Компрессия 14-13-12-12

Это почему?!?!? меняли голову, клапана регулировали...


авто ваз 099 карб.
0
Притирали?...

Если да, то кольца!
0
до этого была по 12, просто наелась голова, вернее постель расплредвала, в следствии чего была её замена, а посме компрессия стала вот такой.
0
14 не много ли?
0
Витаминыч
От пользователя Илья Schtopor
14 не много ли?

Клапана еще раз после обкатки отрегулировать.
3 / 0
От пользователя Витаминыч
Клапана еще раз после обкатки отрегулировать.

регулировал не помогло, до регулировки было 14 12 12 12
0
Куда бежать,???? Есть у нас мастера в екатеринбурге или нет, не лечат а за частую колечат...
0 / 1
Витаминыч
От пользователя Илья Schtopor
14 12 12 12

Может регулировали при повышенной температуре, пока первый второй депали, третий четвертый уже при остывшем двигателе? ;-)
0
wrx777
промертье ещё раз нармально! разброс странный !особенно после такова ремонта!
да и отпишитесь интересно!
0
разница два очка - не самое страшное. Можно и с такой компрессией жить.
4 / 2
По мере измерения садился аккумулятор.
0
От пользователя Виктор Вл.
По мере измерения садился аккумулятор.

И форсунки ссали бензином, смывая масло со стенок цилиндра, убирая уплотнение кольцо-цилиндр. )
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И форсунки ссали бензином, смывая масло со стенок
цилиндра, убирая уплотнение кольцо-цилиндр. )



У меня карбюратор....


мне самому очень интересно, гипотезы тоже верные, НО до ремонта было по 12, может быть виной шлифовка головки, в некоторых случаях и статьях читал что тем самым доводили до 16 очков компрессию.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И форсунки ссали бензином, смывая масло со стенок цилиндра, убирая уплотнение кольцо-цилиндр. )

вобщето при замере компрессии снимается разъем с дпкв и дф(некоторые авто умеют по дф работать) что исключает подачу бензина
0
потратил уйму денег, на все эти процедуры, времени еще больше, к кому приехать для человеческой диагностики и лечения....


посоветуйте иначе питер в новый год на авто отменяется. Чего хотелось меньше всего....
0
От пользователя Toretto™
вобщето при замере компрессии снимается разъем с дпкв и дф

достаточно , а точнее обязательно надо снять разъем с МЗ, чтоб его(МЗ) не убить.
А тем что форсунки ссут, можно пренебречь.

От пользователя Илья Schtopor
У меня карбюратор....

А вот карбюратор не лить бензин заставить очень не просто.
Но и этим бензином тоже можно пренебречь при замерах компрессии.
А вот с трамблера разъем снять опять же надо, что б не сжечь катушку.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А тем что форсунки ссут, можно пренебречь.

долгие научные исследования вас к этому привели?
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
достаточно , а точнее обязательно надо снять разъем с МЗ, чтоб его(МЗ) не убить.

недостаточно, а то коечто может подгореть
0
От пользователя Toretto™
долгие научные исследования вас к этому привели?

не было никаких научных исследований. И долгих и недолгих.
Пробовал замерять компрессию несколько раз подряд, показания остаются те же.

От пользователя Toretto™
недостаточно, а то коечто может подгореть

что?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.