Интересная проблема
Машина ВАЗ-2108. Прогретая до нормальной температуры. Держится на уровне пока едешь. Остановишься (перекресток, пробка) температура растет. Причем выше 100 градусов точно, как-то дождался что подползла почти до красной отметки, дальше не решился ждать. Вентилятор молчит, как буд-то не видит что
что-то не так. Включаешь печку. Тут-же температура начинает падать до нормальной по средтвам вентилятора или чего-то там еще и держится на уровне. Но это при включенной печке !
Сейчас это актуально (всмысле печка, холодно все-таки) А что летом будет ? Не будешь же с печкой ездить.
Причем температура держится в норме не зависимо от режима работы печки - включена она на горячий воздух или на холодный ей все равно.
Чего делать ? Где рытся ?
Сейчас это актуально (всмысле печка, холодно все-таки) А что летом будет ? Не будешь же с печкой ездить.
Причем температура держится в норме не зависимо от режима работы печки - включена она на горячий воздух или на холодный ей все равно.
Чего делать ? Где рытся ?
p
plastic mirror
проверить датчик включения вентилятора в первую очередь
вне зависимости от прочих проблем при достижении критической температуры должен включаться
т.е. сходу либо датчик либо силовая вентилятора (предохранитель, разьемы и т.п.)
вне зависимости от прочих проблем при достижении критической температуры должен включаться
т.е. сходу либо датчик либо силовая вентилятора (предохранитель, разьемы и т.п.)
К
Котт
А термостат работает? Может просто большой круг не открывает
Может и термостат. Заклинил на малом кругу вот до датчика вентилятора и не доходит инфа в смысле кипяток он и дремлет. Чего проше пощупать трубки да определить. Если нижняя труба из радиатора в термостат холодная а перегрев идет то термостат однозначно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.