я, естественно, не говорю о выпрямленных лонжеронах или меняных брызговиках.
Но замененное переднее крыло, например, никак не скажется на дальнейшей живучести вашей ласточки.
А то я три года назад продавал свою 15-ху, на которой менялась пассажирская задняя дверь, ибо замяли мне ее на стоянке крепко, потом покрасили тщательно, в цвет попали исключительно, но при определенном угле разглядывания не видно было "заводской шагрени".
Покупашка лазил вокруг нее чуть не с лупой, "чо, дверь то покрашена?" Я спросил "что, плохо покрашена?" Больше вопросов не имел.
Мало того, как позже выяснилось, он про другую дверь спрашивал :-D
25 / 0
ISM
17:48, 23.12.2010
Смотреть надо с профессионалом. Естественно некрашеная машина - лучше покрашенной. В домашних условиях невозможно покрасить так как на заводе. Сервисы красят обычно с одной стороны, на внутренней стороне остается заводской грунт, который быстро слетает и деталь быстро ржавеет. Краска может скрывать следы серьезной аварии, машина просто не сможет ехать прямо, или кузов быстро изойдет трещинами.

Нужно помнить, что кузов самая дорогая деталь авто. Любой убитый Вазовский двигатель можно восстановить максимум за 15...25 т.р.
4 / 4
diski-ekb
19:34, 23.12.2010
лучше не стоит, хотя если она была крашена пару лет назад, то труднее заметить будет)
0
Михаил Z
21:37, 23.12.2010
Я и имел в виду покрашена полностью. А то что там деталь какая нибудь покрашена это ладно, это уже другое.
0
УАЗалет
00:46, 24.12.2010
Лично я обхожу такие машины стороной.
1 / 0
е_один
07:19, 24.12.2010
Я бы для себя покрасил весь авто. Сколько это стоит, интересно.
0
LoliPop12
08:14, 24.12.2010
От пользователя ISM
Смотреть надо с профессионалом. Естественно некрашеная машина - лучше покрашенной.

я покупал свою десятку 1,5 года назад, она была покрашена полностью и без единой коцки, как буд то с салона...., реально када сам мыл ее потом глазу зацепиться незачто было...., авто покрашно очень хорошо, не хуже чем на заводе(по крайне мере внешне), кто в сервисе не смоел все удивляличсь качеству работы, точнее они переспрашивали крашенная или нет, думали даже на замену кузова...., а продал мн ее парень лет 23-25...., вобщем сплошной парадокс...., имашина и щас внешне как новая..., да и внутри тоже порядок ;-), но это скорее исключения, я бы крашеную снова не купил.., кто его знает что там...
1 / 0
ASDD
08:45, 24.12.2010
От пользователя Михаил Z
Не вздуется ли она через полгода

Об этом вы узнаете через полгода. Пример: покупал девятку в 2006 году год выпуска 2002, машина была некрашеная, предыдущий хозяин ездил очень аккуратно, но коцки были. 2007 году начала ржаветь дверь багажника, покрасил, в том же году стукнули переднее крыло, покрасил 2008 году девушка замяла заднюю дверь, покрасили, 2009 год улетел в поребрик, опять левое переднее крыло под замену и дверь водительскую под покраску, так как в предыдущие разы в цвет не попадали и она вся уже смотрела как конь в яблоках покрасили ее всю. Но ни на одну другую того же года ее не поменяю ибо мовилю скрытые полости каждый год и раз в два года загоняю на антикор днища и она у меня без единого пятнышка. На стоянке предлагают купить за ту же цену, что и не некрашеные того же года, вот и делайте выводы, лучше купить крашеную и не гнилую, чем некрашеную гнилушку.
3 / 0
Otool_
08:45, 24.12.2010
Опять же, смотря как покрашена:
1. Если облита по-дешевому, то скорее всего скрытые дефекты.
2. Если перекрашена вся, с внутренними поверхностями, с разборкой, то делалось для себя. Такая покраска очень дорогая, может доходить до 1/3 или больше стоимости машины, причем, эту стоимость не увеличивая. Выкидывать такие деньги ради быстрой продажи никто не станет.
3. Если покрашена один-два года назад и краска нигде не вздулась и не отслоилась, то можно надеяться, что и дальше так будет.

На своем примере могу сказать - да, полностью перекрасил, с разборкой, отдал 35 000 руб. Но! Контролировал процесс работы лично, заделаны все дырки/ржавки, обработаны все скрытые полости. Продавать не собираюсь. Езжу, не думая больше про состояние кузова. Машину фотографируют как редчайшее сочетание внешнего вида и года выпуска.

Хотя, надо отметить, что перекраску затеял на фоне практически полного отсутствия проблем с машиной в целом. Менялись только расходники, а руки чесались что-то поделать.
4 / 0
ShiL'dik
09:13, 24.12.2010
Вообще как показывает моя практика продажи автомобилей, то покупашек интересует исключительно состояние кузова. 2 раза перепродавал автомобили, кузов отличный, по тех состоянию не очень. Расходились моментально. :-)
Но когда продавал машину родителей вся в коцках, тех состояние на пять, все покупашки ходили и стонали, что кузов надо красить и так далее.
2 / 0
09:37, 24.12.2010
Надо смотреть толщину краски на каждом кузовном элементе, специальным прибором который измеряет толщину ЛКП до металла. Тогда будет сразу всё ясно что было с машиной. Слушать владельцев машин не надо понарасказывают всякое, сам работаю на вторичном рынке автомобилей, мы когда принимаем автомобили в Trade-In, все проверяем, дак такое насмотришся, бывает что только один элемент родной, а остальные перехлёстанные. Так что если кому надо проверить машину, говорите, проверим. Но скажу так что в среднем к 3-м годам процентов 70 машин, были в авариях.
1 / 1
veb
09:40, 24.12.2010
От пользователя ISM
Сервисы красят обычно с одной стороны

ара-сервисы, дополню :-)
1 / 0
NaGLEц (Part-Time 4x4)
10:26, 24.12.2010
От пользователя ShiL'dik
Вообще как показывает моя практика продажи автомобилей, то покупашек интересует исключительно состояние кузова. 2 раза перепродавал автомобили, кузов отличный, по тех состоянию не очень. Расходились моментально.

Вообще странный народ. пофигу что двиг дымит, вкладыши провернуло давления нет, и поршня как х** в стакане болтается, колеса в разные стороны, но зато наполированна, красивая магнитола, чехлы, и сига. На тазиках всегда впервую очередь смотрю на тех.состояние, а потом кузов.
Смотря кому для чего машина нужна, или чтобы была рабочей лошадкой, или чтобы стояла во дворе и всем хвастаться смотрите какая она у меня красивая. и неважно что не ездит.

От пользователя Михаил Z
или красят что бы скрыть участие в ДТП?

а вам надо что бы вообще не бита не коцана не крашена была?? в 90% за 3-4 года в городе машина обязательна будет "шоркнута" , иначе вам в а/салон за новой (хотя и там попадаются битые и крашенные без пробега)

А вообще перед покупкой если машина понравилась. все устраивает, загоните в сервис на полную проверку. проверят как тех.состояние так и кузов. или берите спеца, и ходите смотрите сами, и магнит прихватите с собой))))
1 / 0
Otool_
11:02, 24.12.2010
Я когда свою делал (повторяю, что для себя), думал дверь менять водительскую, ибо шпатлевки пипец было, аж трещинами пошла. Разобрали, очистили. Нет, все нормально, мятая, но не ржавая. Выстучали все идеально, ровненько. Просто до того кто-то поленился нормально сделать.
0
Marge Simpson
16:33, 24.12.2010
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2010 16:34]
0
17:17, 24.12.2010
пугалка для обывателей --- битая - крашеная ...
посмотрите стенания на форумах наших и инно, - с приоровского, - в районе надписи приора, - запузырилась краска, сделал по гарантии ... от навароводов, - покраска говно, не держит даж керхер, вся исцарапана ужэ , задняя дверь пошла пузырями, - покрасили по гарантии ... если машина была бита без нарушения геометрии с заменой всех погнувшихся деталей, а не их выпрямления и наложением шпакли килограммами, покрашена по человечьи, ни чего такого уж страшного в этом нет ... частенько даж замена и покраска капота апосля аварии дает скорее + чем - ... ибо - года за 4, на нем стока сколов может быть, - как звездное небо, место гнездования ржи - и после этого махать руками и крича - не бита не крашена - глупо ...
понятно, - кузов, это самая дорогая часть в авто, в бу - должен соотвествовать году, скорее важно тех состояние авто, - от этого ваша безопасность зависит гораздо больше, как и комфорт ...
5 / 0
Dима
00:01, 25.12.2010
Год назад перекрашивал свою предыдущую машину, думал что еще пару лет на ней покатаюсь, но с течением обстоятельств пришлось продать. Сделали качественно (ребята знакомые были) с полной разборкой. В итоге жалко продавать было :weep: .

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.12.2010 00:20]
5 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.