заслонка отопителя ВАЗ 2110

подскажите что за х...
заслонка как буд то замерла, не реагирует на врашение ручкой температуры.
Датчик температуры отключал, изминений ни каких
что может быть, и как это ченить?

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 10:31]
2 / 1
DimVicsh
в поиск
0 / 7
R@LF
От пользователя DimVicsh
в поиск

в поиск чего?
9 / 2
DeadMike††
От пользователя R@LF
что может быть

1. - рассыпался пластик заслонки, за который ее(заслонку) вращает моторедуктор
2. помер моторедуктор
3. помер блок САУО
От пользователя R@LF
как это чИнить?

1. замена
2. замена
3. замена
2 / 1
R@LF
как менять заслонку и редуктор???
0 / 1
R@LF
Там же еше какой то тризистр есть, вроде как
0
DimVicsh
От пользователя R@LF
Там же еше какой то тризистр есть, вроде как

см пункт 3

в поиск темы в которой это все обсуждалось ранее.

Тем про отопитель 2110-12 с точно такой проблемой как у вас наверно десяток наберется.
0
DeadMike††
От пользователя R@LF
как менять заслонку и редуктор???

снимать печку и разбирать..
благо на десятом семействе это делается под капотом стоя на ногах :-D
а не ползая по грязным коврикам головой, как на классике или зубилах

тут почитайте кстати:
http://www.ae.ru/enthusiast/#faq
для общего развития
0
R@LF
хорошая статья...
только напряжение на микромоторедуктор не просто померить, не подлесть если только с колодки блока управления померить...
0
wwwww
От пользователя R@LF
только напряжение на микромоторедуктор не просто померить, не подлесть если только с колодки блока управления померить...

только
От пользователя DeadMike©
снимать печку и разбирать..

дефектовать...поочередно...
если заслонка целая - то редуктор...
ну и блок управления проверить для начала...до разборок
0
R@LF
Блок управления разобрал, визуальных дефектов не видать...
датчик температуры салоны отключал...
0 / 1
KROT
От пользователя R@LF
Блок управления разобрал, визуальных дефектов не видать...
датчик температуры салоны отключал...


Самое слабое звено в этой связке - редуктор.

C Уважением KROT.
0
R@LF
и самое трудоемкое по ремонту...
вот же блин....
1 / 0
заслонка редко умирает, она там мощная и ничего её не может сломать.
Можно по способу ДимВика(точно ник не помню) попробовать подать плюс-минус на разъем СУАО чтоб подвигать моторедуктор, ищите поиском способ.
1 / 3
DeadMike††
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
она там мощная и ничего её не может сломать.

ну если железная..
у меня рассыпалась заводская пластиковая
поставил железную
елозит пока
От пользователя R@LF
Блок управления разобрал

зачем? :-D
1 / 1
R@LF
От пользователя DeadMike©
зачем?

Когда горит эдектроника по ней видно что она сгорела...
0 / 4
R@LF
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Можно по способу ДимВика(точно ник не помню) попробовать подать плюс-минус на разъем СУАО чтоб подвигать моторедуктор, ищите поиском способ.

сяды из схему
http://www.ae.ru/enthusiast/#faq
нужно падать + - на 2 и 8 контакт колодки
0
R@LF
Продолжение
взял мультиметр померил напругу на 2 и 8 фишки колодки, при двжении ручки напруга меняется с -10,4 до 10,4 В
заехал в магаз взял новый блок, результат тот же.
Кинул провода от акума на 2 и 8 контак в колодке и тут заслонка зашевелилась...
после чего подключаю блок и им можно только убавить тепло, при этом открытие заслонки на тепло не происходит. Цепляю провода с акума заслонка на тепло открывается.
тоесть выходит что не хватает мошьности моторедуктору поднять заслонку на тепло???
Как такое лечить?
0
с проводкой проблема. Массу протянуть под торпедой.
0
R@LF
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
с проводкой проблема. Массу протянуть под торпедой.

к моторедуктору подходит 2 провода, которые по очередности являются + и - в зависимости от того куда двигать заслонку.
Эти проводка идут с колодки управления под номерами 2 и 8.
Где там какая масса???
так же от моторедуктора идут провда 1 и 4, которые подают сигнал в СУАО и СУАО при переключении ручки определяет что падать на (2 8) (- +) либо (+ -)

Где там какая масса???
0 / 1
wwwww
От пользователя R@LF
Где там какая масса???

а блок, по-вашему, откуда берет массу?
0
R@LF
он бы тогда заслонку не двигал в уменьшение тепла, а он же двигает только в 1 сторону
0
там еще есть датчик положения заслонки. он там же в моторедукторе. возможно из-за него и проблема. если его отключить возможно будут только крайние положения заслонки.
0
яволь
извините меня . но я не разбирал ни печку ни заслонку.просто купил машину а там эта проблема на холостых дует чуть теплым на оборотах горяченный. оба патрубка горячие на печку.и еще вопрос - на печн.радиаторе 3 соска вход .выход и третий тоненький идет в расширительн.бачек.так-вот из третьего на холостом ходу на прогретой и на холодной машине идет тихо-тихо тосол .пузырик.тосол пузырик короче с воздухом .машина не кипит
0
яволь
извините меня . но я не разбирал ни печку ни заслонку.просто купил машину а там эта проблема на холостых дует чуть теплым на оборотах горяченный. оба патрубка горячие на печку.и еще вопрос - на печн.радиаторе 3 соска вход .выход и третий тоненький идет в расширительн.бачек.так-вот из третьего на холостом ходу на прогретой и на холодной машине идет тихо-тихо тосол .пузырик.тосол пузырик короче с воздухом .машина не кипит :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.