проблема с проводкой ВАЗ 21099
m
merod
Несколько дней назад произошла следующая фигня! ехал ехал и вдруг погасли поворотники, сигнал заднего хода, отказали дворники и панелель приборов. По электросхеме они все зацеплены на предохранителе F16 на 15 А. Сменил предохранитель на 20 А (другого не было), проехал буквально несколько метров и
все снова погасло, сменил еще раз и история повторилась метров через 100. в итоге начал диагностику... получается так, что когда ставишь новый предохранитель, заводишься, газуешь на месте вхолостую, то все исправно работает, а когда начинаешь трогаться с места, проезжаешь несколько метров и
предохранитель "вылетает". Смотрел электросхему, получается что у всех этих электроприборов идет общий плюсовой красный провод с замка зажигания, далее с реле зажигания выходит два провода, опять же красный плюсовой и синий с черной полоской и вся эта фигня сходится на общий шлейф электросети и
далее по своим цепям на все "проблемные" приборы. Смотрел проводку, изоляция впорядке, контактные площадки тоже впорядке. Предположение теперь только одно: перепады напржения на генераторе... Подскажите, в чем может быть причина.
B
Blackston™(4х4forever)
в чем может быть причина.
в коротком замыкании,а вот где-ищите.
E
EFA GPS
в чем может быть причина.
Да "коза" где то!!!
m
merod
[Сообщение удалено пользователем 11.12.2010 19:12]
D
DimVicsh
проезжаешь несколько метров
Включаешь поворотник и все вылетает? так?
m
merod
все вылетает когда просто трогаешься с места и проезжаешь несколько метров, при этом из электроприборов горят только фары и все.
E
EFA GPS
В чёрном ящике предохранители старого образца или нового?
, сигнал заднего хода
Разьем находится в самом грязном месте коробки, может коротить проводка- при движении двигатель дергается...
Было что коротил включатель заднего хода.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.