ПОМОГИТЕ ХОЛОДНО!!!!!!!!!!!!!!!!
J
-=JONY666=-
17:47, 21.12.2010
ваз 21083 верхняя панель помогите советом печка дует еле теплым воздухом!!!!!!
Л
Лесной Тролль (Михаил )
17:51, 21.12.2010
рекомендую купить М2141 сегодня в футболке ездил
C
Cмак
18:07, 21.12.2010
У вас краник на печке не полностью открыт...
Тросик, скорее всего, нужно подтянуть, на нижнем рычажке управления печкой...
Тросик, скорее всего, нужно подтянуть, на нижнем рычажке управления печкой...
C
Cмак
18:11, 21.12.2010
Про уровень тосола, надеюсь, можно не спрашивать?
J
-=JONY666=-
18:15, 21.12.2010
Антифриз в норме!!!!!!!
C
Cмак
18:30, 21.12.2010
Тогда, если двигатель нагревается до рабочей температуры, то остается краник...
v
veb
18:38, 21.12.2010
печка дует еле теплым воздухом!!!!!!
п.1. падаем с фонариком на пассажирский коврик, щупаем шланги отопителя. Если они кипяток, то:
п.2 переползаем на пассажирский коврик, светим на отопитель, находим там привод заслонки, который перемещается рычажком на панели и настраиваем длину оболчки тросика так, чтобы заслонка открывалась полностью.
п.3 . Если шланги "так себе теплые", не сползая с пассажирского коврика ищем на моторном щите кран отопителя (hint: в него упираются шланги отопителя) и открываем его полностью. Для верности я б вообще скинул с него тросик и оставил навечно открытым.
потом, для верности, всетаки выполнить п.2
C
Cмак
22:15, 21.12.2010
—2
Че не так написал?
п.3 . Если шланги "так себе теплые", не сползая с пассажирского коврика ищем на моторном щите кран отопителя (hint: в него упираются шланги отопителя)
и открываем его полностью.
Это что-то другое?
Для верности я б вообще скинул с него тросик и оставил навечно открытым.
А вот этого я не стал бы делать...
v
veb
08:44, 22.12.2010
А вот этого я не стал бы делать...
ну и не делай :-)
а я всегда делал и другим советую. Ибо этот краник, чем болеше его туда-сюда тыркаешь, тем быстрей он потечет. А потечет он все равно :-)
во многих машинах нет этого крана и ниче, живут, не изнывают :-)
Л
Лесной Тролль (Михаил )
17:17, 22.12.2010
ну и не делай
абсолютно согласен , я летом закрою ,зимой открываю краник
C
Cмак
19:05, 22.12.2010
абсолютно согласен , я летом закрою ,зимой открываю краник
А если прохладно на улице? А если дождь?
Все время на коврик падать?
А весной и осенью? Открыть окно - закрыть окно?
T
Tosse
20:22, 22.12.2010
Все время на коврик падать?
Михаил 214145 говорит про машину! Перед 2141 не нужно падать на колени, печка "на улице"...открыл капот, повернул краник, закрыл капот
C
Cмак
20:32, 22.12.2010
Все равно. Значит управление печкой придумали те кому под капот лазить лень?
Тогда нужно еще и стартер снять, и "кривой стартер" в багажник положить...
Тогда нужно еще и стартер снять, и "кривой стартер" в багажник положить...
A
AvriK
20:50, 22.12.2010
я б вентиль водопроводный туда бы встроил
23:22, 22.12.2010
Тогда, если двигатель нагревается до рабочей температуры, то остается краник...
Там ещё дырки во всей панели остаются.
v
veb
17:31, 23.12.2010
Там ещё дырки во всей панели остаются.
Это следующий пункт, его я сознательно упустил, тк если отпитель греет исправно, то уже будет тепло, а вот если ее еще проклеить грамотно, тогда будет уже "африка".
А вообще - "высокая" зубильная панель - это самая ужасная подляна ВАЗа
C
Cмак
23:17, 23.12.2010
А вообще - "высокая" зубильная панель - это самая ужасная подляна ВАЗа
Да нормальная панель... только магнитола греется...
Проклейте панель нормально, стыки у воздуховодов...
Я еще середину "глушил"....
Африка!
Так и продал....
M
MaximVP25
23:41, 23.12.2010
чтоб не падать на коврики, берём тросик подсоса с ручкой подсоса в сборе и ставим туда где он стоит в карбовых версиях, нужно ещё там крепёж сделать но ничего особого...и будет и заслонка холодный-горячий отдельно управляться от краника и температура меняться сразу при изменении настроек печки,
советую...
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 23:42]
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 23:42]
A
<<AleksandR>>
10:53, 24.12.2010
На зиму удалил кран из системы
Это как так вы сделали?
чтоб не падать на коврики, берём тросик подсоса с ручкой подсоса в сборе и ставим туда где он стоит в карбовых версиях, нужно ещё
там крепёж сделать но ничего особого...и будет и заслонка холодный-горячий отдельно управляться от краника и температура меняться сразу при изменении настроек печки, советую...
Взял на заметку.
11:06, 24.12.2010
Это как так вы сделали?
Куда проще - открутил кран от радиатора печки, прикрутил на это место трубку с фланцем слегка укороченную ( та что шла от крана в моторный отсек) и шланг на нее с хомутами.Теперь потоку тосола ничто не мешает нести тепло в печь. Нет крана - нет проблем!
S
SasHa!!!
13:38, 24.12.2010
А у меня середина и в ноги греет более лее менее теплым. А с боков и лоб холодным. Знакомый делал за 2р. Переделка печки и проклейка панели. Посмотреть че да как не дали. Но ковырялись с тросиками и полностью все что можно обклеили. Щас жара. И центральные сопла глушат.
K
Kost9n08
16:11, 24.12.2010
Спрошу здесь!
А если перепутаны патрубки к радиатору печки , вход выход ? Повлияет это на работу отопителя?
А если перепутаны патрубки к радиатору печки , вход выход ? Повлияет это на работу отопителя?
A
<<AleksandR>>
16:19, 24.12.2010
Куда проще - открутил кран от радиатора печки, прикрутил на это место трубку с фланцем слегка укороченную ( та что шла от крана в моторный отсек) и шланг на нее с хомутами.Теперь потоку тосола ничто не мешает нести тепло в печь. Нет крана - нет проблем!
У вас я так понял классика! А у меня блин зубило
А у меня середина и в ноги греет более лее менее теплым. А с боков и лоб холодным. Знакомый делал за 2р. Переделка печки и проклейка панели. Посмотреть че да как не дали. Но ковырялись
с тросиками и полностью все что можно обклеили. Щас жара. И центральные сопла глушат.
у вас проблема была всего лишь в заслонке, я по симптомам определил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.