температура двигателя
I
In Feelings
Добрый вечер. Помогите разобраться в проблемке - на холостых или езде на пониженой передаче указатель температуры двигателя в норме 90-92 , в пробках вентилятор срабатывает как обычно, а вот при более быстром движении не поднимается выше 70-75 градусов и тепло из печки идет немного прохлоадное.
Подскажите в чем может заключаться проблема и на что обратить внимание в первую очередь ?
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 19:55]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 19:55]
I
In Feelings
Точно он? Замена термостата требует слива охлаждающей жидкости или можно обойтись без слива?
A
Arbyznyak
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2014 01:39]
Замена термостата требует слива охлаждающей жидкости или можно обойтись без слива?
Подставить тазик под нижний шланг от термостата, открутить хомут и снять шланг. Сколько то выльется.
P
Phillip J. Fry
картонку поставь!
Видел я тут героя, который эту картонку выдирал стоя в пробке....а движок кипит, красота :-)
ставлю на термостат.
A
<<AleksandR>>
термостат! Ну или картонкой закрыть 70% радиатора, оставить свободное место в районе карлсона.
тоял в пробке двиг прогрелся вот вот карлсон врубится
включаю принудиловку ниже 95 не опустилась
так что ТЕРМОС
включаю принудиловку ниже 95 не опустилась
так что ТЕРМОС
A
AvriK
кипит, красота
ставлю на термостат.
Вот честно скажу, ездил по городу с ней до -3-5 градусов. Ну не закипела, ни разу... А если очередная аномалия . типа дождика в декабре. будет, не поленюсь. вытащу. Минутное это дело.
Вопрос ПОЧТИ по теме: ваз 21099i, утром(не сегодня) как обычно завел машину для прогрева (с автозапуска), позже вышел на улицу что бы поехать по делам. Услышал звук работающего вентилятора охлаждения, быстро посмотрел на температуру на приборке 70-75 градусов,открыл капот посмотрел на расширительный
бачок - уровень тосола в норме... Двиг еле теплый... И вот по сей день постоянно работает "карлсон" при включенном зажигании не зависимо от температуры двигателя... Датчик менял 3 раза, клему 2 раза. Чего делать не знаю!?а вот еще - вентилятор выключается только при убраном предохранителе...
r
86 rus
Реле?
V
VinRom
у реле контакты сварились. может помочь удар по корпусу этого реле.
П
Плюшка с саxepом
Подскажите в чем может заключаться проблема и на что обратить внимание в первую очередь ?
Обратите внимание на темп воздуха за бортом. при -25 градусах при хорошем обдуве и чистеньком радиаторе охлаждения тяжеловастенько обогреть там все внутри.
на холостых или езде на пониженой передаче указатель температуры двигателя в норме 90-92
Это говорит что
Термостат
исправен.
Датчик менял 3 раза, клему 2 раза. Чего делать не знаю!?а вот еще - вентилятор выключается только при убраном предохранителе...
Янаврь 4.0 глюкавит. :-D.Или релюха залипла.
схему тут смотри
http://cxem.net/avto/injectors/inject2.php
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2010 20:54]
Все равно ничего не понимаю в этих схемах... Плюсы, минуты... Это то понятно, а вот где это реле включения вентилятора стоит так и не понял... Понял только еще то, что датчик темп.охлаждающей жидкости как то связан с СОпотенциометром... Может кто то разъяснит???
Y
Yasdernio™
сегодня утром залип термостат на большой круг, температура при движении упала до 50, пипеац
До работы добрался, загнал в тепло, попробую обстучать корпус, мб и восстановится, ну и естестно надо ставить картонку, на такие морозы, с частичным перекрытием радиатора.
До работы добрался, загнал в тепло, попробую обстучать корпус, мб и восстановится, ну и естестно надо ставить картонку, на такие морозы, с частичным перекрытием радиатора.
k
klous
Монтажный блок типа 17.3722:
1. 2. .................... 11. Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9). просто поменяй местами с другой(рядом стоящей)!!!
k
klous
указатель температуры двигателя в норме 90-92 , в пробках вентилятор срабатывает как обычно, а вот при более быстром движении не поднимается выше 70-75 градусов
да всё нормально, это же российский автопром, одеяло на движок, карторну к радиатору, шумоизоляцию по кругу и будет как в Ташкенте
это же российский автопром,
по лету втыкнул термостат - просто так поменял - предыдущий устраивал вполне с кортонкой по зиме ))) так вот ... ни каких картонок не ставлю, температура не падает ниже 90, - раньше 72 ... тепло, - хоть трасса, хоть пробки ... меньше 28 градусов - пока не тестил ...
21102 ...
По поводу постоянно работающего "карлсона", парни спасибо большое за советы и коментарии:-) сегодня заехал в один замечательный сервис(постоянно туда езжу если приспичит) мы там с диагностом всю машину перевернули...всё что можно перепроверили, даже ЭБУ снимали, но даже при снятом ЭБУ карлсон
продолжал работать. Реле это тоже проверяли - оно в исправности
И тогда вывод сам напросился... Монтажный блок!!! Снимая и ставя на место реле(всегда почему то думал что это предохранитель, поэтому и не понимал что мне про него говорили здесь) вентилятор как то через раз то срабатывал при холодном двигателе, то нет-как положено ему. Видимо монтажный блок глюкнул, может контакты в нём окислились...
Теперь задача снять монтажный блок и почистить его внутри...
И тогда вывод сам напросился... Монтажный блок!!! Снимая и ставя на место реле(всегда почему то думал что это предохранитель, поэтому и не понимал что мне про него говорили здесь) вентилятор как то через раз то срабатывал при холодном двигателе, то нет-как положено ему. Видимо монтажный блок глюкнул, может контакты в нём окислились...
Теперь задача снять монтажный блок и почистить его внутри...
По поводу постоянно работающего "карлсона", парни спасибо большое за советы и коментарии
И тогда вывод сам напросился... Монтажный блок!!! Снимая и ставя на место реле(всегда почему то думал что это предохранитель, поэтому и не понимал что мне про него говорили здесь) вентилятор как то через раз то срабатывал при холодном двигателе, то нет-как положено ему. Видимо монтажный блок глюкнул, может контакты в нём окислились...
Теперь задача снять монтажный блок и почистить его внутри...
сегодня заехал в один замечательный сервис(постоянно туда езжу если приспичит) мы там с диагностом всю машину перевернули...всё что можно перепроверили, даже ЭБУ снимали, но даже при снятом ЭБУ карлсон
продолжал работать. Реле это тоже проверяли - оно в исправности И тогда вывод сам напросился... Монтажный блок!!! Снимая и ставя на место реле(всегда почему то думал что это предохранитель, поэтому и не понимал что мне про него говорили здесь) вентилятор как то через раз то срабатывал при холодном двигателе, то нет-как положено ему. Видимо монтажный блок глюкнул, может контакты в нём окислились...
Теперь задача снять монтажный блок и почистить его внутри...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.