ВАЗ 21063. Падение холостого хода + потеря мощности и неустойчивая работа
Т
Троечник
Добрый вечер. Имеется автомобиль ВАЗ 21063. Пробег 90000.
Около 4-5 ткм назад было очередное обычное ТО двигателя (карбюратор, зажигание, клапана и т.п.)
После этого в течение нескольких недель постепенно стали падать обороты холостого хода (такое бывало и раньше, но не так выражено).
По мере падения оборотов я увеличивал их выкручиванием винта, который смотрит прямо (количества?). Второй винт (который смотрит криво - качества?) завернут до упора.
Через несколько недель прямой винт стал полностью вывернутым, обороты продолжали потихоньку падать. Некоторое время я ездил на маленьких оборотах ХХ, потом они упали еще больше, машина стала подрагивать от низких оборотах. Выделить время на поездку в сервис я не смог и стал ездит с чуть-чуть вытянутым подсосом (около 500-600 оборотов на ХХ).
Еще через какое-то время машина перестала ехать, стала не держать даже обороты с подсосом, разгоняться с рывками, упала мощность (стал глохнуть на рыхлом снегу даже с подсосом). Потом это само прошло на 2 дня, потом появилось снова и уже не проходит.
С нетерпением и надеждой жду Ваших советов и мыслей, ибо сервисов, которые занимаются карбовыми классиками я могу завтра и не найти. (((
1. Свечи свежие, им не больше 2 месяцев.
2. При снятии крышки воздушного фильтра (его я менял неделю назад) выяснилось, что наружная сторона фильтра стала полностью черной от копоти.
3. Искра от центрального провода вроде бы хорошая, синяя, без пропусков.
Около 4-5 ткм назад было очередное обычное ТО двигателя (карбюратор, зажигание, клапана и т.п.)
После этого в течение нескольких недель постепенно стали падать обороты холостого хода (такое бывало и раньше, но не так выражено).
По мере падения оборотов я увеличивал их выкручиванием винта, который смотрит прямо (количества?). Второй винт (который смотрит криво - качества?) завернут до упора.
Через несколько недель прямой винт стал полностью вывернутым, обороты продолжали потихоньку падать. Некоторое время я ездил на маленьких оборотах ХХ, потом они упали еще больше, машина стала подрагивать от низких оборотах. Выделить время на поездку в сервис я не смог и стал ездит с чуть-чуть вытянутым подсосом (около 500-600 оборотов на ХХ).
Еще через какое-то время машина перестала ехать, стала не держать даже обороты с подсосом, разгоняться с рывками, упала мощность (стал глохнуть на рыхлом снегу даже с подсосом). Потом это само прошло на 2 дня, потом появилось снова и уже не проходит.
С нетерпением и надеждой жду Ваших советов и мыслей, ибо сервисов, которые занимаются карбовыми классиками я могу завтра и не найти. (((
1. Свечи свежие, им не больше 2 месяцев.
2. При снятии крышки воздушного фильтра (его я менял неделю назад) выяснилось, что наружная сторона фильтра стала полностью черной от копоти.
3. Искра от центрального провода вроде бы хорошая, синяя, без пропусков.
Т
Троечник
Да, вот что я планирую пытаться делать завтра с утра (спасибо за советфы Роману 004):
1. Смена топливного фильтра, хотя он достаточно свежий (около 5 км) и по виду чистый.
2. Набрызгать очиститель карбюратора.
1. Смена топливного фильтра, хотя он достаточно свежий (около 5 км) и по виду чистый.
2. Набрызгать очиститель карбюратора.
М
Монтичелли
Гараж 20 тебе в помощь зы
Т
Троечник
Гараж 20 тебе в помощь
Я думаю об этом. Вся беда в том, что завтра воскресенье. (
М
Монтичелли
Терпи тогда до понедельника
p
player202
[Сообщение удалено пользователем 12.12.2010 18:45]
Т
Троечник
Что сделал сегодня:
1. Поставил бесконтактную СЗ
2. Поменял фильтры (топливный и воздушный)
3. Побрызгал в камеры карбюратора брызгалкой-чистилкой, подождал, завел, погрел, повторил.
Итог: ничего не помогло. Холостого хода так и нет, тупит, не держит обороты даже на подсосе, глохнет.
Вывод: теперь ясно, что дело в карбюраторе. В понедельник буду искать, куда потащить после работы.
Продолжаю наблюдение...
1. Поставил бесконтактную СЗ
2. Поменял фильтры (топливный и воздушный)
3. Побрызгал в камеры карбюратора брызгалкой-чистилкой, подождал, завел, погрел, повторил.
Итог: ничего не помогло. Холостого хода так и нет, тупит, не держит обороты даже на подсосе, глохнет.
Вывод: теперь ясно, что дело в карбюраторе. В понедельник буду искать, куда потащить после работы.
Продолжаю наблюдение...
Т
Тазиковод
обычно после первого поста в таких темах идет пачка сообщений с укаинской фапилией
Т
Тазиковод
пачка сообщений с
фапилией
писаченко
К
Кот Малыш
Компрессию проверь, поди клапан зажали и он прогорел.
л
люблю()дрифтю
смени электромагнитный клапан хх
мне помогло недавно
мне помогло недавно
С
Строитель007
может просто засрался фильтр мелкой очистки?или жиклёры???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.