ВАЗ 08/09 Пробка слива масла - электроподогреватель 12В
U
?0
12:33, 22.12.2010
Имеется ли у кого-нибудь опыт установки сего (или подобного) девайса?
http://www.avtoacs.ru/img/catalog/00023506.jpg
Предполагаю, что основную АКБ высосет достаточно шустро ибо мощность около 120 Вт., но при запитке сабжа от резервного аккума с дистанционным запуском (например через неиспользуемый канал сиги) в -30 имхо, должен облегчить основной запуск двигателя в морозы.
Интересно ваше мнение.
Экспресс обзвон местных автомагазинов на предмет наличия подобных девайсов результатов не дал. Никто и никогда о них не слышал
В нерезиновой чуть ли не на каждом углу ими банчат :_)))
http://www.avtoacs.ru/img/catalog/00023506.jpg
Предполагаю, что основную АКБ высосет достаточно шустро ибо мощность около 120 Вт., но при запитке сабжа от резервного аккума с дистанционным запуском (например через неиспользуемый канал сиги) в -30 имхо, должен облегчить основной запуск двигателя в морозы.
Интересно ваше мнение.
Экспресс обзвон местных автомагазинов на предмет наличия подобных девайсов результатов не дал. Никто и никогда о них не слышал
В нерезиновой чуть ли не на каждом углу ими банчат :_)))
12:53, 22.12.2010
Высосет акум это точно. Но если есть запасной, может даже старый полуживой, то три-пять раз за зиму согреть тосол очень даже пригодится. Для ежедневного использования, как подогреватели от 220V не подойдет. Устанете акум заряжать.
Если найдете сей девайс отпишите мне в (ЛС) где и почём купили.
Возьму на заметку.
Если найдете сей девайс отпишите мне в (ЛС) где и почём купили.
Возьму на заметку.
U
?0
13:13, 22.12.2010
Надысь услышал мнение что сии девайсы были популярны в екб 2-3 года назад, но существенным недостатком оных является выжигание масла следовательно и снижение ресурса. Лечить видимо снижением мощности...
Изначально планировалось садить на отдельную АКБ (24-34 Ач) и включать дистанционно (от лени разумеется :_))) за 2-3 часа до основного запуска.
Идея хороша тем, что можно приспособить и в КПП, тогда в -30 с брелка заводить отчечественный тазик (не выжимая сцепление)...
Айс! :_)))
Изначально планировалось садить на отдельную АКБ (24-34 Ач) и включать дистанционно (от лени разумеется :_))) за 2-3 часа до основного запуска.
Идея хороша тем, что можно приспособить и в КПП, тогда в -30 с брелка заводить отчечественный тазик (не выжимая сцепление)...
Айс! :_)))
13:22, 22.12.2010
то три-пять раз за зиму согреть тосол очень даже пригодится.
он для масла
а для масла ничего лучше печки под движкой не придумано
а про 12в это вообще маразм
иначе бы все дольнобои выкинули бы паяльные лампы
U
?0
13:36, 22.12.2010
а для масла ничего лучше печки под движкой не придумано
если 220 рядом и снять защиту картера на зиму...
а про 12в это вообще маразм
согласен абсолютно, но альтернативы нет. есть много достаточно легко релоцируемых акб от упсов...
r
rumata-m
15:27, 22.12.2010
была подобная вещь у брата в эпоху кооперативов только подлиннее аккум был сборный т.е. пластины с большого корпусе 60 . грел скажу не важно. Но тогда в 80-90г. импортного масла почти не было а наше минералка грелась не очень.
А то что сей подогрев масло кончал это маразм вот паяльная лампа да кипячением любой шелл разложит.
А то что сей подогрев масло кончал это маразм вот паяльная лампа да кипячением любой шелл разложит.
15:39, 22.12.2010
У друга такая стояла на 9ке, но особо не пришлось проверять, т.к. машина в капитальном гараже хранилась :-)
16:17, 22.12.2010
он для масла
жаль.
Если для масла то х.з.
Лучше б для тосола.
И
Инженер-эл
00:55, 23.12.2010
Вот подумали бы сами...
Какого хрена греть этот литр масла в поддоне? Когда он потечёт по холодным масляным каналам двигателя он так и будет тёплый и жидкий?
Или вся масса двигателя мгновенно заберёт все тепло масла?
Надо двигатель греть, или теплоноситель двигателя тосол... Ещё бы тормозуху подогрели....
И количество этого тепла совсем другое, аккумулятором греть как мёртвому припарка...Бедный аккумулятор...
Попробуйте бутылку кипятка вылить на двигатель в -30. Сильно он нагреется? Даже не заметит...
Там киловаттным нагревателем народ по часу греет...не меньше...
Какого хрена греть этот литр масла в поддоне? Когда он потечёт по холодным масляным каналам двигателя он так и будет тёплый и жидкий?
Или вся масса двигателя мгновенно заберёт все тепло масла?
Надо двигатель греть, или теплоноситель двигателя тосол... Ещё бы тормозуху подогрели....
И количество этого тепла совсем другое, аккумулятором греть как мёртвому припарка...Бедный аккумулятор...
Попробуйте бутылку кипятка вылить на двигатель в -30. Сильно он нагреется? Даже не заметит...
Там киловаттным нагревателем народ по часу греет...не меньше...
V
VictorNT
01:36, 23.12.2010
Попробуйте бутылку кипятка вылить на двигатель в -30. Сильно он нагреется? Даже не заметит...
4литра кипятка могут творить чудеса!!! Еще если почитать про теплоемкость воды и количество теплоты для превращения 1л воды в 1 кг льда - то вообще всё станет легко и понятно.
PS У воды совершенно дикая теплоемкость по сравнению с другими веществами. Не зря ее используют как теплоноситель (носить тепло :-) ). Ох не зря...
Удельные теплоемкости некоторых веществ:
Алюминий 880
Ацетон 2180
Бензол 1700
Висмут 130
Вода 4200
Глицерин 2400
Германий 310
Железо 457
Золото 130
Калий 760
Латунь 380
Литий 4400
Магний 1300
Медь 390
Натрий 1300
Никель 460
Олово 230
Ртуть 138
Свинец 130
Серебро 235
Спирт этиловый 2430
Сталь 460
Чугун 500
Насколько помню:
Тосол 3000-3200
ДТ и масло моторное 1700-2000
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 02:33]
S
SLC
01:41, 23.12.2010
иначе бы все дольнобои выкинули бы паяльные лампы
херню не пишите .. паяльная лампа работает без аккумулятора .. была б горючка и спички ..
да и не выкидывают их по другой причине - жить хочется ..
И
Инженер-эл
11:02, 23.12.2010
У воды совершенно дикая теплоемкость по сравнению с другими веществами. Не зря ее используют как теплоноситель (носить тепло )
Да хорошая у неё теплоемкость и дешовая она, но мы говорим о другом.
Сколько нужно тепла и куда его приложить.
Эти 120вт аккумулятора, которые аккумулятор на морозе с трудом отдаст, можно только руки погреть чуть-чуть или попу. Двигатель не нагреть.
Можно масло испортить.
Я думаю, что на месте контакта нагревателя с маслом может быть высокая температура (площадь контакта маленькая, контроля никакого). Масло сохранит свои свойства при 150 град?
Это психологический обман.
Когда замёрз двигатель, что говорят? МАСЛО ЗАМЁРЗЛО. Но масло замёрзло во всех каналах и соединениях двигателя, а предлагают греть в поддоне. А температура масла в каналах двигателя всегда будет равна температуре двигателя. И если закачивать тёплое масло в двигатель, оно сразу отдаст своё тепло металлу и остынет.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 11:03]
11:23, 23.12.2010
оно сразу отдаст своё тепло металлу и остынет.
и...продолжайте... двигатель согреется.
Чуть но согреется. а этого иногда бывает достаточно.
И
Инженер-эл
11:32, 23.12.2010
Нерационально и потом приходим что нужно греть двигатель...
Предлагаю другой способ, крутить и от трения будет греться в тех местах где трётся...
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 11:38]
Предлагаю другой способ, крутить и от трения будет греться в тех местах где трётся...
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 11:38]
a
alexhote
12:04, 23.12.2010
хрень полная это
еще щупы такие были в масло
видел гдето эксперимент где на морозе щуп в бутылку опускали
2 часа работы масло на 1 см вокруг щупа жидкое а дальше ка было -30 так и осталось -30
мощность очень маленькая, а площадь отдачи тепла у поддона большая
еще щупы такие были в масло
видел гдето эксперимент где на морозе щуп в бутылку опускали
2 часа работы масло на 1 см вокруг щупа жидкое а дальше ка было -30 так и осталось -30
мощность очень маленькая, а площадь отдачи тепла у поддона большая
S
Serega9X
14:35, 23.12.2010
4литра кипятка могут творить чудеса!!!
Да, но если они пришлись не на нагрев ДВС в целом, а на нагрев впускного коллектора.
у меня крутит в -30 и ниже нормально, но почти не схватывет.
ИМХО, важнее нареть впускной коллектор, чтобы бензин мог испаряться, тогда двигатель заведётся.
V
VizArk
00:43, 24.12.2010
Из личного опыта,пользовался практически всеми описаными способами подогрева идр. способами запуска :
1) Подогрев эл.щупом от акб. --
2) Подогрев поддона паялкой +
3) Подогрев впускного коллектора кипятком -
4)Подогрев тосола Северсом +++
5)Заводка с толкача на галстуке+
6)Проворачивание колена кривым стартером --
7) Прикуривание с доп . аккумулятора+
8) Прикуривание с фантомаса ++
9) Запуск в теплом гараже +++
Это конечно при очень жестких отрицательных температурах среды,при условии того что выезд необходим . Для себя считаю оптимальным способ №4. Что и реализую на практике.
Аэто баловство. Энерию акб. надо тратить по назначению- крутить стартер, наверно поэтому батарея и названа стартерной , а она (энерия) так быстро заканчиватся на морозе
1) Подогрев эл.щупом от акб. --
2) Подогрев поддона паялкой +
3) Подогрев впускного коллектора кипятком -
4)Подогрев тосола Северсом +++
5)Заводка с толкача на галстуке+
6)Проворачивание колена кривым стартером --
7) Прикуривание с доп . аккумулятора+
8) Прикуривание с фантомаса ++
9) Запуск в теплом гараже +++
Это конечно при очень жестких отрицательных температурах среды,при условии того что выезд необходим . Для себя считаю оптимальным способ №4. Что и реализую на практике.
бзвон местных автомагазинов на предмет наличия подобных
девайсов результатов не дал. Никто и никогда о них не слышал
девайсов результатов не дал. Никто и никогда о них не слышал
Аэто баловство. Энерию акб. надо тратить по назначению- крутить стартер, наверно поэтому батарея и названа стартерной , а она (энерия) так быстро заканчиватся на морозе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.