Франки или проект Z1. Ваши мысли, господа!
V
V.Pаvlоv (RT)
Уважаемые господа!
У меня после потери верного коня началась ломка. Мне необходимо куда-то деть свою энергию. Но так как выхода этой дури не находится в голову лезут различного рода бредовые идеи. Сегодня за Racing Technology едут два экипажа в ралли-спринте, но для заявления в спринтовом чемпе команды необходим третий. И тут внимание!!! В этом чемпе есть два класса в которые можно построить авто из того, что у нас есть…
И так, требования к классам:
«Спорт» - монопривод без ограничений.
«Абсолют» - вообще без ограничений.
Ну и немного бредовых мыслей…
Имеем кузов от ЗАЗ 965. Плохо сохранившийся снаружи (коцки, вмятины, разбитые стекла, оторванные шильды), но очень даже живой внутри (мой дед все промазал и залепил пластелином).
Что мы можем…
Первый вариант: можем вживить в базу мотор о 2х литрах, на базе комплектующих от АвтоВАЗа. Получим среднемоторную компоновку с идеальной развесовкой. База авто не велика, а колею мы всяко расширим – получится что-то на подобие картинга, только с кузовом, что должно хорошо сказаться на управлении в условиях закрученных спринтовых трасс. Единственное, что меня смущает, так это задний привод. Я как-то не фанат…
Второй вариант: более дерзкий, более сложный, но выполнимый… Привезти с Попонии агрегаты с Целки ДжиТиФор… И уже строить полный привод! Но мотор по-прежнему оставить в базе!!!
Кто, что думает? Может эти мысли меня покинут, когда я сяду в кресло штурмана, я даже на это надеюсь, но пока штырит не по децки!
У меня после потери верного коня началась ломка. Мне необходимо куда-то деть свою энергию. Но так как выхода этой дури не находится в голову лезут различного рода бредовые идеи. Сегодня за Racing Technology едут два экипажа в ралли-спринте, но для заявления в спринтовом чемпе команды необходим третий. И тут внимание!!! В этом чемпе есть два класса в которые можно построить авто из того, что у нас есть…
И так, требования к классам:
«Спорт» - монопривод без ограничений.
«Абсолют» - вообще без ограничений.
Ну и немного бредовых мыслей…
Имеем кузов от ЗАЗ 965. Плохо сохранившийся снаружи (коцки, вмятины, разбитые стекла, оторванные шильды), но очень даже живой внутри (мой дед все промазал и залепил пластелином).
Что мы можем…
Первый вариант: можем вживить в базу мотор о 2х литрах, на базе комплектующих от АвтоВАЗа. Получим среднемоторную компоновку с идеальной развесовкой. База авто не велика, а колею мы всяко расширим – получится что-то на подобие картинга, только с кузовом, что должно хорошо сказаться на управлении в условиях закрученных спринтовых трасс. Единственное, что меня смущает, так это задний привод. Я как-то не фанат…
Второй вариант: более дерзкий, более сложный, но выполнимый… Привезти с Попонии агрегаты с Целки ДжиТиФор… И уже строить полный привод! Но мотор по-прежнему оставить в базе!!!
Кто, что думает? Может эти мысли меня покинут, когда я сяду в кресло штурмана, я даже на это надеюсь, но пока штырит не по децки!
m
m8antonov
Имеем кузов от ЗАЗ 965.
Слава, лучше багги собрать
О
Олег
V.Pаvlоv (RT)
мейби впендюрить туда мотор от литрового мотока жужжалка получится отменная
V
V.Pаvlоv (RT)
Слава, лучше багги собрать
Вы Михаил, какого лешева к гонке не готовитесь?
Александр вот блокировку вкрячивает! Не мешайте мне сходить с ума!
мейби
впендюрить туда мотор от литрового мотока
мейби, но хочется всё ж авто моторилу... и склоняюсь к фор види...
m
m8antonov
Вы Михаил, какого лешева к гонке не готовитесь?
У меня все готово. Таз, можно сказать, валит
Александр
Будет недоволен, я вчера часть наклейки с лобовухи соскоблил скребком
к фор види
Так может с врыксы тогда какой-нибудь с карданами вместе? Казахи вроде в восьмер кроссовый вставляли, говорят ехало.
Думаю к тойотовскому мотору будет сложно найти комплектующие, так как тоета, судя по всему забила на автоспорт.
V
V.Pаvlоv (RT)
Будет недоволен, я вчера часть наклейки с лобовухи соскоблил скребком
ну ты даешь... каг же таг?
Думаю к тойотовскому мотору будет сложно найти комплектующие, так как тоета, судя по всему забила на автоспорт.
на ДжиТиФор запасных частей как грязи во Владике. врыкса это хорошо, но в этом случае я пока не представляю компановки авто... либо мотор будет висеть за задней осью... а это не гуд, хотелось бы в базе.
потому и интересен вариант поперечного расположения ДВС.
m
m8antonov
ну ты даешь... каг же таг?
Ледяной дождь внес свою лепту
запасных частей как грязи во Владике
Хорошо если так
М
Мeл
Кто, что думает? Может эти мысли меня покинут, когда я сяду в кресло штурмана, я даже на это надеюсь, но пока штырит не по децки!
Думаю надо уточнить у техкомов, как проходить на этом чуде комиссию... Ну и бюджет таких переделок сравним с тем, чтобы тупо найти кузов от восьмерки и запихать туда мотор о 2 литрах
V
V.Pаvlоv (RT)
Артем, ты же понимаешь, что прикол именно в кузове горбатого запорожца.
А в спорт, а тем более в абсолют это чудо пролезит без проблем...
Тут больше вопросов касаемо компановки... я вот не знаю, сколько стоит мотор+кпп+редуктор+кардан со Владика для GT-Four...
Если затраты на покупку комплектующих соизмерима с постройкой мотора в 100 тыров на базе ВАЗовского блока, то целесообразнее делать 4х4.
прикольно же будет, когда на старте в Пышме будет против Эвика Коровина Миши стартовать ЗАЗ 4х4?
М
Мeл
Артем, ты же понимаешь, что прикол именно в кузове горбатого запорожца.
да... но чую это поедет только в дрэге... они по прямой то едут очень экстремально
я вот не знаю,
сколько стоит мотор+кпп+редуктор+кардан со Владика для GT-Four.
имхо проще субаровские... с ними потом во время ремонта-доработок проблем меньше будет с точки зрения наличия запчастей
прикольно же будет, когда на старте в Пышме
будет против Эвика Коровина Миши стартовать ЗАЗ 4х4?
бесспорно. я то за кипеж, просто обрисовал сомнительные моменты, которые, как мне кажется, могут возникнуть?
о
одавод
прикол именно в кузове горбатого запорожца
тогда лучше задний привод-потери на трансмиссии минимальны,получится как копия 911, только немного меньше, да и развесовка идеальная! ИМХО будет офигительный аппарат!!!!
очень хотелось бы на таком прокатиться( обожаю заряженый задний привод)
Т
Тазиковод
Привезти с Попонии агрегаты с Целки ДжиТиФор… И уже строить полный привод!
3S-GTE влезет в запор???
V
V.Pаvlоv (RT)
да... но чую это поедет только в дрэге... они по прямой то едут очень экстремально
потому, что узкая колея и узеникие колесья...
в этом проекте база - 2060, колея перед/зад - 1430.
Должен получиться картинг.
имхо проще субаровские... с ними потом во время ремонта-доработок проблем меньше будет с точки зрения наличия запчастей
прощее вообще оставить задний привод и не париться, но если уж и замарачиваться за 4х4, то только с ДВС в базе, а не за задней осью...
Вот смотри...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
бесспорно. я то за кипеж, просто обрисовал сомнительные моменты, которые, как мне кажется, могут возникнуть?
ну тут весь проект сомнительный... но чешется...
тогда лучше задний привод-потери на трансмиссии минимальны,получится как копия 911, только немного меньше, да и развесовка идеальная! ИМХО будет офигительный аппарат!!!!
тоже верно, но скорости не те, чтоб потери учитывать... да и моторилы от целки для ну пускай 900 кг, которые скорее всего получатся, будет достаточно... а 911 бывает и с полным приводом...
Тупая тема.
ну куда уж нам...
Мне не интересно.
можете покинуть...
з.ы. Минусите от души
вот еще, это слишком мелко...
m
m8antonov
Тупая тема.
Конечно гораздо интереснее масло по баночкам разливать и спички в них вставлять
ну тут весь проект сомнительный... но чешется...
Слава, а ты придумал как эту адскую мощь реализовывать? Возможно тупо пробуксовка появится на всех передачах
Еще есть мнение, что 4х4 можно на нивовских агрегатах реализовать.
V
V.Pаvlоv (RT)
Конечно гораздо интереснее масло по баночкам разливать и спички в них вставлять
тихо! чё как в детском саду...
Слава, а ты придумал как эту адскую мощь
реализовывать?
вот кстати да! возможно сам мотор и не понадобится... поставить что-то попроще... но это уже частности...
Еще есть мнение, что 4х4 можно на нивовских агрегатах реализовать.
нельзя смотри рисунки... ты не забывай, что в ЗАЗе еще и места нет...
С субаровскими агрегатами интерсный проект, но не хочу я мотор выносить за базу, да и есть мнение, что он не влезет...
Вот на ВАЗовских комплектующих уже все придумано, чертежи изготовлены дело за малым... Но меня не отпускает мысыль о 4х4...
m
m8antonov
тихо! чё как в детском саду.
Кесарю - кесарево (с)
Но меня не отпускает мысыль о 4х4...
Так были же тарзаны в виде зубил и матрешек.
Интересно там двигатель от нивы был или коробка другая?
V
V.Pаvlоv (RT)
вот пример... задний привод... не знаю, что за мотор, но явно с переднеприводника... поперечно влазит без проблем...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можно ваять, что-то на подобие лада революшин...
там тоже все в базе...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можно ваять, что-то на подобие лада революшин...
там тоже все в базе...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
V.Pаvlоv (RT)
Интересно там двигатель от нивы был или коробка другая?
там все нивовское было и тупо кузов был на это всё одет...
тут так не получится, да и не нужен мне нивовский клиренс...
М
Мeл
то только с ДВС в базе, а не за задней осью...
понял, ступил
Слава, а ты придумал как эту адскую мощь реализовывать
+1
350-сильный заднеприводный запор в дрэге выезжает за 200 км в час на финише... как на этом чуде ездить и поворачивать зимой - непонятно.
З.Ы. ИМХО, хватит мотора 1.6 вазовского атмосферного доработанного лошадей до 150-160 для спринтов... Удельная мощность будет очень высокой
V
V.Pаvlоv (RT)
350-сильный заднеприводный запор в дрэге выезжает за 200 км в час на финише... как на этом чуде ездить и поворачивать зимой - непонятно.
Артем, ты то хоть внимательно читай...
если строить на агрегатах от целки или эвика, то только 4х4.
если строить монопривод, то хватит и ВАЗовских агрегатов.
Пока сижу и размышляю над бюджетом...
нужно взвесить все за и против...
надеюсь, что мне помочь кто-нибудь сможет...
Нужны ценники на перечисленные запасные части от целки, чтоб хоть примерно прикинуть, на что расчитывать...
Хрен с ним... Хотябы КПП сколько будет стоить?
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 19:09]
о
одавод
Хрен с ним... Хотябы КПП сколько будет стоить?
судя по настрою -решился на 4х4??))) успехов
V
V.Pаvlоv (RT)
судя по настрою -решился на 4х4??))) успехов
да вообще еще не решился...
но вот думаю, что если и решаться, то максимальную комплектуху...
может пойдем по простому пути... заднеприводного авто...
я вот сижу и вспоминаю, что при посадке в ЗАЗ левым плечем упирался в центральную стойку... рулить не удобно... это не проблема седло поцентру... макларен ипать...
при моем росте 187... отодвинув максимально назад сидение можно освободить место для редуктора, сдвинув педальный узел тоже в сторону кормы... мля... во меня прет...
о
одавод
при моем росте 187.
у меня вообще 196, но в горбатом у брата катался,передние сиденья снимали нахрен,на педали удобно жать но вот руль далековато
а так то идея неплохая
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.