Компрессия 14-13-12-12
до этого была по 12, просто наелась голова, вернее постель расплредвала, в следствии чего была её замена, а посме компрессия стала вот такой.
В
Витаминыч
14 не много ли?
Клапана еще раз после обкатки отрегулировать.
Клапана еще раз после обкатки отрегулировать.
регулировал не помогло, до регулировки было 14 12 12 12
Куда бежать,???? Есть у нас мастера в екатеринбурге или нет, не лечат а за частую колечат...
В
Витаминыч
14 12 12 12
Может регулировали при повышенной температуре, пока первый второй депали, третий четвертый уже при остывшем двигателе?
w
wrx777
промертье ещё раз нармально! разброс странный !особенно после такова ремонта!
да и отпишитесь интересно!
да и отпишитесь интересно!
разница два очка - не самое страшное. Можно и с такой компрессией жить.
По мере измерения садился аккумулятор.
И форсунки ссали бензином, смывая масло со стенок цилиндра, убирая уплотнение кольцо-цилиндр. )
цилиндра, убирая уплотнение кольцо-цилиндр. )
У меня карбюратор....
мне самому очень интересно, гипотезы тоже верные, НО до ремонта было по 12, может быть виной шлифовка головки, в некоторых случаях и статьях читал что тем самым доводили до 16 очков компрессию.
И форсунки ссали бензином, смывая масло со стенок цилиндра, убирая уплотнение кольцо-цилиндр. )
вобщето при замере компрессии снимается разъем с дпкв и дф(некоторые авто умеют по дф работать) что исключает подачу бензина
потратил уйму денег, на все эти процедуры, времени еще больше, к кому приехать для человеческой диагностики и лечения....
посоветуйте иначе питер в новый год на авто отменяется. Чего хотелось меньше всего....
посоветуйте иначе питер в новый год на авто отменяется. Чего хотелось меньше всего....
вобщето при замере компрессии снимается разъем с дпкв и дф
достаточно , а точнее обязательно надо снять разъем с МЗ, чтоб его(МЗ) не убить.
А тем что форсунки ссут, можно пренебречь.
У меня карбюратор....
А вот карбюратор не лить бензин заставить очень не просто.
Но и этим бензином тоже можно пренебречь при замерах компрессии.
А вот с трамблера разъем снять опять же надо, что б не сжечь катушку.
А тем что форсунки ссут, можно пренебречь.
долгие научные исследования вас к этому привели?
достаточно , а точнее обязательно надо снять разъем с МЗ, чтоб его(МЗ) не
убить.
недостаточно, а то коечто может подгореть
долгие научные исследования вас к этому привели?
не было никаких научных исследований. И долгих и недолгих.
Пробовал замерять компрессию несколько раз подряд, показания остаются те же.
недостаточно, а то коечто может подгореть
что?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.