Немного о генераторах НОВИНКИ
N
Nemchurman
маркетинговый бред
может быть и бред
но сейчас на ниве 2123 при включении 2-х венитляторов охлаждения и отопителя , напруга почти не провалилась и регулятор отсёкся ни при 14,2 вольта а при 14,56 .
Я доволен показателями и ценой !
Т
Тазиковод
как может применяемость быть на тазик и зубило одновременно??? Шкивы то разные!! На фотке ваще от классики генри
И
Инженер-эл
все равно отличаются только порогом срабатывания защиты на РН,
Это что за защита на РН? Не знаю о такой...
согласен, но расход увелиться всё равно
Из-за чего?
Вот эта фраза точно звучит как маркетинговый бред. Инженеры КЗАТЭ не догадались что ли впаять эти два диода, а эти догадались.
Там спорная фишка...
Одни говорят: Согласно какой-то формуле, эти диоды помогают выпрямлять 3-ю гармонику ..., в иномарках так делают!
Другие: Да причём тут третья гармоника? Они всегда закрытые и не работают в этой схеме!
И
Инженер-эл
у меня тоже
Одни говорят: Согласно какой-то формуле, эти диоды помогают выпрямлять 3-ю гармонику ..., в иномарках так делают!
а есть у кого нить электрическая схема этого генератора???
а то тут бы и посмотрели какую гармонику там выпримляет гена
гена не выпрямляет он эту гармонику вырабатывает
да и вот не пофег
появятся на полках по нормальной цене можно будет пробовать
а то получится как с редукторными стартерами все броде хорошо а отзывов хороших нет
да и вот не пофег
появятся на полках по нормальной цене можно будет пробовать
а то получится как с редукторными стартерами все броде хорошо а отзывов хороших нет
подскажите как должен нагреваться генератов на ВАЗ 21124?у меня нагревается также как и двигатель,рука не терпит
зачем напомнил, я проржаться теперь не могу
А как вам этот гламурный гена на 135 ампер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 16:27]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 16:27]
N
Nemchurman
хорош , красив но дорог, питерский 3200 р стоит
хорош , красив но дорог,
кому такой подарили (автомеломан), грит сейчас просто всё замечательно, ни каких просадок по напруге
Т
Тазиковод
Стартер подустал, решил сделать ему ревизию. Снял. Принес к отцу на работу: втулка во втягивающем хз как ходила ваще, почистил. Щетки в порядке ещё. А магниты (6шт) просто на двух пластмассовых кольцах держатся. Магниты сразу прилипают к колектору, т.к. там место между якорем и магнитами мало, а эти
пластиковые кольца их плохо держат.
Теперь в яндехе ввел "редукторные стартеры ВАЗ". Выдал страницу со стартвольтом:
http://www.startvolt.com/startery/unikalnie-priemu...
в таблице написано, что на 10,калину,приору и 8-99, 13-15 идет LST 0115.
Это правда? А то на других сайтах видел фотку коробки, так на коробке от LST 0115 написано, что применяется на машинах 08-99 и 13-15.
Теперь в яндехе ввел "редукторные стартеры ВАЗ". Выдал страницу со стартвольтом:
http://www.startvolt.com/startery/unikalnie-priemu...
в таблице написано, что на 10,калину,приору и 8-99, 13-15 идет LST 0115.
Это правда? А то на других сайтах видел фотку коробки, так на коробке от LST 0115 написано, что применяется на машинах 08-99 и 13-15.
D
Denis Nyrov
Ребят а не кажется вам что если и правда что он даст 120 ампер...... то это заслуга диодного моста...... внутри генератора гуляет ток порядка 200-250 ампер.........
Т
Тазиковод
насчет стартера подскажите
Т
Тазиковод
а в прайсе написано, что LST0110 для приоры
П
Плюшка с саxepом
а то получится как с редукторными стартерами все броде хорошо а отзывов хороших нет
в иномарках так делают!
У всех япмобилей стоят маленькие аккумуляторы ампер так 35 по виду Заслуги редукторных стартеров?
внутри генератора гуляет ток порядка 200-250 ампер.........
Как уже объяснили выше одних токов мало.Надо чтобы он выдавал нужный ток при заданном напряжении, а не с просадкой несколько вольт.А это уже массагабаритные параметры магнитопровода и с диодами ну никак не соотносятся.
P.S.некоторые в регулятор суют диод чтобы на холостых лучше заряжало, однако при высоких оборотах происходит перезаряд аккумы
У всех япмобилей стоят маленькие аккумуляторы ампер так 35 по виду Заслуги редукторных стартеров?
во 1х не у всех
во 2х у маленьких аккумв пусковой ток большой
но если с первого раза не схватит пиши- пропало
вчера такой в ведре оттаивали
любой аккум надо переодически заряжать
особенно зимой, особенно если поездки не продолжительны
П
Плюшка с саxepом
поездки не продолжительны
Вот тут- то и спасают светофорные гонки с раскруткой до отсечки А пенсионеры отсекаются и домой аккуму носят
И
Инженер-эл
Это как это? От чего?
Чем быстрее машина едет, тем быстрее аккумулятор заряжается?
Или чем глушитель диаметром больше, тем быстрее аккумулятор заряжается?
Поясните...
R
Realistic
P.S.некоторые в регулятор суют диод чтобы на холостых лучше заряжало, однако при высоких оборотах происходит перезаряд аккумы
За напряжением зарядки следит реле регулятор и при чем тут обороты двигателя,и не важно стоит диод или нет...Про НОВИНКИ - обычный развод на бабло(из серии купи одеяло на двигатель).Стандартный генератор 80 А более чем достаточно для обычной машины!(С условием нормальной работы генератора).Аккамулятор можна ставить хоть- 250 А- все дело в размерах.Причин плохой зарядки очень много......
Т
Тазиковод
На сайте СТАРТВОЛЬТа в дистрибьютарах указан ОЛМИ в Екатеринбурге.
С 8 утра начал обзванивать все магазины. Ни в одном салоне нету. Думал, что в олми кеш есть, т.к. там офис и склад. До этого магазина дозвонился только в пол десятого. Сказали, что они только на складе и их ещё даже по магазинам на раскидали. Для меня переместили один стартер LST 0110 в магазин на майкопской. Забрал в пол второго. Поставил. Заводится как иномарка за 5 лямов. Лиж бы не ломался...
С 8 утра начал обзванивать все магазины. Ни в одном салоне нету. Думал, что в олми кеш есть, т.к. там офис и склад. До этого магазина дозвонился только в пол десятого. Сказали, что они только на складе и их ещё даже по магазинам на раскидали. Для меня переместили один стартер LST 0110 в магазин на майкопской. Забрал в пол второго. Поставил. Заводится как иномарка за 5 лямов. Лиж бы не ломался...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.