Установка предпусковых подогревателей
n
nik0588
подскажите пожалуйста в каком автосервисе можно установить предпусковой подогреватель "Старт" от 220 Вт на ВАЗ 2109
Ж
Ж_е_н_ё_к
Не знаю в каком знаю знакомый поставил живёт в частном доме с тех пор проблем не знает. Я ему завидую белой завистью услуга обошлась в 5 рублей со всем.Машинка ваз 07 инжектор
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 14:24]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 14:24]
B
Blackston™(4х4forever)
услуга обошлась в 5 рублей
ахереть... за то чтоб разрезать патрубок и вмонтировать туда подогеватель-5 тысяч???
n
nik0588
мдааа чтото многовато... может быть он ставил автономный подогреватель...
S
Sonc
ахереть... за то чтоб разрезать патрубок и вмонтировать туда подогеватель-5 тысяч???
Так подогреватеь наверное в цену эту входит...
s
sansey
Так подогреватеь наверное в цену эту входит...
Все равно дорого...
B
Blackston™(4х4forever)
Так подогреватеь наверное в цену эту входит...
он стоит 2.5 рубля,а остальное-за что?
N
NIKno
А кто может сказать чем отличаются "старт" и "северс", кроме разницы цены в 300 р. Какой из по лучше?
И
Иван_77
Так его еще на пару саморезов прикрутить надо!
B
Blackston™(4х4forever)
Так его еще на пару саморезов прикрутить надо!
ну да.. и за это 2.5 рубля я хочу такую работу
n
nik0588
урааа нашёл за 1000
старт от севера отличается тем что на старте не стоит автоотключение на 75 градусах, а на севере как температура достигнет 75 градусах то он сам отлючается, а как охлаждается до 50 включается
старт от севера отличается тем что на старте не стоит автоотключение на 75 градусах, а на севере как температура достигнет 75 градусах то он сам отлючается, а как охлаждается до 50 включается
N
NIKno
старт от севера
это я видел, старт-м который 1700 стоит, тоже имеет терморегулятор как и северс, который продают за 2100. Вот и какой из них лучше или надежней, оба из Тюмени?
Северс просто раскрученый брэнд
Он ни чем не лучше Старта-М и Альянса.
У всех стоит терморегулятор.
У Северса от двух киловат есть сливная пробка и это единственный плюс.
Альянс и Старт-М стоят от 1600 рублей.
Установка стоит от 1000 рублей.
Это не реклама, это экскурсия по автомагазинам и автосервисам.
Он ни чем не лучше Старта-М и Альянса.
У всех стоит терморегулятор.
У Северса от двух киловат есть сливная пробка и это единственный плюс.
Альянс и Старт-М стоят от 1600 рублей.
Установка стоит от 1000 рублей.
Это не реклама, это экскурсия по автомагазинам и автосервисам.
A
Aлександр
Недели три тому назад купил и поставил Старт-м на 2111 8 кл . Покупал в планете-авто за 1500 р . Девайс имеет два уровня защиты - автоматически поддерживает температуру в коридоре примерно 60-80 градусов , а в случае перегрева ( например отсутствие тосола в системе ) на 130 градусах аварийным реле
отключается насовсем . Для установки ( помимо гаечных ключей ) потребуется герметик , нож , корыто для тосола , тосол на доливку . Поставить неспеша за пару часиков вполне реально самостоятельно ( при наличии гаража ) .
Помимо самого кипятильника я купил электронный недельный таймер ( 400 р ) где задается время включения и отключения .
После установки возникает вопрос - куда девать вилку от обогревателя ? Просто оставить ее где-то под капотом и каждый раз для включения оборгева лазить под капот - ИМХО не по феншую . Я вывел кабель в нишу бампера перед передним правым колесом ( доступ рукой снизу ) . Длина кабеля такова , что в свободном состоянии вилка свисает почти до земли . В нише бампера поставил ни к чему не подключенную розетку ( с наружи ничего не видно ) . При движении вилку обогревателя втыкаю в эту розетку ( не выпадывает и контакты вилки прикрыты от грязи ) , для обогрева достаю с низу рукой вилку и включаю в удлинитель . Все просто . Интересно , как ВА решает эту проблему ?
Помимо самого кипятильника я купил электронный недельный таймер ( 400 р ) где задается время включения и отключения .
После установки возникает вопрос - куда девать вилку от обогревателя ? Просто оставить ее где-то под капотом и каждый раз для включения оборгева лазить под капот - ИМХО не по феншую . Я вывел кабель в нишу бампера перед передним правым колесом ( доступ рукой снизу ) . Длина кабеля такова , что в свободном состоянии вилка свисает почти до земли . В нише бампера поставил ни к чему не подключенную розетку ( с наружи ничего не видно ) . При движении вилку обогревателя втыкаю в эту розетку ( не выпадывает и контакты вилки прикрыты от грязи ) , для обогрева достаю с низу рукой вилку и включаю в удлинитель . Все просто . Интересно , как ВА решает эту проблему ?
S
Sonc
остальное-за что?
За лень ;-)
Интересно , как ВА решает эту проблему ?
ВА авто ставит в гараж с электричеством. Ещё у ВА стоит Система управления электроподогревом или СУЭП. Это то же самое что и недельный таймер, только не механический, а электронный.
Фэншуй в гараже не прижился и поэтому вилка просто лежит в подкапотном пространстве в негрязном месте. С вечера совершенно не заподло открыть капот, включить в розетку, запрограмировать таймер, прикрыть капот.
Ваше решение с пустой розеткой очень интересное.
К
Красный Кхмер
ТОгда вопрос к Валерию Анатольевичу:
Имеем 21120 16кл
Сколько по времени занимает установка этого оборудования.
В чём его отличие от Вебасто?
Имеем 21120 16кл
Сколько по времени занимает установка этого оборудования.
В чём его отличие от Вебасто?
S
Sonc
В чём его отличие от Вебасто?
Webasto - автономный котел. Включить можно даже в чистом поле и в движении, как догреватель.
Электрокотлу нужна розетка.
К
Красный Кхмер
понял, спс
Сколько по времени занимает установка этого оборудования.
От полутора до двух часов в зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.