долго держался

вотакой интеркулер, лично из германии привез

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
От пользователя robinzon66

:lol: :lol: :lol:
0
От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
нормально у тя 99 резю жжет))))


ТОже стараемся :-) только пока на славном атмо :-)

зы резя кстать ушаталась за 2 прожига ((( 205/55 15 Бридж

ззы: сейчас проект встал на доработки - жду брагиновский ресивер и будем отстраивать на больших бошевских форсунках и волговском бензонасосе лютый инж...)

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2010 22:52]
1 / 1
От пользователя (BoNd)

не понимаю смысла замены форсов
0
A. Igorevich
Миха, опять корч)))

Форсы менять есть смысл: дуть то ты дуешь - а вот смесь не та

более производительные форсы, можно делать сдвоенный насос от волги на армированной магистрали - и обедненной смеси у тебя не будет


я вот как вижу постройку

двиг - там более менее все понятно по кишкам, но поставил бы маслокуллер и датчик на мониторинг темпы
турбо: на блоуоффе и кулере с контроле температуры впуска
питание: на более производительных форсахи насосе, + питание насоса на прямую
электрика: хороший минус везде - это хороший плюс))) датчик темпы масла, датчик темпы впуска и выпуска, а еще бы и сафку))) + показания прожорливости по воздуху - делал бы по МАПке

а вообще, все таки я приверженец компрессоров и карбов)))
после ручной доработки еще солексовского карба на первой восьмерке - я прям начал их любить)))
2 / 0
От пользователя A. Igorevich
турбо: на блоуоффе и кулере с контроле температуры впуска

есть

От пользователя A. Igorevich
Форсы менять есть смысл: дуть то ты дуешь - а вот смесь не та

у меня сааб и насос вальбро 250л/ч


От пользователя A. Igorevich
датчик темпы масла, датчик темпы впуска и выпуска, а еще бы и сафку))) + показания прожорливости по воздуху - делал бы по МАПке

ДАД у меня стоит, с датчиками масла ты мегаправ, надо еще бустконтроллер поставить хотя-бы механический, а вот охлаждайку масла не вижу смысла, не не так, смысл, очень даже есть, НО, опять нагромождать, это капец
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.