долго держался
нормально у тя 99 резю жжет))))
ТОже стараемся :-) только пока на славном атмо :-)
зы резя кстать ушаталась за 2 прожига ((( 205/55 15 Бридж
ззы: сейчас проект встал на доработки - жду брагиновский ресивер и будем отстраивать на больших бошевских форсунках и волговском бензонасосе лютый инж...)
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 22:52]
A
A. Igorevich
Миха, опять корч)))
Форсы менять есть смысл: дуть то ты дуешь - а вот смесь не та
более производительные форсы, можно делать сдвоенный насос от волги на армированной магистрали - и обедненной смеси у тебя не будет
я вот как вижу постройку
двиг - там более менее все понятно по кишкам, но поставил бы маслокуллер и датчик на мониторинг темпы
турбо: на блоуоффе и кулере с контроле температуры впуска
питание: на более производительных форсахи насосе, + питание насоса на прямую
электрика: хороший минус везде - это хороший плюс))) датчик темпы масла, датчик темпы впуска и выпуска, а еще бы и сафку))) + показания прожорливости по воздуху - делал бы по МАПке
а вообще, все таки я приверженец компрессоров и карбов)))
после ручной доработки еще солексовского карба на первой восьмерке - я прям начал их любить)))
Форсы менять есть смысл: дуть то ты дуешь - а вот смесь не та
более производительные форсы, можно делать сдвоенный насос от волги на армированной магистрали - и обедненной смеси у тебя не будет
я вот как вижу постройку
двиг - там более менее все понятно по кишкам, но поставил бы маслокуллер и датчик на мониторинг темпы
турбо: на блоуоффе и кулере с контроле температуры впуска
питание: на более производительных форсахи насосе, + питание насоса на прямую
электрика: хороший минус везде - это хороший плюс))) датчик темпы масла, датчик темпы впуска и выпуска, а еще бы и сафку))) + показания прожорливости по воздуху - делал бы по МАПке
а вообще, все таки я приверженец компрессоров и карбов)))
после ручной доработки еще солексовского карба на первой восьмерке - я прям начал их любить)))
турбо: на блоуоффе и кулере с контроле температуры впуска
есть
Форсы менять есть смысл: дуть то ты дуешь - а вот смесь не та
у меня сааб и насос вальбро 250л/ч
датчик темпы масла, датчик темпы впуска и выпуска, а еще бы и сафку))) + показания прожорливости по воздуху - делал бы по МАПке
ДАД у меня стоит, с датчиками масла ты мегаправ, надо еще бустконтроллер поставить хотя-бы механический, а вот охлаждайку масла не вижу смысла, не не так, смысл, очень даже есть, НО, опять нагромождать, это капец
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.