-20, заводится кое-как ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА

Vasyan_2004
От пользователя Maniac.ru
ток заряда видимо А может он и не заряжается в таких страшных условиях, раз прогреться не может, не могу сказать.
Различные источники утверждают что зимой в морозы аккумулятор прогревается и начинает заряжаться примерно через час езды.


Ну в таком случае можно сказать, что аккумулятор у меня заряжается только пару раз в месяц, когда длительность поездки составляет более часа. В остальном хронический недозаряд, потому что поездки короткие, но частые + еженочные многочисленные автозапуски.

Видимо ключевое слово в вашей фразе
От пользователя Maniac.ru
Только с очень хорошим аккумулятором.

ХОРОШИЙ! Поскольку аккум куплен вот буквально только что и произведен в декабре, я могу считать, что это условие выполнено. И пока ттт с этой стороны подлянки не было.
посмотрим что будет дальше
0
doubting
От пользователя kostyan2004

А можно вопрос?
Сигналка с автозапуском по температуре откуда берет данные с блока или с внешнего датчика?
0
От пользователя Drive@sek_japan
у мну АКПП, на сцепление пох

Да так же как и всему форуму на вас ))))
5 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя doubting
Сигналка с автозапуском по температуре откуда берет данные с блока или с внешнего датчика?

со своего датчика,у Старлайна по крайней мере,датчик устанавливается туда куда установщику понравится
0
Vasyan_2004
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
со своего датчика,у Старлайна по крайней мере,датчик устанавливается туда куда установщику понравится

Это понятно. Автор вроде спрашивает откуда сигналка берет инфу о температуре двигателя. Я так понимаю, что с ЭБУ. И у нее есть еще один доп. датчик конкретно для двигателя?
0
doubting
От пользователя Blackston™(4х4 forever )
у Старлайна по крайней мере,датчик устанавливается туда куда установщику понравится

То есть читай где установщику удобней?
0
doubting
От пользователя kostyan2004
Стояла на запуске по температуре, -20

:-)
От пользователя kostyan2004
Не завелась ни разу, видимо из- за того, что датчик не то показывал - когда я проверил температуру с брелка, показывало -18, хотя реально -26.

Поэтому и задан был вопрос.
От пользователя kostyan2004
Завелась с 5-й попытки с ключа и после продувки.

У вас тупо залило свечи.
Продувать нужно в нажав педаль в пол и не дав бензонасосу сработать.( сразу крутить стартер).

От пользователя kostyan2004
ХОРОШИЙ! Поскольку аккум куплен вот буквально только что и произведен в декабре, я могу считать, что это условие выполнено

Аккум у вас действительно хороший.
3 / 0
SLC
От пользователя Hi Fi
мобил 0в40 и проблемы исчезнут :beach:


да я и так особо не жалуюсь .. мне просто лень возица со своими машинами .. ибо за это никто не платит.. ездит и ладно ..
0
SLC
От пользователя doubting
То есть читай где установщику удобней?

угу .. а ставят в основном на отъ**сь .. и показывает потом погоду на марсе , а не хотя бы примерную температуру мотора

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 01:19]
0
Vasyan_2004
На сегодняшний день заменил ДМРВ и РХХ.
Расходомер исправил ситуацию с повышенным СО и чуть уменьшил расход бензина.
РХХ - стала ехать плавнее в режиме торможения двигателя, переходные режимы как-то лучше по ощущениям.
Но проблема с холодным запуском не решена. Буквально сегодня ,с утра кое-как с ключа схатилась на двух цилиндрах. Опять с продувкой, с сушкой свечей (с помощью БК). Хорошо, что аккум свежий, его хватает на такое насилие.
Ночью не заводилась ни разу, потому как было чуть теплее -20. В морозы, когда работает а\з, заводится без проблем. Получается, что за 2 часа не промерзает, но если промерзнет, то все, караул...
Ощущение такое, что тупо заливает свечи. Из последнего варианта, это промывка форсунок. Как считаете, может помочь? Давление, кстати, не мерял, но, думаю, с ним все ок - когда прогрета едет хорошо.
0
Демыч 01
У меня тоже 124 мотор. Автор если мне неизменяет память для такого мотора расход воздуха на хх (800-840 об, прогретый двигатель) допускается 12 кг. У меня в феврале этого года тоже барахлила сильно машина в -14 уже не хотела заводиться (ошибок не было), правда до этого в -18 заводилась с 1го раза, а этой зимой заводил ее в -17 с первой попытки 3-4 секунды. По движку ток в октябре катушку поменял одну и в декабре масло - Valvolain 5W40. Тоже грешил на ДМРВ просто узнал какой расход воздуха и по бк посмотрел на прогретом двиге на хх 8,4 л. Возможно мне как и тебе надо чистить (мыть) дроссельный узел, братишке на 1,5 16 клапанном эта процедура когда то помогла (плохо заводилась в - 18, на хх работала хорошо). Дроссельный узел мыли?
0
От пользователя kostyan2004
Цитата:
От пользователя: Sonc

Там мотор далеко не заводской, если мне память не изменяет




Аааа! так вононочо! А на стоке видимо это проблема?

у меня сток, не было проблем и в -35 :cool:
0 / 1
Vasyan_2004
От пользователя Демыч 01
У меня тоже 124 мотор. Автор если мне неизменяет память для такого мотора расход воздуха на хх (800-840 об, прогретый двигатель) допускается 12 кг. У меня в феврале этого года тоже барахлила сильно машина в -14 уже не хотела заводиться (ошибок не было), правда до этого в -18 заводилась с 1го раза, а этой зимой заводил ее в -17 с первой попытки 3-4 секунды. По движку ток в октябре катушку поменял одну и в декабре масло - Valvolain 5W40. Тоже грешил на ДМРВ просто узнал какой расход воздуха и по бк посмотрел на прогретом двиге на хх 8,4 л. Возможно мне как и тебе надо чистить (мыть) дроссельный узел, братишке на 1,5 16 клапанном эта процедура когда то помогла (плохо заводилась в - 18, на хх работала хорошо). Дроссельный узел мыли?


ДМРВ все-таки не зря поменяли. СО 5% это явный перебор был. И ТО конечно же не прошел бы с таким. С новым ДМРВ проблемы не стало - хотя бы ради этого поменять его имело смысл.
Обороты выставлены 880 и расход при этом около 10 кг\час. Здесь, я считаю, проблем нет.
Дроссельный узел конечно мыл. Еще осенью. в процессе подготовки авто к зиме.
0
Беседин
у меня тоже 16чик... и такая же херь...
в ту зиму поставил новый аккум... свечи за год 2 раза поменял... расходники все честь по чести
так по маслу... в двигатель ту зиму лил кастрол синтетику.... в эту зик синетитку...
Ну короче в ту зиму при минус 26 завелась с ключа.... потом начались морозы и я от греха подальше поставил автозапуск...

В эту зиму в первыый мороз машина не завелас (-28)... последующее время ставил на автозапуск...
а тут позавчера как вы сами видите было не так холодно.. ну и чет я еще и забухал и на запуск не поставил... ну вообщем ночью спохватился.. начал на брелок жать.. машина не завелась.. выбежал в неглеже (ох уж до чего меня доводит моя машина) начал заводить... мощности аккума хватило токо на один хороший раз... машина не завелась... начали прикуривать.. не завелась.. начали дергать.. завелась только через 30 минут тоскания по городу.. при этом прогорел глушак.... я лично пеняю на качество свечей.... но за год я реально 2 жды их поменял, свечки НЖК..
Теперь я вообще не снимаю машину с автозапуска....
И подумываю об замене машины)
вот такая вот история.. ай да толстой)
1 / 0
Vasyan_2004
Вот блин эта история ниразу не с хэппи эндом ))
Хотя ой как близко по ощущениям! Больше всего не хочу чтобы такая мысль появилась:

От пользователя cah4e
И подумываю об замене машины)

Но она, зараза такая, так и сподвигает к этому. Волей-неволей авто сравнивается с предыдущим автомобилем. И у него (2110, карб) хоть и были заморочки, но машина была честная - провозишься с ней, вложишь и денег и душу, но в ответ получишь уверенность и гарантию, что машина не подведет. А эта, блин, бездушная железяка - что с ней только не делаю, результат весьма далек от идеального.
Ладно, хватит лирики. Если серьезно, то проблема эта весьма распространена на просторах нашей родины. Почитал общероссийские форумы, проблема у многих один в один - заливает свечи после долгого простоя, даже если температура не ниже -20.
Ответа так и не нашел. Все превентивные меры и рекоммендации выполнил в полном объеме. Диагностика бессильна. Неужели все?
Ну разуверьете меня в этом, а :-)
0
От пользователя kostyan2004
Стоит новый аккум


вы перед тем как заводить проверьте вольтаж акб
новый не новый не имеет смысл
а вот заряженный и полудохлый имеет :-)
1 / 0
Беседин
От пользователя kostyan2004

да зимой вообще бардак.. а летом не подводит.... думал в мае менять... но хоть я и защитник рос.автопрома но меняшь шило на мыло не хочу)
0
Если машина полностью исправна, то возможно проблема в прошивке, - попробуйте поменять на какую-нить проверенную
0
Vasyan_2004
От пользователя vАGыч
вы перед тем как заводить проверьте вольтаж акб
новый не новый не имеет смысл
а вот заряженный и полудохлый имеет


По БК примерно 12,4, а он, как известно имеет свойство занижать немного. Так что здесь все ок.
И причем тут вольтаж?... Даже совсем дохлый аккум может показать 12 в, но под нагрузкой это напряжение просядет до такой величины, что лампочки гореть не будут, не говоря уж о стартере.
Ну и наконец крутит-то ой как здорово! Особенно это чувствовалось после покупки нового АКБ :-)
0
Vasyan_2004
От пользователя gzcat
Если машина полностью исправна, то возможно проблема в прошивке, - попробуйте поменять на какую-нить проверенную


Этот вариант у меня припасен на случай, если чистка форсунок не поможет. Как бы стараюсь исключить все возможные факторы по железу сначала. Потом видимо тока шить
0
Vasyan_2004
От пользователя cah4e
да зимой вообще бардак.. а летом не подводит.... думал в мае менять... но хоть я и защитник рос.автопрома но меняшь шило на мыло не хочу)


тоже не хотел опять на те же грабли наступать, но жизнь заставила :-D
знал бы, что такая хрень будет, ездил бы дальше на карбе и бед бы не знал. Решил что поновее, получше, опять же а\з поставить, чтобы с комфортом, да в тепле-уюте, а выходит "вононочомихалыч"!
3 / 0
Vasyan_2004
Еще вопрос возник.
Прочитал много советов, которые говорят о том, что необходима проверка ДТОЖ. Но я его не ставил даже под подозрение. БК показывает две температуры - t воздуха (со своего датчика) и t ОЖ. Вторую об берет с контроллера, соответственно с ДТОЖ. Обе температуры совпадают, если машина полностью остыла.
Получается, что датчик исправен?
0
DeadMike††
От пользователя kostyan2004
аккум куплен вот буквально только что и произведен в декабре, я могу считать, что это условие выполнен

а где доказательства того,что с акумом ничего не делали до того, как вы его купили? я верю только ареометру,электролиту и напряжометру..
12,6 без нагрузки, не меньше 10,0 под нагрузкой и плотность не меньше 1,27 - значит акум мона брать...
От пользователя doubting
читай где установщику удобней?

поставил себе датчик уличного воздуха сначала на жабо - движка горячит

потом чуть поближе к началу капота
все равно теплит
когда едешь температура с -20 растет чуть ли не до +20

переставлять под бампер - лень
0
Vasyan_2004
От пользователя DeadMike©
а где доказательства того,что с акумом ничего не делали до того, как вы его купили? я верю только ареометру,электролиту и напряжометру..
12,6 без нагрузки, не меньше 10,0 под нагрузкой и плотность не меньше 1,27 - значит акум мона брать...


Плотность 1,28
Напряжение без нагрузки 12,7
Под нагрузкой не помню, врать не буду, но точно не ниже 10 в!
Еще раз повторю - судя по частоте вращения стартера (как бешеный), проблем в связке стартер-АКБ нет!


От пользователя DeadMike©
поставил себе датчик уличного воздуха сначала на жабо - движка горячит

потом чуть поближе к началу капота
все равно теплит
когда едешь температура с -20 растет чуть ли не до +20

переставлять под бампер - лень

Такая же хрень с ДТ для БК. Сначала поставил его просто под капотом - врет как только двиг прогревается. Потом перенес в бампер, подальше от радиатора, в ребро жесткости запихнул и все равно врет с прогревом двига. Надо что-то дальше думать, но пока не до этого.
0
Демыч 01
Почитал еще раз тему. А пробежала машинка сколько? Раз уж решил разобраться с причиной трудного пуска в мороз, то все таки стоит давление в топливной рампе померить (может дело в бензонасосе или регуляторе). Если там ок, то стоит форсунками заняться может они не герметичны или засорены или уже состарились. Кстати у тебя обороты 880 на хх явно прошивка изменена, может прошивка корявая. Не сочти за рекламу, но попробуй на форуме с Torretto (Виталий) связаться и пройдти у него диагностику (я сам у него пока не был, но возможно сам тоже к нему поеду как нибудь). Вообщем если проблему решишь - отпишись. Буду эту темку мониторить :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.