Купил АКБ
V
Vasyan_2004
Сегодня купил новый аккум, тюменский медведь, 55 а\ч. При контрольных замерах для постановки на гарантию, выявили низкий уровень напряжения в сети - 13,2 в на холостых без нагрузки. Меряли какой-то хитрой приспособой, видимо нагрузочной вилкой.
Но при измерениях самостоятельно разными тестерами напряжение всегда не меньше 14 в. Мерял как-минимум 5-ю разными приборами, всегда все ок. При максимальной нагрузке не ниже 13,2 в.
Вопросы. Каким образом меряют напряжение нагрузочной вилкой? В режиме зарядки АКБ она работает как вольтметр или под нагрузкой? Есть ли реально проблемы в сети или их прибор работает некорректно?
В магазине отказываются давать гарантию.
Но при измерениях самостоятельно разными тестерами напряжение всегда не меньше 14 в. Мерял как-минимум 5-ю разными приборами, всегда все ок. При максимальной нагрузке не ниже 13,2 в.
Вопросы. Каким образом меряют напряжение нагрузочной вилкой? В режиме зарядки АКБ она работает как вольтметр или под нагрузкой? Есть ли реально проблемы в сети или их прибор работает некорректно?
В магазине отказываются давать гарантию.
13.8 обычно
пол вольта легко съедает плохой контакт
зачисти соединения и протяни все
ну и напругу промеряй непосредственно на генераторе
пол вольта легко съедает плохой контакт
зачисти соединения и протяни все
ну и напругу промеряй непосредственно на генераторе
V
Vasyan_2004
пол вольта легко съедает плохой контакт
зачисти соединения и протяни все
ну и напругу промеряй непосредственно на генераторе
Так я-то сам не меньше и намеряю. Хоть на генераторе, хоть на АКБ. Вее протянуто.
Суть в том, что в магазине меряют напряжение нагрузочной вилкой. А насколько это правильно я не понимаю, сотрудник, который меряет, говорит что сам ничего не понимает, но "у всех там меряю и всегда все ок было, а у тебя проблемы с зарядкой".
Если мерить цешкой, то есть без нагрузки, напряжение порядка 14 без нагрузки
D
DeadMike††
Каким образом меряют напряжение нагрузочной вилкой?
нагрузочной вилкой мерят напругу на отдельно стоящем акуме
без нагрузки и под нагрузкой..
а чего вы там намеряли при работающем генераторе - качество работы генератора разве что..
почитать про вилки и акб:
http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-c...
http://www.inter-balt.narod.ru/index.htm?/obschee....
U
004.
В магазине замеры всегда производятся на АКБ, а не на автомобиле. Что это за магазин такой у вас
D
DeadMike††
в магазине меряют напряжение нагрузочной вилкой
без нагрузки 12,6В допустим
и под нагрузкой - не меньше 10В
нормальные параметры для свежего акума из магаза
недавно обсуждали:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
V
Vasyan_2004
без нагрузки и под нагрузкой..
а чего вы там намеряли при работающем генераторе - качество работы генератора разве что..
то есть, если я првильно все понял, напряжение в бортсети авто можно измерить только обычным вольтметром, а никак не нагрузочной вилкой?
Следовательно продавец, который "неэлектрик", просто неправильно делает замеры и необоснованно отказывает мне в постановке на гарантию?
U
004.
Да
V
Vasyan_2004
В магазине замеры всегда производятся на АКБ, а не на автомобиле. Что это за магазин такой у вас
Н. Тагил, маг. Подвальчик обычно претензий нет, но тут как-то мне не понравилось такое отношение.
Замеры провели на АКБ, показало 12,7. Это в момент продажи. Тут все ок. Но сказали подъехать с установленным аккумом для проверки бортсети и вот намеряли такое своей вилкой.
и под нагрузкой - не меньше 10В
нормальные параметры для свежего акума из магаза
недавно обсуждали:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
Все правильно, так и есть. На снятом АКБ
V
Vasyan_2004
гарантия на аккуму ... ни чо с ней не будет, если самому не накосячить ...
Дело принципа. Пусть будет.
Аккум кстати свежий, декабрьский. Крутит ух как бодро )))
В общем все понятно, пойду в магаз. Всем спасибо за помощь и поддержку!
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Нагрузочной вилкой мерить АКБ на заведенной машине это нонсес....
Генератор то хоть не убили такими замерами?
Генератор то хоть не убили такими замерами?
Т
Тазиковод
В магазине отказываются давать гарантию.
они чо рели?? 13,2 при полной нагрузке это ещё совсем не плохо. По крайней мере это не недозаряд.
пол вольта легко съедает плохой контакт
скока съедает вольт зависит от силы тока
В магазине замеры всегда производятся на АКБ, а не на автомобиле. Что это за магазин такой у вас
вово тож интересно
и под
нагрузкой - не меньше 10В
нормальные параметры для свежего акума из магаза
чегоо?? новый аккум должен быть заряжен!!
гарантия на аккуму ... ни чо с ней не будет, если самому не накосячить ...
я так понимаю у этого магаза следующая политика: Они при продаже сморят в каких условиях их акб будет работать, чтоб сразу отсекать будущие приходы покупателя обратно. Я вот покупал в мире акмулятроф на гагарина дак мне эту гарантию дали и все. А отсекли уж потом когда в сервис приехал. Кстати не зря отсекли, у мя действительно недозаряд был.
вообще не понимаю, даж если 13,2 это недозаряд, то от него же серно не испортится акб. Понимаю, еслиб у вас гена 16В выдавал, тогда ясен пень никакой гарантии. И то гена ведь может потом испортится и начать выдавать 16В так ,что смареть машину правильнее все таки при обращении, а не при продаже. (понимаю, что гена так не ломается, просто пример привел)
зы. вилка создаёт нагрузку примерно как стартер на двухлитровом двигателе.
И
Иван_77
Ребята, не забывайте, что все приборы, которыми производят "официальные" замеры должны быть поверены и дата поверки не должна быть просрочена иначе это все фигня!
D
DeadMike††
и сколько по-вашему вольт у заряженного акума?
а какая просадка напряжения допустима у заряженного акума?
И
Инженер-эл
При контрольных замерах для постановки на гарантию, выявили низкий уровень напряжения в сети - 13,2 в на холостых без нагрузки.
А что, больше никто не понимает физику процесса?
Генератор то хоть не убили такими замерами?
Разве не видно, что, в данном случае, генератору приходится питать и нагрузочную вилку и ЗАРЯЖАТЬ аккумулятор и питать всю электрику автомобиля...
Ни о каком измерении аккумулятора тут речи не идёт а генератор может не выдержать такого издевательства...
Т
Тазиковод
и сколько по-вашему вольт у заряженного акума?
степень заряженности, при условии, что акб исправен, смотриться ТОЛЬКО по плотности
а какая просадка напряжения допустима у
заряженного акума?
что такое посадка напряжения, поясни, умнег
измерении аккумулятора тут речи не идёт а генератор может не выдержать такого издевательства...
и какой смысл вообще имеет данная процедура???
скорее всего
говорит что сам ничего не понимает, но "у всех там меряю и всегда все ок было, а у тебя проблемы с зарядкой".
D
DeadMike††
что такое посадка напряжения
без понятия
степень заряженности, при условии, что акб исправен, смотриться ТОЛЬКО по плотности
расскажите, как вы собрались проверять плотность у нового необслуживаемого аккамулятора
V
Vasyan_2004
Все в порядке, гарантию дали. Все-таки не лишнее - от кз банки никто не затрахован, а так хоть зиму можно будет пережить.
Когда второй раз приехал и общался с этим... ээ.. "замерщиком" просто ужаснулся. Неужели есть люди, которые не умеют пользоваться обычным мультиметром? Смотрит на меня и спрашивает - как мерять-то, что тут надо включить? Это уже после того как я убедил его, что нагр. вилкой мы не измерим напряжение правильно.
Короче, "Шарик, ты балбес", по другому не сказать. Да и сам че-то затупил.
А то что
я не знал, теперь понятно откуда такая просадка.
Когда второй раз приехал и общался с этим... ээ.. "замерщиком" просто ужаснулся. Неужели есть люди, которые не умеют пользоваться обычным мультиметром? Смотрит на меня и спрашивает - как мерять-то, что тут надо включить? Это уже после того как я убедил его, что нагр. вилкой мы не измерим напряжение правильно.
Короче, "Шарик, ты балбес", по другому не сказать. Да и сам че-то затупил.
А то что
зы.
вилка создаёт нагрузку примерно как стартер на двухлитровом двигателе.
я не знал, теперь понятно откуда такая просадка.
Т
Тазиковод
без понятия
вот и не умничай!
нового необслуживаемого аккамулятора
я не знал, что он закрытый акб купил. А вообще тебе для общего развития полезно такие факты знать:
исправен, смотриться ТОЛЬКО по плотности
Т
Тазиковод
я не знал, теперь понятно откуда такая просадка.
при покупке нужно ей мерить, на на снятом акб, а если и на поставленом, то точно на ЗАГЛУШЕНОМ моторе
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 21:21]
D
DeadMike††
вот и не умничай!
я написал:
просадка напряжения
а вы написали:
посадка напряжения
тебе для общего развития полезно такие факты знать:
Цитата:От пользователя: Тазиковод
степень заряженности, при условии, что акб
исправен,
смотриться ТОЛЬКО по плотности
никто не говорит,что он купил закрытый акум
как мерять плотность у необслуживаемого акума?????
если акум необслуживаемый - каким образом замерять степень заряженности????
а если под руками ареометра нет, зато есть мультиметр
тоже не сканает?
Т
Тазиковод
хорошо, что такое ПРОСАДКА?
при чем тут практика? я имел введу, что торетически напруга не показатель возьмет он в себя ещё или нет.
это разное а не то что одно лучше другово мериет. На практике, естествено, если на одном напруга 13, а на другом 10 то скорее всего 1й живее и заряженнее, этои без ареометра ясно.
не сканает? тоже
сканает измерить напругу
если акум необслуживаемый - каким образом замерять степень заряженности????
при чем тут практика? я имел введу, что торетически напруга не показатель возьмет он в себя ещё или нет.
а если под руками ареометра нет, зато есть мультиметр
это разное а не то что одно лучше другово мериет. На практике, естествено, если на одном напруга 13, а на другом 10 то скорее всего 1й живее и заряженнее, этои без ареометра ясно.
не сканает?
сканает измерить напругу
И
Инженер-эл
если акум необслуживаемый - каким образом замерять степень заряженности????
поставить на зарядку, сколько возьмёт ампер/часов, на столько недозаряжен (КПД учесть...)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.