Лопнул маслынный фильтр(
e
~eXX~
я бы посоветовал поставить фильтр фирмы mahle ) на данный момент считаю его лучшим для классики особенно)
V
VictorNT
я стабильно MANN ставлю как у автора. Проблем не было. Фотка меня не напугала, буду ставить MANN!!!
Т.к. у мну нет проблем с перепускным клапаном на маслонасосе
я стабильно MANN ставлю как у автора. Проблем не было. Фотка меня не напугала, буду ставить MANN!!! Т.к. у мну нет проблем с перепускным клапаном на маслонасосе
+1
Автору таки придется добраться до маслонасоса.
Вот пример: после капиталки на морозе завел мотор, хотя в теплом гараже работал и не рвал фильтр.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А шайбу перепускного клапана пришлось убрать, бывает.
Мановские фильтры пошли откровенно дерьмового качества.
+1 я уже давно всем говорю, мне не верят, РЕКЛАМНАЯ зависимость!
В
Витаминыч
Мановские фильтры пошли откровенно дерьмового качества.
Началось чтоли все о5? :
В " веселые " 90 года , в продаже часто появлялись дорогие импортные фильтра ,- просто перекрашенных самых дешевых отечественных.
o
ogmi
Кстати, цвет на качество не влияет?
Я ставил синий Mann, правда 914/2
Я ставил синий Mann, правда 914/2
I
Igoreha96
ну вобщем как я и думал)))) фильтры МАНовские не причем, перестарались мы с тюнингом маслонасоса)))
затолкали аж две шайбы под редукционный клапан, а нужно было всеголишь одну, не подумав натолкали, хотя на лето отличный вариант, надо будет манометром проверить давление, там ваще зашкаливать совсем должно:-) спасибо всем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
затолкали аж две шайбы под редукционный клапан, а нужно было всеголишь одну, не подумав натолкали, хотя на лето отличный вариант, надо будет манометром проверить давление, там ваще зашкаливать совсем должно:-) спасибо всем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
VictorNT
Отчет красивый. Молодца.
+1
+1
В
Витаминыч
хотя на лето отличный вариант, надо будет манометром проверить давление
Не делайте глупости !
Давление масла зависит не от редукционного клапана, а от состояния кшм.
Редукционный клапан срабатывает лиш при пуске на холодно масле, что-бы стравить избыточное давление , а при давлении ( масла после прогрева) меньше 4 очков , клапан закрывается и не работает. Ставить под пружинку вторую шайбу глупо, правильней будет клапан просто притереть , что-бы при работе на горячем двигателе он не подтравливал, и не давал потерь давления.
I
Igoreha96
у меня там все отлично) всеновое тщательно промыто продуто и тд)
B
Bo/Iк
Это вроде подделка, покрутил в руках такой фильтр в магазине, качество исполнения сразу не понравилось, буквы сбоку пальцем стерались...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.