Идея почему инж не заводится(+)
М
Магистр Йода™
Испытано на себе. Замечал, что в такие холода пока двиг не прогреется, надатие на тормоз приводит к резкому снижению оборотов, иногда глохнет даже. Читал, что у многих так.
При этом видимо не у одного меня привычка заводить машинку на тормозах - т.е. я выжимаю сцепление и тормоз, а затем завожу. Так вот при нажатом тормозе заводится со второго-третьего раза, после того как почихает немножко (093, Бош). При отпущенном тормозе - практически с полтычка при -26 по штату. При этом на первый взгляд технология одна - сцепление выжато, газ не трогаю.
Кто что думает?
При этом видимо не у одного меня привычка заводить машинку на тормозах - т.е. я выжимаю сцепление и тормоз, а затем завожу. Так вот при нажатом тормозе заводится со второго-третьего раза, после того как почихает немножко (093, Бош). При отпущенном тормозе - практически с полтычка при -26 по штату. При этом на первый взгляд технология одна - сцепление выжато, газ не трогаю.
Кто что думает?
K
KROT
А ты зачем на тормоз жмешь-то?
С Уважением KROT.
С Уважением KROT.
М
Магистр Йода™
Говорю же - по привычке. Привык на тормозах завводиться, чтобы не уехать куда-нить. Бывало что забывал передачу выключать, а эта привычка спасала.
Когда заводишся возможно дело в дополнительном потребителе (стопаки) на аккумуляторе и не хватает на зажигание. Когда завёлся из-за вакумника, который должен "отбирать вакум"из рессивера, но в замёршем состаянии он наверное может давать подсос дополнительнго воздуха.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.