Не продам!!!
b
bdu
Всем привет.
Хочу поделиться опытом приобретения нового автомобиля.
Для начал оформил кредит в банке (по программе с субсидированием 2/3 ставки рефинансирования государством)
Нашел нужную мне модель ВАЗ 21713-03-018 (Приора универсал максимальной комплектации) и решил ее прикупить. Из всех дилеров нужная модель оказалась только в Нижнем Тагиле.
Но не тут-то было! Мне отказались продать автомобиль.
Хрнология событий следующая:
Утром 14.12.2010 года я выехал из Екатеринбурга в автосалон ООО «АнК» г.Нижний Тагил, ул.Краснознаменная, 134, сертификат дилера ОАО «Автоваз» за № 0619 (срок действия с 01.01.2009г. по 31.12.2011г.) с целью приобретения автомобиля ВАЗ 21713-03-018 Приора Универсал комплектация Люкс стоимостью 382 000 руб. Предварительно накануне (13.12.2010г.) я созвонился с отделом продаж данной компании и уточнил наличие в продаже таких автомобилей (тел. 3435 244 222 звонок был сделан в 17:39). Мне сказали, что в наличии есть 2 автомобиля черного цвета, можно подъезжать. При разговоре я упомянул, что уже имею на руках положительное решение Сбербанка РФ о предоставлении кредита в объеме 322 000 руб. Мне менеджер еще раз подтвердил, что можно подъезжать для оформления. Никаких дополнительных требований или условий для приобретения автомобиля в кредит высказано не было.
В автосалон ООО «АнК» я обратился в виду отсутствия в автосалонах г.Екатеринбурга необходимого мне автомобиля в указанной выше комплектации.
Приехав в автосалон около 13 часов, я обнаружил большое количество людей в салоне. Попытался найти менеджера по продажам. На входе за стойкой молодой человек сказал, что он занимается сервисом, а менеджеры по продаже на улице, где-то на стоянке автомобилей. Пытаясь найти менеджера по продажам, я вышел на стоянку автомобилей. Там никого не оказалось. Поняв, что так можно искать нужного человека долго, решил подойти к директору автосалона, т.к. оформление договора купли-продажи требует времени и ознакомления с договором. Но директора на месте не оказалось. Мужчина, который присутствовал в кабинете с надписью директор, сказал, что он где-то на территории. Пришлось опять заняться поисками менеджера. Опросил по очереди всех сотрудников, которые были в салоне: представителей 2-х банков, девушек за стеклом с надписью «Оформление документов», механиков. Наконец нашел менеджера. Как оказалось, очень занятой молодой человек. Он попросил подождать. На мой вопрос, сколько придется ждать и что мне делать для покупки автомобиля в кредит получил ответ – подойдите к кредитным экспертам, они должны на вас посмотреть. Я не совсем понял, зачем мне идти к кредитным экспертам, т.к. у меня на руках уже есть положительное решение о предоставлении кредита от Сбербанка. «Так положено» - был ответ. Подошел к кредитным экспертам. Они сразу начали считать, сколько надо будет платить по кредиту. Пришлось их остановить. Показал кредитному эксперту письмо Сбербанка. «Тогда вам к менеджеру» - сказал кредитный эксперт. Пришлось опять искать менеджера по продажам. На стоянке автомобилей увидел мужчину, который был лучше остальных одет и который раздавал указания. Подошел к нему и сказал, что хочу купить автомобиль и уже целый час не могу найти сотрудника автосалона, который мог бы мне оформить автомобиль. Этот мужчина дал указание менеджеру об оформлении, сказав, что у меня уже есть оформленный кредит и можно оформить автомобиль для резерва. Менеджер записал в блокнот модель автомобиля и мою фамилию. Сказал, что теперь надо выбрать автомобиль и осмотреть его. Я спросил, зачем это делать, т.к. мне нужно оформить договор купли-продажи, а сам автомобиль буду забирать и осматривать только после перечисления денежных средств. Да и гарантия автозавода есть. Был короткий ответ: «Вы не колбасу покупаете. У нас так положено». Пришлось уточнить, сколько времени это займет. Шел второй час моего пребывания в автосалоне. Менеджер ответил, что это займет примерно около часа и я успею пообедать.
Пошел перекусить. Очень приличная столовая (или кафе). Обед обошелся в 99 руб.
После обеда опять искал менеджера. Когда нашел, то он сказал, что мне предлагают взять автомобиль из салона, но т.к. автомобиль кредитный, то мне необходимо купить и поставить у них в автосалоне автосигнализацию. Данному заявлению я очень сильно удивился. Спросил, на каком основании мне предлагают дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Опять был ответ «У нас так положено. У меня есть распоряжение руководства». И менеджер предложил мне пройти к руководителю автосалона для решения вопроса по установке автосигнализации. Подошел к Наталье Николаевне (судя по документам в уголке покупателя Малых Н.Н.), т.к ни у кого из персонала автосалона не увидел беджиков в течении всего времени своего пребывания в автосалоне.
Спросил у Натальи Николаевны, почему мне навязывают дополнительные услуги. Наталья Николаевна ответила, что они являются коммерческой организацией и вправе зарабатывать деньги. На мой ответ, что в автомобиле ВАЗ Приора комплектации Люкс уже установлена сигнализация См. приложение, стр.2 раздел противоугонные системы (http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=64693... она сказала, что иммобилайзер не является противоугонным устройством и мне необходимо поставить сигнализацию, в противном случае автомобиль мне не продадут. Я попытался сослаться на закон «О защите прав потребителей», но мне было сказано, что кроме сигнализации мне нужно еще и застраховать автомобиль по КАСКО здесь же, в автосалоне.
Я не поверил своим ушам. Мне отказались продать автомобиль, который был в наличии в автосалоне по причине того, что я мне не нужна дополнительная автосигнализация и я отказался застраховать автомобиль в автосалоне ООО «АнК».
Для разрешения данной ситуации я решил позвонить на горячую линию ОАО «Автоваз» по телефону 8 800 200 5232 (звонок был сделан в 14:38 14.12.2010г.) и уточнить по вопросу сигнализации. Девушка на другом конце провода сначала замешкалась, когда я сказал ей, что мне отказываются продать автомобиль ВАЗ Приора у авторизованного дилера. Затем она уточнила по вопросу сигнализации и сказала, что в данной комплектации автомобиль уже оснащается иммобилайзером и сигнализацией, и я как покупатель имею право выбора устанавливать или не устанавливать дополнительную сигнализацию, а автосалон должен продать мне автомобиль по заявленной цене 382 000 без навязывания дополнительных условий.
Полученную информацию от горячей линии ОАО «Автоваз» я довел до Натальи Николаевны, которая находилась за дверью «Кредитование физ.лиц. Сбербанк». Получил опять ответ – автомобиль вам не продадим. Попросил сказать телефоны вышестоящих организаций. Наталья Николаевна ответила, что над ними нет вышестоящих организаций, а если мне что-то надо, то ищи сам.
Т.к. я посчитал, что мои права, так же как и Закон, были нарушены, написал заявление на имя Малых Н.Н. с просьбой продать автомобиль без дополнительных услуг за 382 000 руб. и подошел с этим заявлением к Наталье Николаевне с просьбой принять заявление. Она его прочитала и отправила к юристу присвоить регистрационный номер. Я попросил девушку, которую назвали юристом, поставить свою подпись и ее расшифровку, с указанием занимаемой должности. Бэджик с именем у нее так и не появился .
Ну, на нет и суда нет. Мне пришлось вернуться в свой автомобиль, на котором я приехал в Нижний Тагил. В Интернете нашел номер отдела по защите прав потребителей администрации г.Нижний Тагил. Созвонился и обрисовал ситуацию. Меня проконсультировала начальник отдела по защите прав потребителей Клементьева Галина Валентиновна (т.+7 3435 418 362, звонок был сделан в 15:07 14.10.2010г.). Галина Валентиновна уточнила, что автосалон нарушает «Закон о защите прав потребителей» и спросила, доведена ли эта информация до директора автосалона. В своем разговоре с Натальей Николаевной я уже упоминал, что она грубо нарушает закон, заставляя меня приобретать дополнительное оборудование и услуги. Тогда мне посоветовали сделать запись в книгу жалоб и предложений. Та же девушка, которую назвали юристом, выдала мне Книгу жалоб и предложений. Я оставил запись и пролистал для интереса предыдущие записи. Записей с какими-либо предпринятыми действиями администрации на все обращения клиентов я не увидел. И даже не удивился их отсутствию. Благодарностей там тоже не оказалось.
Дополнительно для фиксации моего присутствия в автосалоне «АнК» записал ФИО представителей кредитующих банков и сделал несколько фотографий стенда (уголок потребителя) и прайс-листа на 14.12.2010г.
При выходе из автосалона двое мужчин, поочередно, поинтересовались у меня, как дела с покупкой автомобиля. Они были очень удивлены, что мне отказали в продаже автомобиля без установки дополнительной сигнализации. Один из них уточнил подробности моего разговора с горячей линией ОАО «Автоваз». Я попросил у него контакт, но он отказался, сказав, что в суд не пойдет. Возможно, он является сотрудником данного автосалона.
На всякий случай написал в Роспотребнадзор, Путину В.В. и Медведеву Д.Л.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 16:35]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 17:02]
Хочу поделиться опытом приобретения нового автомобиля.
Для начал оформил кредит в банке (по программе с субсидированием 2/3 ставки рефинансирования государством)
Нашел нужную мне модель ВАЗ 21713-03-018 (Приора универсал максимальной комплектации) и решил ее прикупить. Из всех дилеров нужная модель оказалась только в Нижнем Тагиле.
Но не тут-то было! Мне отказались продать автомобиль.
Хрнология событий следующая:
Утром 14.12.2010 года я выехал из Екатеринбурга в автосалон ООО «АнК» г.Нижний Тагил, ул.Краснознаменная, 134, сертификат дилера ОАО «Автоваз» за № 0619 (срок действия с 01.01.2009г. по 31.12.2011г.) с целью приобретения автомобиля ВАЗ 21713-03-018 Приора Универсал комплектация Люкс стоимостью 382 000 руб. Предварительно накануне (13.12.2010г.) я созвонился с отделом продаж данной компании и уточнил наличие в продаже таких автомобилей (тел. 3435 244 222 звонок был сделан в 17:39). Мне сказали, что в наличии есть 2 автомобиля черного цвета, можно подъезжать. При разговоре я упомянул, что уже имею на руках положительное решение Сбербанка РФ о предоставлении кредита в объеме 322 000 руб. Мне менеджер еще раз подтвердил, что можно подъезжать для оформления. Никаких дополнительных требований или условий для приобретения автомобиля в кредит высказано не было.
В автосалон ООО «АнК» я обратился в виду отсутствия в автосалонах г.Екатеринбурга необходимого мне автомобиля в указанной выше комплектации.
Приехав в автосалон около 13 часов, я обнаружил большое количество людей в салоне. Попытался найти менеджера по продажам. На входе за стойкой молодой человек сказал, что он занимается сервисом, а менеджеры по продаже на улице, где-то на стоянке автомобилей. Пытаясь найти менеджера по продажам, я вышел на стоянку автомобилей. Там никого не оказалось. Поняв, что так можно искать нужного человека долго, решил подойти к директору автосалона, т.к. оформление договора купли-продажи требует времени и ознакомления с договором. Но директора на месте не оказалось. Мужчина, который присутствовал в кабинете с надписью директор, сказал, что он где-то на территории. Пришлось опять заняться поисками менеджера. Опросил по очереди всех сотрудников, которые были в салоне: представителей 2-х банков, девушек за стеклом с надписью «Оформление документов», механиков. Наконец нашел менеджера. Как оказалось, очень занятой молодой человек. Он попросил подождать. На мой вопрос, сколько придется ждать и что мне делать для покупки автомобиля в кредит получил ответ – подойдите к кредитным экспертам, они должны на вас посмотреть. Я не совсем понял, зачем мне идти к кредитным экспертам, т.к. у меня на руках уже есть положительное решение о предоставлении кредита от Сбербанка. «Так положено» - был ответ. Подошел к кредитным экспертам. Они сразу начали считать, сколько надо будет платить по кредиту. Пришлось их остановить. Показал кредитному эксперту письмо Сбербанка. «Тогда вам к менеджеру» - сказал кредитный эксперт. Пришлось опять искать менеджера по продажам. На стоянке автомобилей увидел мужчину, который был лучше остальных одет и который раздавал указания. Подошел к нему и сказал, что хочу купить автомобиль и уже целый час не могу найти сотрудника автосалона, который мог бы мне оформить автомобиль. Этот мужчина дал указание менеджеру об оформлении, сказав, что у меня уже есть оформленный кредит и можно оформить автомобиль для резерва. Менеджер записал в блокнот модель автомобиля и мою фамилию. Сказал, что теперь надо выбрать автомобиль и осмотреть его. Я спросил, зачем это делать, т.к. мне нужно оформить договор купли-продажи, а сам автомобиль буду забирать и осматривать только после перечисления денежных средств. Да и гарантия автозавода есть. Был короткий ответ: «Вы не колбасу покупаете. У нас так положено». Пришлось уточнить, сколько времени это займет. Шел второй час моего пребывания в автосалоне. Менеджер ответил, что это займет примерно около часа и я успею пообедать.
Пошел перекусить. Очень приличная столовая (или кафе). Обед обошелся в 99 руб.
После обеда опять искал менеджера. Когда нашел, то он сказал, что мне предлагают взять автомобиль из салона, но т.к. автомобиль кредитный, то мне необходимо купить и поставить у них в автосалоне автосигнализацию. Данному заявлению я очень сильно удивился. Спросил, на каком основании мне предлагают дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь. Опять был ответ «У нас так положено. У меня есть распоряжение руководства». И менеджер предложил мне пройти к руководителю автосалона для решения вопроса по установке автосигнализации. Подошел к Наталье Николаевне (судя по документам в уголке покупателя Малых Н.Н.), т.к ни у кого из персонала автосалона не увидел беджиков в течении всего времени своего пребывания в автосалоне.
Спросил у Натальи Николаевны, почему мне навязывают дополнительные услуги. Наталья Николаевна ответила, что они являются коммерческой организацией и вправе зарабатывать деньги. На мой ответ, что в автомобиле ВАЗ Приора комплектации Люкс уже установлена сигнализация См. приложение, стр.2 раздел противоугонные системы (http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=64693... она сказала, что иммобилайзер не является противоугонным устройством и мне необходимо поставить сигнализацию, в противном случае автомобиль мне не продадут. Я попытался сослаться на закон «О защите прав потребителей», но мне было сказано, что кроме сигнализации мне нужно еще и застраховать автомобиль по КАСКО здесь же, в автосалоне.
Я не поверил своим ушам. Мне отказались продать автомобиль, который был в наличии в автосалоне по причине того, что я мне не нужна дополнительная автосигнализация и я отказался застраховать автомобиль в автосалоне ООО «АнК».
Для разрешения данной ситуации я решил позвонить на горячую линию ОАО «Автоваз» по телефону 8 800 200 5232 (звонок был сделан в 14:38 14.12.2010г.) и уточнить по вопросу сигнализации. Девушка на другом конце провода сначала замешкалась, когда я сказал ей, что мне отказываются продать автомобиль ВАЗ Приора у авторизованного дилера. Затем она уточнила по вопросу сигнализации и сказала, что в данной комплектации автомобиль уже оснащается иммобилайзером и сигнализацией, и я как покупатель имею право выбора устанавливать или не устанавливать дополнительную сигнализацию, а автосалон должен продать мне автомобиль по заявленной цене 382 000 без навязывания дополнительных условий.
Полученную информацию от горячей линии ОАО «Автоваз» я довел до Натальи Николаевны, которая находилась за дверью «Кредитование физ.лиц. Сбербанк». Получил опять ответ – автомобиль вам не продадим. Попросил сказать телефоны вышестоящих организаций. Наталья Николаевна ответила, что над ними нет вышестоящих организаций, а если мне что-то надо, то ищи сам.
Т.к. я посчитал, что мои права, так же как и Закон, были нарушены, написал заявление на имя Малых Н.Н. с просьбой продать автомобиль без дополнительных услуг за 382 000 руб. и подошел с этим заявлением к Наталье Николаевне с просьбой принять заявление. Она его прочитала и отправила к юристу присвоить регистрационный номер. Я попросил девушку, которую назвали юристом, поставить свою подпись и ее расшифровку, с указанием занимаемой должности. Бэджик с именем у нее так и не появился .
Ну, на нет и суда нет. Мне пришлось вернуться в свой автомобиль, на котором я приехал в Нижний Тагил. В Интернете нашел номер отдела по защите прав потребителей администрации г.Нижний Тагил. Созвонился и обрисовал ситуацию. Меня проконсультировала начальник отдела по защите прав потребителей Клементьева Галина Валентиновна (т.+7 3435 418 362, звонок был сделан в 15:07 14.10.2010г.). Галина Валентиновна уточнила, что автосалон нарушает «Закон о защите прав потребителей» и спросила, доведена ли эта информация до директора автосалона. В своем разговоре с Натальей Николаевной я уже упоминал, что она грубо нарушает закон, заставляя меня приобретать дополнительное оборудование и услуги. Тогда мне посоветовали сделать запись в книгу жалоб и предложений. Та же девушка, которую назвали юристом, выдала мне Книгу жалоб и предложений. Я оставил запись и пролистал для интереса предыдущие записи. Записей с какими-либо предпринятыми действиями администрации на все обращения клиентов я не увидел. И даже не удивился их отсутствию. Благодарностей там тоже не оказалось.
Дополнительно для фиксации моего присутствия в автосалоне «АнК» записал ФИО представителей кредитующих банков и сделал несколько фотографий стенда (уголок потребителя) и прайс-листа на 14.12.2010г.
При выходе из автосалона двое мужчин, поочередно, поинтересовались у меня, как дела с покупкой автомобиля. Они были очень удивлены, что мне отказали в продаже автомобиля без установки дополнительной сигнализации. Один из них уточнил подробности моего разговора с горячей линией ОАО «Автоваз». Я попросил у него контакт, но он отказался, сказав, что в суд не пойдет. Возможно, он является сотрудником данного автосалона.
На всякий случай написал в Роспотребнадзор, Путину В.В. и Медведеву Д.Л.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 16:35]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 17:02]
V
Veter1
адтски много букав, но осилил Автору вопрос может бог отвел?
b
bdu
Что не делается, все к лучшему
D
DeadMike††
При выходе из автосалона двое мужчин, поочередно, поинтересовались у меня, как дела с покупкой автомобиля
дин из них уточнил подробности моего разговора с горячей линией ОАО
«Автоваз»
они откуда узнали?
V
Vaka66
Устрой тендер по примеру www.Auto-Ur.ru/tenders/registerform.php , пусть автосалоны сами напрашиваются, вот ещё в Тагил мотаться.
вот вот , так и живем в дерьме (извиняюсь)
в автосалоне газ на космонавтов , мне вообще ответили когда приехал на очередное ТО , "что вы хотели это же волга" ( а надо было на датчике температуры просто прикрутить массу , чтоб стрелка нормально показывала, они за три часа даже и ненашли в чем причина .)
уроды
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 17:33]
в автосалоне газ на космонавтов , мне вообще ответили когда приехал на очередное ТО , "что вы хотели это же волга" ( а надо было на датчике температуры просто прикрутить массу , чтоб стрелка нормально показывала, они за три часа даже и ненашли в чем причина .)
уроды
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 17:33]
b
bdu
Дак все в одном салоне торчали несколько часов. Хочешь-не хочешь, а узнаешь, что сосед покупает
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 17:39]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 17:39]
d
diski-ekb
рассея млин
K
_Katochimoto_
Из всех салонов в Екате только Июль, что на Малышева согласен продать ВАЗ в заводской комплектации по рекомендованной заводом цене без навязывания доп услуг и сервисов.
но в наличии у них мало машин
но в наличии у них мало машин
U
004.
У нас в салонах также
L
- LAST Emotion -
Во всех автосалонах, "иномарошных" или "русских" не важно, при покупке авто в кредит вы должны сделать каску! Нечего тут удивляться, это вам не навязывают, это правила такие! С сигналкой да, они загнули.
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 19:07]
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2010 19:07]
g
ghjyshf-z
Мой совет всем .Хочешь купить нормальную машину . Ищи нормального мужика с головой , интеллигентного типа ,у него обязательно гараж , ,ну и желательно ,чтоб намотано было не очень много . А у молодых ,да и с затененными стеклами
обходи как можно дальше . Деньги лучше накопить ,или потрясти родню и друзей .
обходи как можно дальше . Деньги лучше накопить ,или потрясти родню и друзей .
U
Uzanto
кредитных нищебродов всегда сношали
автор-не дался ,найдут другого,такова ваша судьба
автор-не дался ,найдут другого,такова ваша судьба
U
004.
Да причем тут кредит. Я осенью за наличку не мог купить приору без лажовых допов на 20-30 тысяч. Спасибо одному форумчанину - помог.
M
Muxeu
Во всех автосалонах, "иномарошных" или "русских" не важно, при покупке авто в кредит вы должны сделать каску! Нечего тут удивляться, это вам не навязывают, это правила такие! С сигналкой да, они загнули.
Если это требование банка. да и потом никто не сказал что обязательно в салоне страховать. у того же сбера очень широкий спектр компаний у которых каско можно оформить, а в салоне сидит 1 или 2 и не факт что выгодных.
t
tolik099
"и Медведеву Д.Л. " кому?
U
UFL148
Из всего написанного автором понял только одно,что в том салоне неплохая столовая
А по существу-ну и на хрена нужно поддерживать такой "автопром"!?
U
004.
Причем тут автопром? Дело не в автопроме, а в охреневших торгашах. В докризисные пару лет, когда иномарки сметали как горячие пирожки, и очереди были на год вперед, также иномарки продавались. С навязанными допами на определенную стоимость. Сейчас ВАЗ метут - вот торгаши и пользуются. С иномарками
тоже вот вот начнется, потому что на все стоящие модели и комплектации уже очереди практически докризисные
S
Serega9X
Автору респект, напишите, чем закончилось, ибо интересно.
Сталкивался с подобным при возврате некачественных з/ч.
Продавцу показываю ЗоЗПП, а ему пофиг, он грит "У нас положено делать вот так, а не по ЗоЗПП","ваще не буду принимать, а то премии лишат", у меня челюсть чуть не отпала
Администратор и горе-юрист познавали ЗоЗПП вместе со мной, утверждая, что они давно работают в торговле и знают всё лучше всех.
Пришлось долго рулиццо, но в итоге вернули денежку. Пошёл в др магазин и купил аналогичную запчасть, чему несказанно рад...
Сталкивался с подобным при возврате некачественных з/ч.
Продавцу показываю ЗоЗПП, а ему пофиг, он грит "У нас положено делать вот так, а не по ЗоЗПП","ваще не буду принимать, а то премии лишат", у меня челюсть чуть не отпала
Администратор и горе-юрист познавали ЗоЗПП вместе со мной, утверждая, что они давно работают в торговле и знают всё лучше всех.
Пришлось долго рулиццо, но в итоге вернули денежку. Пошёл в др магазин и купил аналогичную запчасть, чему несказанно рад...
Ж
Ж_е_н_ё_к
Одним словом: ДУРДОМ
Не тут тупой развод на незнание своих прав и высасывание НЕ выжимание наличных денег за доп опцию. А что в ебурге приор не нашлось ??? Да догадались под заказ у официального диллера офрмить ???
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 00:02]
s
snz12
Автор молодец. Все бы так поступали. Уроды бы разорились. Уважайте себя!
b
bdu
Заехал в пару салонов.
В Атлантике сказали, что могут привезти, но только в феврале.
На Космонавтов (Уральские автомобили) прождал 20 минут менеджера, но не дождался. Да и настроения после Тагила не было. Ушел. Но Приора универсал там предлагают выше рекомендованной цены. За 390 000 руб.
В Июле ответили, что под заказ вообще не возят.
У других официальных представителей ОАО "Автоваз" в наличии нужгого авто не было
b
bdu
По существу вопроса могу сообщить, что оформлять КАСКУ я могу в любой страховой компании, с которой работает банк.
Порядок покупки авто в кредит следующий:
1. Подается заявка в банк.
2. Получаем положительное решение о выдаче кредита
3. Едем в автосалон для внесения первоначального взноса и оформления договора купли-продажи
4. С договором купли-продажи, копией ПТС едем в страховую компанию и оформляем КАСКО + ОСАГО
5. Идем в банк, показываем документы (договор купли-продажи, счет, копию ПТС, страховку, оплату первоначального взноса) и получаем кредит (на карточку или книжку или наличными - зависит от банка)
6. Перечисляем деньги и через пару дней едем в салон забирать машину. Без прихода денег авто не отдадут
7. Проверяем машину и забираем
Вы счастливый автовладелец!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.