Будь проклят тот день.... вопрос про печку
Б
Белисимо
Поскажите пожалуйста, почему в девятке при температуре 90 градусов когда машина стоит из печки дует холодный воздух, при движении горячий. Это же не нормально. В любом случае должен дуть горячий. Подскажите кто ни будь, что ни будь. Пожалуйста.
Ж
Ж_е_н_ё_к
Не знаю как у вас у друга была такая же фигня. Вылечил заменой радиатора при чём когда сняли из радиатора вылился не тосол а какаято ржавая густая субстанция. Он до этого ещё обогрев задних пассажиров заглушил не помогло и поехал менять радиатор.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 13:01]
радиатор отопителя[Сообщение изменено пользователем 12.12.2010 13:01]
проверь наличие тосола в бачке, у меня щас то же самое, бачок протекает и охлаждайка на минимуме, когда стою прохладный воздух дует, когда еду, или на месте газую, горячий... долью тосола, и на холостых горячий начинает дуть
на оборотах печка всегда горячее, он на хх холодом дуть не должна
забитый радиатор печки(внутри/снаружи) ну и не плотное прилегание заслонок
забитый радиатор печки(внутри/снаружи) ну и не плотное прилегание заслонок
Б
Белисимо
всем спасибо, поцду ковырять
Т
Тазиковод
при движении горячий
наверное при оборотах, а не при движении
К
Красный Кхмер
У меня их Радиатора тосол потихоньку выбегал
Как холодным на ХХ дуть начинало - добавлял антифриза и всё было гд.
Но недели 2 назад в холода радиатор лопнул окончательно и весь антифриз вытек(((
Счас радиатор заменили - в салоне африка))))))
Как холодным на ХХ дуть начинало - добавлял антифриза и всё было гд.
Но недели 2 назад в холода радиатор лопнул окончательно и весь антифриз вытек(((
Счас радиатор заменили - в салоне африка))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.