ВАЗ 20193 глохнет на холостых...

инжектор
в лютые минусА (-27... -30 С) происходит такое чудо: пока холодная - все ок. через 20-30 минут, когда нормально прогреется, глохнет, стОит только отпустить газ. То есть, например, я подъезжаю к перекрестку, отпускаю газ, обороты резко падают и автомобиль глохнет прямо на ходу.
Прошлой зимой была такая же фигня, но буквально пару раз за весь период страшных холодов. А только сегодня заглох 4 раза за 5 минут.
Уважаемые спецы, подскажите пожалуйста, куда копать.
0
sasha_kir
"выкинь двигатель" горит? у меня сегодня такая же ерунда приключилась. Еле домой доехал ( я думаю может регулятор холостого хода замерзает и что нибудь там подклинивает. Но ведь дроссельный узел подогревается. Короче я тоже в сомнениях.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2010 23:25]
0
qz<
не, джеки чан молчит, хотя он у меня достаточно нежный: стОит только завестись с толкача, как он сразу сигнализирует. БК нет, поэтому по ошибкам ничего сказать не могу. Собрался на диагностику, но прежде решил поинтересоваться здесь.
0
sasha_kir
сигнализируй плиз чего там надиагностируют
0
qz<
судя по всему, серьезная загадка )
0
Avto-bot
была такая же тема на 10-ке 16кл. Заменил лямбду, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, чистил дроссель - все также. Заводиться нормально стала, но глохла при бросании газа. Единственное чего не сделал - форсунки не чистил... После диагностики если причина также останется не ясна советую почистить и проверить работоспособность форсунок.
0
sasha_kir
От пользователя whizzz
Собрался на диагностику


ну как? оживил автомобильчик?
0
qz<
не завелся сегодня )))
поэтому ничего не предпринимал

побеседовал со спецами, говорят, что вероятнее всего надо чистить/менять дроссельную заслонку и/или чистить форсунки инжектора

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 19:34]
0
Катерина2109
От пользователя whizzz
я подъезжаю к перекрестку, отпускаю газ, обороты резко падают и автомобиль глохнет прямо на ходу

у меня тоже самое происходит, датчик холостого поменян, ДМРВ, дроссельную заслонку чистили уже, в планах форсунки почистить, если нечего не изменится то дальше копать, 2 раза делала диагностику и 2 раза разные результаты....
0
Роман Викторович
От пользователя Катерина2109

а где, если не секрет, конечно), диагностику делали? можно в лс
0
AlexSt_66
При подобных симптомах ( нормально работает на ХХ на холодном и полупрогретом двигателе, и глохнет на горячем ) первое, что приходит в голову ( исходя из опыта ) - это банальное переобогащение смеси ( из-за множества причин - начиная от однажды залитого ранее при попытке пуска двигателя -> много бензы в масле до "съехавшего с катушек" ДМРВ, ну, и так далее... ). Прямое указание на это - дикое CO ( до 10% и более ) на прогретом двигателе. Советую проверить эту гипотезу всем, кто жалуется на подобные симптомы и у кого никак не могут найти причину этого в сервисах.
Удачи!
0
Роман Викторович
От пользователя AlexSt_66

еще про МЗ забыли - симптомы были 1 в 1...
0
AlexSt_66
От пользователя Зелюк™
еще про МЗ забыли - симптомы были 1 в 1...

Спасибо, что написали, но нет, не забыл, просто лениво стучать на клаве, перечисляя все возможные причины и варианты... :-)
0
AlexSt_66
И ещё - как правило, неисправность модуля зажигания, приводящая именно к таким эффектам, достаточно легко диагностируется на слух, при наличии некоторого опыта... ;-) Предполагеатся, что работающие в сервисе диахносты должны таким опытом, все-таки, обладать... :-)
0
Роман Викторович
От пользователя AlexSt_66
что работающие в сервисе диахносты должны таким опытом, все-таки, обладать..

ыыы... после сообщений в форуме что-то как-то с трудом верится)))
0
SLC
От пользователя Зелюк™
ыыы... после сообщений в форуме что-то как-то с трудом верится)))


не с трудом .. ток диагностика у таких стоит не 500 руб, а например 1500 руб :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.