ПОМОГИТЕ ХОЛОДНО!!!!!!!!!!!!!!!!

-=JONY666=-
17:47, 21.12.2010
ваз 21083 верхняя панель помогите советом печка дует еле теплым воздухом!!!!!!
0
Лесной Тролль (Михаил )
17:51, 21.12.2010
рекомендую купить М2141 :-D сегодня в футболке ездил :cool:
14 / 2
Cмак
18:07, 21.12.2010
У вас краник на печке не полностью открыт...
Тросик, скорее всего, нужно подтянуть, на нижнем рычажке управления печкой... :-)
2 / 3
Cмак
18:11, 21.12.2010
Про уровень тосола, надеюсь, можно не спрашивать? ;-)
0
Cмак
18:30, 21.12.2010
Тогда, если двигатель нагревается до рабочей температуры, то остается краник... :-)
0
veb
18:38, 21.12.2010
От пользователя -=JONY666=-
печка дует еле теплым воздухом!!!!!!

п.1. падаем с фонариком на пассажирский коврик, щупаем шланги отопителя. Если они кипяток, то:
п.2 переползаем на пассажирский коврик, светим на отопитель, находим там привод заслонки, который перемещается рычажком на панели и настраиваем длину оболчки тросика так, чтобы заслонка открывалась полностью.
п.3 . Если шланги "так себе теплые", не сползая с пассажирского коврика ищем на моторном щите кран отопителя (hint: в него упираются шланги отопителя) и открываем его полностью. Для верности я б вообще скинул с него тросик и оставил навечно открытым.
потом, для верности, всетаки выполнить п.2
8 / 2
Cмак
22:15, 21.12.2010
От пользователя Cмак
—2

Че не так написал?

От пользователя veb
п.3 . Если шланги "так себе теплые", не сползая с пассажирского коврика ищем на моторном щите кран отопителя (hint: в него упираются шланги отопителя) и открываем его полностью.

Это что-то другое?

От пользователя veb
Для верности я б вообще скинул с него тросик и оставил навечно открытым.

А вот этого я не стал бы делать...
0
veb
08:44, 22.12.2010
От пользователя Cмак
А вот этого я не стал бы делать...

ну и не делай :-)
а я всегда делал и другим советую. Ибо этот краник, чем болеше его туда-сюда тыркаешь, тем быстрей он потечет. А потечет он все равно :-)
во многих машинах нет этого крана и ниче, живут, не изнывают :-)
2 / 0
Лесной Тролль (Михаил )
17:17, 22.12.2010
От пользователя veb
ну и не делай :-)


абсолютно согласен , я летом закрою ,зимой открываю краник ;-)
1 / 0
Cмак
19:05, 22.12.2010
От пользователя Михаил214145
абсолютно согласен , я летом закрою ,зимой открываю краник

А если прохладно на улице? А если дождь?
Все время на коврик падать?
А весной и осенью? Открыть окно - закрыть окно?
0
Tosse
20:22, 22.12.2010
От пользователя Cмак
Все время на коврик падать?

Михаил 214145 говорит про машину! Перед 2141 не нужно падать на колени, печка "на улице"...открыл капот, повернул краник, закрыл капот ;-)
2 / 0
Cмак
20:32, 22.12.2010
Все равно. Значит управление печкой придумали те кому под капот лазить лень?
Тогда нужно еще и стартер снять, и "кривой стартер" в багажник положить...
0
AvriK
20:50, 22.12.2010
я б вентиль водопроводный туда бы встроил :-D
1 / 0
23:22, 22.12.2010
От пользователя Cмак
Тогда, если двигатель нагревается до рабочей температуры, то остается краник...

Там ещё дырки во всей панели остаются.
0
veb
17:31, 23.12.2010
От пользователя ddd[гость]
Там ещё дырки во всей панели остаются.

Это следующий пункт, его я сознательно упустил, тк если отпитель греет исправно, то уже будет тепло, а вот если ее еще проклеить грамотно, тогда будет уже "африка".
А вообще - "высокая" зубильная панель - это самая ужасная подляна ВАЗа
0
Cмак
23:17, 23.12.2010
От пользователя veb
А вообще - "высокая" зубильная панель - это самая ужасная подляна ВАЗа

Да нормальная панель... только магнитола греется... :-D
Проклейте панель нормально, стыки у воздуховодов...
Я еще середину "глушил"....
Африка! :-)
Так и продал.... :-)
0
MaximVP25
23:41, 23.12.2010
чтоб не падать на коврики, берём тросик подсоса с ручкой подсоса в сборе и ставим туда где он стоит в карбовых версиях, нужно ещё там крепёж сделать но ничего особого...и будет и заслонка холодный-горячий отдельно управляться от краника и температура меняться сразу при изменении настроек печки, советую...

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2010 23:42]
0
На зиму удалил кран из системы. :beach:
0
<<AleksandR>>
10:53, 24.12.2010
От пользователя ЁkarнЫй бабай! /муж/
На зиму удалил кран из системы

Это как так вы сделали?
От пользователя MaximVP25
чтоб не падать на коврики, берём тросик подсоса с ручкой подсоса в сборе и ставим туда где он стоит в карбовых версиях, нужно ещё там крепёж сделать но ничего особого...и будет и заслонка холодный-горячий отдельно управляться от краника и температура меняться сразу при изменении настроек печки, советую...

Взял на заметку.
0
От пользователя Slim84
Это как так вы сделали?

Куда проще - открутил кран от радиатора печки, прикрутил на это место трубку с фланцем слегка укороченную ( та что шла от крана в моторный отсек) и шланг на нее с хомутами.Теперь потоку тосола ничто не мешает нести тепло в печь. Нет крана - нет проблем!
0
SasHa!!!
13:38, 24.12.2010
А у меня середина и в ноги греет более лее менее теплым. А с боков и лоб холодным. Знакомый делал за 2р. Переделка печки и проклейка панели. Посмотреть че да как не дали. Но ковырялись с тросиками и полностью все что можно обклеили. Щас жара. И центральные сопла глушат.
0
Kost9n08
16:11, 24.12.2010
Спрошу здесь!
А если перепутаны патрубки к радиатору печки , вход выход ? Повлияет это на работу отопителя?
0
<<AleksandR>>
16:19, 24.12.2010
От пользователя ЁkarнЫй бабай! /муж/
Куда проще - открутил кран от радиатора печки, прикрутил на это место трубку с фланцем слегка укороченную ( та что шла от крана в моторный отсек) и шланг на нее с хомутами.Теперь потоку тосола ничто не мешает нести тепло в печь. Нет крана - нет проблем!

У вас я так понял классика! А у меня блин зубило
От пользователя SasHa!!!
А у меня середина и в ноги греет более лее менее теплым. А с боков и лоб холодным. Знакомый делал за 2р. Переделка печки и проклейка панели. Посмотреть че да как не дали. Но ковырялись с тросиками и полностью все что можно обклеили. Щас жара. И центральные сопла глушат.
у вас проблема была всего лишь в заслонке, я по симптомам определил.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.