заслонка отопителя ВАЗ 2110
R
R@LF
подскажите что за х...
заслонка как буд то замерла, не реагирует на врашение ручкой температуры.
Датчик температуры отключал, изминений ни каких
что может быть, и как это ченить?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 10:31]
заслонка как буд то замерла, не реагирует на врашение ручкой температуры.
Датчик температуры отключал, изминений ни каких
что может быть, и как это ченить?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 10:31]
D
DimVicsh
в поиск
R
R@LF
в поиск чего?
D
DeadMike††
что может быть
1. - рассыпался пластик заслонки, за который ее(заслонку) вращает моторедуктор
2. помер моторедуктор
3. помер блок САУО
как это чИнить?
1. замена
2. замена
3. замена
R
R@LF
как менять заслонку и редуктор???
R
R@LF
Там же еше какой то тризистр есть, вроде как
D
DimVicsh
Там же еше какой то тризистр есть, вроде как
см пункт 3
в поиск темы в которой это все обсуждалось ранее.
Тем про отопитель 2110-12 с точно такой проблемой как у вас наверно десяток наберется.
D
DeadMike††
как менять заслонку и редуктор???
снимать печку и разбирать..
благо на десятом семействе это делается под капотом стоя на ногах
а не ползая по грязным коврикам головой, как на классике или зубилах
тут почитайте кстати:
http://www.ae.ru/enthusiast/#faq
для общего развития
R
R@LF
хорошая статья...
только напряжение на микромоторедуктор не просто померить, не подлесть если только с колодки блока управления померить...
только напряжение на микромоторедуктор не просто померить, не подлесть если только с колодки блока управления померить...
w
wwwww
только напряжение на микромоторедуктор не просто померить, не подлесть если только с колодки блока управления померить...
только
снимать печку и разбирать..
дефектовать...поочередно...
если заслонка целая - то редуктор...
ну и блок управления проверить для начала...до разборок
R
R@LF
Блок управления разобрал, визуальных дефектов не видать...
датчик температуры салоны отключал...
датчик температуры салоны отключал...
K
KROT
датчик температуры салоны отключал...
Самое слабое звено в этой связке - редуктор.
C Уважением KROT.
R
R@LF
и самое трудоемкое по ремонту...
вот же блин....
вот же блин....
заслонка редко умирает, она там мощная и ничего её не может сломать.
Можно по способу ДимВика(точно ник не помню) попробовать подать плюс-минус на разъем СУАО чтоб подвигать моторедуктор, ищите поиском способ.
Можно по способу ДимВика(точно ник не помню) попробовать подать плюс-минус на разъем СУАО чтоб подвигать моторедуктор, ищите поиском способ.
D
DeadMike††
она там мощная и ничего её не может сломать.
ну если железная..
у меня рассыпалась заводская пластиковая
поставил железную
елозит пока
Блок управления
разобрал
зачем?
R
R@LF
Когда горит эдектроника по ней видно что она сгорела...
R
R@LF
сяды из схему
http://www.ae.ru/enthusiast/#faq
нужно падать + - на 2 и 8 контакт колодки
R
R@LF
Продолжение
взял мультиметр померил напругу на 2 и 8 фишки колодки, при двжении ручки напруга меняется с -10,4 до 10,4 В
заехал в магаз взял новый блок, результат тот же.
Кинул провода от акума на 2 и 8 контак в колодке и тут заслонка зашевелилась...
после чего подключаю блок и им можно только убавить тепло, при этом открытие заслонки на тепло не происходит. Цепляю провода с акума заслонка на тепло открывается.
тоесть выходит что не хватает мошьности моторедуктору поднять заслонку на тепло???
Как такое лечить?
взял мультиметр померил напругу на 2 и 8 фишки колодки, при двжении ручки напруга меняется с -10,4 до 10,4 В
заехал в магаз взял новый блок, результат тот же.
Кинул провода от акума на 2 и 8 контак в колодке и тут заслонка зашевелилась...
после чего подключаю блок и им можно только убавить тепло, при этом открытие заслонки на тепло не происходит. Цепляю провода с акума заслонка на тепло открывается.
тоесть выходит что не хватает мошьности моторедуктору поднять заслонку на тепло???
Как такое лечить?
R
R@LF
к моторедуктору подходит 2 провода, которые по очередности являются + и - в зависимости от того куда двигать заслонку.
Эти проводка идут с колодки управления под номерами 2 и 8.
Где там какая масса???
так же от моторедуктора идут провда 1 и 4, которые подают сигнал в СУАО и СУАО при переключении ручки определяет что падать на (2 8) (- +) либо (+ -)
Где там какая масса???
w
wwwww
Где там какая масса???
а блок, по-вашему, откуда берет массу?
R
R@LF
он бы тогда заслонку не двигал в уменьшение тепла, а он же двигает только в 1 сторону
там еще есть датчик положения заслонки. он там же в моторедукторе. возможно из-за него и проблема. если его отключить возможно будут только крайние положения заслонки.
я
яволь
извините меня . но я не разбирал ни печку ни заслонку.просто купил машину а там эта проблема на холостых дует чуть теплым на оборотах горяченный. оба патрубка горячие на печку.и еще вопрос - на печн.радиаторе 3 соска вход .выход и третий тоненький идет в расширительн.бачек.так-вот из третьего на
холостом ходу на прогретой и на холодной машине идет тихо-тихо тосол .пузырик.тосол пузырик короче с воздухом .машина не кипит
я
яволь
извините меня . но я не разбирал ни печку ни заслонку.просто купил машину а там эта проблема на холостых дует чуть теплым на оборотах горяченный. оба патрубка горячие на печку.и еще вопрос - на печн.радиаторе 3 соска вход .выход и третий тоненький идет в расширительн.бачек.так-вот из третьего на
холостом ходу на прогретой и на холодной машине идет тихо-тихо тосол .пузырик.тосол пузырик короче с воздухом .машина не кипит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.