21124 "провалы газа"
Всем привет!
Подскажите, может кто-нить проходил это
Преамбула: Имеем двигон 21124, пробег 135ткм, замену масла, фильтра, возд. фильтра осуществляю 8-10ткм, топливного фильтра через 30 ткм, свечи весна-осень, чистка форсунок производится присадкой HG через 15-20ткм (самому интересно как там форсы поживают), компрессия не измерялась ни разу. Двигон работал на ура.
На холостых, по компу параметры в норме, просто газуешь на ручнике всё отлично, двигон взлетает, ДПДЗ нормально выдаёт проценты открывания на компе.
Теперь о симптомах:
где-то месяц назад, машинка при разгоне (плавном) стала подёргиваться и когда накатом едёшь не спеша, обороты в пределах 2-3 тыщ. тоже дёргается.
По трассе: если раньше едешь 100-120 км/ч, то при "тапке в пол" авто разгонялось, а вот сегодня не хотела и только подпинывая тапком педальку газа авто неохотно разгонялось. Ещё одна ситуация: при резком "газе" с третьей передачи авто может полететь, а может ступить и лишь через пару секунд полететь (как на АКПП)
Подсказывайте где рыть
Подскажите, может кто-нить проходил это
Преамбула: Имеем двигон 21124, пробег 135ткм, замену масла, фильтра, возд. фильтра осуществляю 8-10ткм, топливного фильтра через 30 ткм, свечи весна-осень, чистка форсунок производится присадкой HG через 15-20ткм (самому интересно как там форсы поживают), компрессия не измерялась ни разу. Двигон работал на ура.
На холостых, по компу параметры в норме, просто газуешь на ручнике всё отлично, двигон взлетает, ДПДЗ нормально выдаёт проценты открывания на компе.
Теперь о симптомах:
где-то месяц назад, машинка при разгоне (плавном) стала подёргиваться и когда накатом едёшь не спеша, обороты в пределах 2-3 тыщ. тоже дёргается.
По трассе: если раньше едешь 100-120 км/ч, то при "тапке в пол" авто разгонялось, а вот сегодня не хотела и только подпинывая тапком педальку газа авто неохотно разгонялось. Ещё одна ситуация: при резком "газе" с третьей передачи авто может полететь, а может ступить и лишь через пару секунд полететь (как на АКПП)
Подсказывайте где рыть
N
88NEC
свечи выкрутить, по ним видно как мотор работает. только естественно надо выкручивать после поездки на прогретом моторе. по симптомам я бы бензонасос проверил.
H
H A R E
очень может быть, что провода ВВ шьет или МЖ.
Была 12, симптомы один в один. Поменял провода и все.
Была 12, симптомы один в один. Поменял провода и все.
Через диагностику глянуть состояние ДМРВ.
измерял напругу - ещё живой датчик
можно и без диагностики оценить состояние дмрв
свечи выкрутить, по ним видно как мотор работает.
поменял как только мотор забарахлил, "старые" осенние -нормальные оставил про запас.
очень может быть, что провода ВВ
шьет или МЖ.
модули нормальные, есть опыт, парочку уже поменял, когда модуль начинает дохнуть, то появляются трудности с заводом
вот это
И проверить давление в рампе.
по симптомам я бы бензонасос проверил.
ещё не смотрел
A
AlexSt_66
измерял напругу - ещё живой датчик
сколько показывает?
Специально для любителей измерять напряжение на ДМРВ в состояниии покоя и тем самым определять его исправность - у меня со старых времен осталось несколько датчиков, которые выдают 1.000 В ( 0.996 по АЦП ), но ездить на них В ПРИНЦИПЕ невозможно! Никто не желает попробовать?
сколько показывает?
За "единицу" вылезло, но в пределах нормы, точно не помню, помню что по мурзилке ещё не перевалил за пределы хотя уже и перевалило наверное, ведь измерял когда только начал двигон дёргаться,
осталось несколько датчиков, которые выдают 1.000 В ( 0.996 по АЦП ), но ездить на них В ПРИНЦИПЕ невозможно!
у коллеги, ДМРВ по измерениям показывал, что помер да и двигон подбалтывало, он не полинился и вечером, за телеком со спиртом и шприцом сидел и промывал "зеркальце" дык помогло - перестало колбасит двигон и напруга понизилась
варианты провалов: датчики,форсунки,ну и генератор,при малом вольтоже тоже произходит провал,но если накатом обороты держит то скорей всего это лутьше диагностика,какой то датчик мазга парит, как вариант на дросселе датчик.+сам дроссель почисти....
Свечи.
Никто про них ещё не говорил?
Ну и что что он их весна-осень меняет, как моя жена сапоги
Никто про них ещё не говорил?
Ну и что что он их весна-осень меняет, как моя жена сапоги
Ну и что что он их весна-осень меняет,
поменял как только мотор забарахлил, "старые" осенние -нормальные оставил про запас.
о давлении в рампе - визуально "как всегда было" на глазок посмотрел.....
напругу на ДМРВ дома уже померю
A
AlexSt_66
напругу на ДМРВ дома уже померю
Ню-ню... Меряйте, меряйте... А ещё лучше - сеточку бензонасоса почистите - а вдруг да лучше с этого будет!
P.S. Чуть не забыл - :cen: !
N
88NEC
говоря про свечи, я не хотел сказать что они плохие, а хотел посоветовать выкрутить их и посмотреть нагар.
говоря про свечи, я не хотел сказать что они плохие, а хотел посоветовать выкрутить их и посмотреть нагар.
я понял
опа! здрасьте, я о Вашем существовании уже и забыл
короче, вчера у офиса перед поездкой домой ещё раз заглянул под капот, пошевелил всасывающий тракт, может гофра "лопнула-отвалилась", нет всё жестко сидит-прикручено, короче поехал..... о чудо! авто преобрело былую прыть (есть небольшие ремарочки, но это с лета ещё и скорее точно ДМРВ подыхает, эх где бы тёплое местечко надыбать, можно и осцилографом пощупать этот датчик)
Добавлю, дома уже подтянул хомуты, но они и так были хорошо затянуты ещё с осени, видать чёт где-то сифонило. Сегодня утром на ура летел на работу
Всем спасибо
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2010 09:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.