Сегодня купил новый аккум, тюменский медведь, 55 а\ч. При контрольных замерах для постановки на гарантию, выявили низкий уровень напряжения в сети - 13,2 в на холостых без нагрузки. Меряли какой-то хитрой приспособой, видимо нагрузочной вилкой.
Но при измерениях самостоятельно разными тестерами напряжение всегда не меньше 14 в. Мерял как-минимум 5-ю разными приборами, всегда все ок. При максимальной нагрузке не ниже 13,2 в.

Вопросы. Каким образом меряют напряжение нагрузочной вилкой? В режиме зарядки АКБ она работает как вольтметр или под нагрузкой? Есть ли реально проблемы в сети или их прибор работает некорректно?
В магазине отказываются давать гарантию.
0 / 1
13.8 обычно
пол вольта легко съедает плохой контакт
зачисти соединения и протяни все
ну и напругу промеряй непосредственно на генераторе
1 / 0
Vasyan_2004
От пользователя robinzon66
13.8 обычно
пол вольта легко съедает плохой контакт
зачисти соединения и протяни все
ну и напругу промеряй непосредственно на генераторе


Так я-то сам не меньше и намеряю. Хоть на генераторе, хоть на АКБ. Вее протянуто.
Суть в том, что в магазине меряют напряжение нагрузочной вилкой. А насколько это правильно я не понимаю, сотрудник, который меряет, говорит что сам ничего не понимает, но "у всех там меряю и всегда все ок было, а у тебя проблемы с зарядкой".

Если мерить цешкой, то есть без нагрузки, напряжение порядка 14 без нагрузки
0
DeadMike††
От пользователя kostyan2004
Каким образом меряют напряжение нагрузочной вилкой?

нагрузочной вилкой мерят напругу на отдельно стоящем акуме
без нагрузки и под нагрузкой..
а чего вы там намеряли при работающем генераторе - качество работы генератора разве что..
почитать про вилки и акб:
http://www.at-systems.ru/quest/new-quest/battery-c...
http://www.inter-balt.narod.ru/index.htm?/obschee....
4 / 0
004.
В магазине замеры всегда производятся на АКБ, а не на автомобиле. Что это за магазин такой у вас 8(
7 / 1
DeadMike††
От пользователя kostyan2004
в магазине меряют напряжение нагрузочной вилкой

без нагрузки 12,6В допустим
и под нагрузкой - не меньше 10В
нормальные параметры для свежего акума из магаза
недавно обсуждали:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
2 / 1
Vasyan_2004
От пользователя DeadMike©
нагрузочной вилкой мерят напругу на отдельно стоящем акуме
без нагрузки и под нагрузкой..
а чего вы там намеряли при работающем генераторе - качество работы генератора разве что..


то есть, если я првильно все понял, напряжение в бортсети авто можно измерить только обычным вольтметром, а никак не нагрузочной вилкой?
Следовательно продавец, который "неэлектрик", просто неправильно делает замеры и необоснованно отказывает мне в постановке на гарантию?
0
004.
Да
5 / 0
гарантия на аккуму ... ни чо с ней не будет, если самому не накосячить ...
2 / 0
Vasyan_2004
От пользователя 004™
В магазине замеры всегда производятся на АКБ, а не на автомобиле. Что это за магазин такой у вас


Н. Тагил, маг. Подвальчик :-) обычно претензий нет, но тут как-то мне не понравилось такое отношение.
Замеры провели на АКБ, показало 12,7. Это в момент продажи. Тут все ок. Но сказали подъехать с установленным аккумом для проверки бортсети и вот намеряли такое своей вилкой.

От пользователя DeadMike©
без нагрузки 12,6В допустим
и под нагрузкой - не меньше 10В
нормальные параметры для свежего акума из магаза
недавно обсуждали:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...

Все правильно, так и есть. На снятом АКБ
0
Vasyan_2004
От пользователя H.A.J.
гарантия на аккуму ... ни чо с ней не будет, если самому не накосячить ...

Дело принципа. Пусть будет.
Аккум кстати свежий, декабрьский. Крутит ух как бодро )))

В общем все понятно, пойду в магаз. Всем спасибо за помощь и поддержку!
0
El.Master ПриватизировалКОСМОС
Нагрузочной вилкой мерить АКБ на заведенной машине это нонсес....
Генератор то хоть не убили такими замерами?
7 / 0
Тазиковод
От пользователя kostyan2004
В магазине отказываются давать гарантию.

они чо рели?? 13,2 при полной нагрузке это ещё совсем не плохо. По крайней мере это не недозаряд.

От пользователя robinzon66
13.8 обычно
пол вольта легко съедает плохой контакт

скока съедает вольт зависит от силы тока

От пользователя 004™
В магазине замеры всегда производятся на АКБ, а не на автомобиле. Что это за магазин такой у вас

вово тож интересно

От пользователя DeadMike©
без нагрузки 12,6В допустим
и под
нагрузкой - не меньше 10В
нормальные параметры для свежего акума из магаза

чегоо?? новый аккум должен быть заряжен!!
От пользователя H.A.J.

гарантия на аккуму ... ни чо с ней не будет, если самому не накосячить ...

я так понимаю у этого магаза следующая политика: Они при продаже сморят в каких условиях их акб будет работать, чтоб сразу отсекать будущие приходы покупателя обратно. Я вот покупал в мире акмулятроф на гагарина дак мне эту гарантию дали и все. А отсекли уж потом когда в сервис приехал. Кстати не зря отсекли, у мя действительно недозаряд был.
вообще не понимаю, даж если 13,2 это недозаряд, то от него же серно не испортится акб. Понимаю, еслиб у вас гена 16В выдавал, тогда ясен пень никакой гарантии. И то гена ведь может потом испортится и начать выдавать 16В так ,что смареть машину правильнее все таки при обращении, а не при продаже. (понимаю, что гена так не ломается, просто пример привел)

зы. вилка создаёт нагрузку примерно как стартер на двухлитровом двигателе.
1 / 1
Иван_77
Ребята, не забывайте, что все приборы, которыми производят "официальные" замеры должны быть поверены и дата поверки не должна быть просрочена иначе это все фигня!
3 / 4
DeadMike††
От пользователя Тазиковод
новый аккум должен быть заряжен!!

и сколько по-вашему вольт у заряженного акума? :cool:
а какая просадка напряжения допустима у заряженного акума?
0
Инженер-эл
От пользователя kostyan2004
При контрольных замерах для постановки на гарантию, выявили низкий уровень напряжения в сети - 13,2 в на холостых без нагрузки.


А что, больше никто не понимает физику процесса?

От пользователя Эл.Маsтеr™
Нагрузочной вилкой мерить АКБ на заведенной машине это нонсес....
Генератор то хоть не убили такими замерами?


Разве не видно, что, в данном случае, генератору приходится питать и нагрузочную вилку и ЗАРЯЖАТЬ аккумулятор и питать всю электрику автомобиля...
Ни о каком измерении аккумулятора тут речи не идёт а генератор может не выдержать такого издевательства...
6 / 0
Тазиковод
От пользователя DeadMike©
и сколько по-вашему вольт у заряженного акума?

степень заряженности, при условии, что акб исправен, смотриться ТОЛЬКО по плотности

От пользователя DeadMike©
а какая просадка напряжения допустима у заряженного акума?

что такое посадка напряжения, поясни, умнег

От пользователя Инженер-эл
Ни о каком
измерении аккумулятора тут речи не идёт а генератор может не выдержать такого издевательства...

и какой смысл вообще имеет данная процедура???
скорее всего
От пользователя kostyan2004
меряет,
говорит что сам ничего не понимает, но "у всех там меряю и всегда все ок было, а у тебя проблемы с зарядкой".
1 / 4
DeadMike††
От пользователя Тазиковод
что такое посадка напряжения

без понятия

От пользователя Тазиковод
степень заряженности, при условии, что акб исправен, смотриться ТОЛЬКО по плотности

расскажите, как вы собрались проверять плотность у нового необслуживаемого аккамулятора
5 / 0
Vasyan_2004
Все в порядке, гарантию дали. Все-таки не лишнее - от кз банки никто не затрахован, а так хоть зиму можно будет пережить.
Когда второй раз приехал и общался с этим... ээ.. "замерщиком" просто ужаснулся. Неужели есть люди, которые не умеют пользоваться обычным мультиметром? Смотрит на меня и спрашивает - как мерять-то, что тут надо включить? Это уже после того как я убедил его, что нагр. вилкой мы не измерим напряжение правильно.
Короче, "Шарик, ты балбес", по другому не сказать. Да и сам че-то затупил.
А то что
От пользователя Тазиковод
зы. вилка создаёт нагрузку примерно как стартер на двухлитровом двигателе.

я не знал, теперь понятно откуда такая просадка.
1 / 0
Тазиковод
От пользователя DeadMike©
без понятия

вот и не умничай!

От пользователя DeadMike©
расскажите, как вы собрались проверять плотность у
нового необслуживаемого аккамулятора

я не знал, что он закрытый акб купил. А вообще тебе для общего развития полезно такие факты знать:
От пользователя Тазиковод
степень заряженности, при условии, что акб
исправен, смотриться ТОЛЬКО по плотности
0 / 4
Тазиковод
От пользователя kostyan2004
я не знал, теперь понятно откуда такая просадка.


при покупке нужно ей мерить, на на снятом акб, а если и на поставленом, то точно на ЗАГЛУШЕНОМ моторе

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2010 21:21]
1 / 0
DeadMike††
От пользователя Тазиковод
вот и не умничай!

я написал:
От пользователя DeadMike©
просадка напряжения

а вы написали:
От пользователя Тазиковод
посадка напряжения

От пользователя Тазиковод
я не знал, что он закрытый акб купил. А вообще
тебе для общего развития полезно такие факты знать:
Цитата:От пользователя: Тазиковод
степень заряженности, при условии, что акб
исправен,
смотриться ТОЛЬКО по плотности

никто не говорит,что он купил закрытый акум
как мерять плотность у необслуживаемого акума?????

если акум необслуживаемый - каким образом замерять степень заряженности????
а если под руками ареометра нет, зато есть мультиметр
тоже не сканает?
1 / 0
Тазиковод
хорошо, что такое ПРОСАДКА?
От пользователя DeadMike©
если акум необслуживаемый - каким образом замерять степень заряженности????

при чем тут практика? я имел введу, что торетически напруга не показатель возьмет он в себя ещё или нет.
От пользователя DeadMike©
а если под руками ареометра нет, зато есть мультиметр

это разное а не то что одно лучше другово мериет. На практике, естествено, если на одном напруга 13, а на другом 10 то скорее всего 1й живее и заряженнее, этои без ареометра ясно.
От пользователя DeadMike©
тоже
не сканает?

сканает измерить напругу
0 / 1
Инженер-эл
От пользователя DeadMike©
если акум необслуживаемый - каким образом замерять степень заряженности????


поставить на зарядку, сколько возьмёт ампер/часов, на столько недозаряжен (КПД учесть...)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.