Крыша волнами!

Уважаемы форумчане подскажите по ситуации! Попал в небольшое дтп, машина ваз 2106, крыша пошла волнами или вмятинами, стойки с виду не повело, краска на крыше цела (не перевертыш). Крышу переваривать не хотелось бы. Интересуют способы варианты попробовать вытянуть самому в тыр нете искал ни чего подходящего не нашел. Живу не в Екб и приехать возможности нет хоть и машина на ходу. Как вариант где то достать такие присоски которыми переносят большие стекловые панели и попытатся ими выправить(мож бред конечно строго не судите). Выскажите варианты способы решение даной проблемы !!!

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 16:21]
0
Не Мировой
кувалдой.
2 / 5
Невидимый
А в жестянках профи что говорят?
0
gefest666
Только давайте без юмора мне щас вообще не до смеха, машина не в хлам менять или править капот, решетку радиатора, слегка перед тянуть, ланжероны целы не опухли. в сервисы еще не обращался!
0
k69
От пользователя gefest666
ваз 2106, крыша пошла волнами

езди так (и деньги целы)
2 / 2
Витаминыч
От пользователя gefest666
, крыша пошла волнами или вмятинами,

Смотря куда был удар.
Если складки на крыше от лобового удара, выдергивают лонжерон (ы), до тех пор, пока складки не исчезнут, паралельно замеряя контрольные точки.
Править " волны" кувалдами, молотками, присосками не получится, будет только хуже.
7 / 0
gefest666
А цена примерно на вытягивание?
0
HakeR
на классике крыша плоская и будет играть всегда, только замена поможет, шпатлевкой выводить бред
0 / 5
gefest666
Удар был лобовой со смещением больше в переднию правую область. И на крыше эти складки(волны) больше с правой стороны, на левой только одна и не большая. Крыша у классики разве плоская? помоему у 9, 99 какраз, а у классики она немного выпуклая всетаки
0
tolik099
перевертыш мужского рода - то бишь не могет быть с "ь"
2 / 1
Витаминыч
От пользователя gefest666
Удар был лобовой

Снимаешь бампер, вместо крепления бампера колхозишь крюк под болты, хорошенько протягиваешь , за крюк цепляешь трос ( 10-12мм), второй конец троса фиксируешь на массивном крепком предмете ( дерево например, точно по уровню лонжерона), включаешь заднюю передачу, с разгона 2-3м, рывками несколько раз дергаешь лонжерон, смотри за складками.
Крыша, двери, стойки все встанет на место.
З.Ы. "клин клином" вышибают.
5 / 1
LoliPop12
От пользователя Витаминыч
Витаминыч

жесть
0
От пользователя qeqeqe
жесть

нормально .таджики только так и правят машины . об дерево и заднюю .


но думаю надо к обоим лонжеронам привязывать сразу
0 / 1
BuHHu™
а есть ли смысл? В востановлении. Мб это повод поучаствовать в программе утильсырья?
2 / 2
Рrасtiс
От пользователя Витаминыч
Я так понимаю если машина уже подустала и местами подгнила то есть все шансы выдернуть эти лонжероны нафиг....
:-)
3 / 0
Tosse
От пользователя Витаминыч
Снимаешь бампер, вместо крепления бампера колхозишь крюк под болты, хорошенько протягиваешь , за крюк цепляешь трос ( 10-12мм), второй конец троса фиксируешь на массивном крепком предмете ( дерево например, точно по уровню лонжерона), включаешь заднюю передачу, с разгона 2-3м, рывками несколько раз дергаешь лонжерон, смотри за складками.
Крыша, двери, стойки все встанет на место.
З.Ы. "клин клином" вышибают.

Есть шанс, что разойдутся сварные швы. Как бы после такого "ремонта" не пришлось отдавать втрое больше в сервисе :bs:

От пользователя сеня в@ленок
таджики только так и правят машины

Работал с узбеками в сервисе (не таджики но всё же:-D )
Никто и никогда об дерево тросом не вытягивал. Всё по цивильному домкратами и цепями. Ох, помню, намучились с УАЗом 469 и его лонжероном :-)
0 / 1
gefest666
От пользователя tolik099


замечание приняты, на досуге полистаю орфографический словарь ;-)

От пользователя Витаминыч


За руководство к действию отдельное вам спасибо! :super:

Если не найду квалифицированного жестяньщика метод опробую!
Ну а с дверями вроде все ок(по кузову не шкрябают). Единственное опасаюсь за кпп при рывках?
1 / 0
gefest666
От пользователя BuHHu™

Смысл есть т.к авто 04 года, не гнилой, пробег 30 с копейками, дрыга уверено дышит, как бы в утиль думается время еще не пришло.

Дааа, за швы побаиваюсь всяко может быть.

А всервисах где тянут кузов пользуются в основном: домкратами и цепями? Или есть еще приспособы, устройства которые правельно и без вреда вытянут кузов?

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 02:30]
0
gefest666
Машина щас как бы на консервации в гаржэ не отапливаемом.
Ну и вот что я сделал после 2х месячного простоя, завел прогрел, выкрутил свечи, залил в каждый цилиндр масло примерно по 20г, в ручную коленвал прокрутил и обратно свечи ввернул, заткнул воздухозаборник и выхлоп. Или всетаки надо приходить заводить раз в 2 месяца?
0
Мак08
От пользователя gefest666
А всервисах где тянут кузов пользуются в основном: домкратами и цепями?

В сервисах пользуются стапелями. Зажимают в него машину и домкратами вытягивают. Если денег нет на нормальный ремонт, то

От пользователя Витаминыч

подсказал правильный способ. Единственное, таким образом можно только очень приблизительно поставить все на место, все равно потом надо будет точки выводить .
От пользователя Tosse
Есть шанс, что разойдутся сварные швы.

Есть шанс, что с дури можно и хрен сломать :-D
Ниче с ними не будет.
1 / 1
От пользователя Витаминыч
Снимаешь бампер, вместо крепления бампера колхозишь крюк под болты,
хорошенько протягиваешь , за крюк цепляешь трос ( 10-12мм), второй конец троса фиксируешь на массивном крепком предмете ( дерево например, точно по уровню лонжерона), включаешь заднюю передачу, с разгона 2-3м, рывками несколько раз дергаешь лонжерон, смотри за складками.
Крыша, двери, стойки
все встанет на место.
З.Ы. "клин клином" вышибают.



Я так шестерку после лобового выправил даже и ездил ничего не меняя пока не продал)))) только капот поменять пришлось))) :-D
1 / 0
88NEC
От пользователя Tosse

Все УАЗы рамные!
автор а стёкла целые все и двери норм закрываются?
1 / 1
Витаминыч
От пользователя Tosse
разойдутся сварные швы.

На вазах нет "сварных швов" :-D
З.Ы. я так и понял что вы у узбеков обучались.
1 / 1
Витаминыч
От пользователя gefest666
Единственное опасаюсь за кпп при рывках?

Ни чего не бойся.
На кпп и подвеску ни каких нагрузок не будет. Будет работать энерция и вес автомобиля.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.