Непонятности с ВАЗ 2110
s
sega-mega111
Машинка Ваз 2110 2005 года рождения, двигатель шестнадчик. Пока нет не средств не времени ехать на диагностику решил погодать не кофейной гуще))). Вообщем проблема началась еще с месяц назад, машинка заглохла при трогании на перекрестке, не предал этому значения, поскольку решил что включл третью
вместо первой, после того как это повторилось еще пару раз задумался, но на диагностику опять не поехал))) На прошлой неделе случилось следующее: после того как машина постояла больше суток и наступило тепло, завел машину и пока очищил снег понял что она заглохла, завелась с первого раза, после
непродолжительной работы снова заглохла, после чего я больше не стал гонять ее на холостых сел и поехал, проблем в этот день больше небыло. Вчера случилось следующее: при езде на второй передаче произошел рывок (провал), затем еще один и после машина прямо на ходу заглохла, причем заводиться
отказывалась, постояв минут семь завелаь. Загорелся джеки чан. Возвращаясь домой с работы ситуация повторилась. При этом слышно при заводе что бензананос качает.
Вообщем вот такая вот загадка. Грешу на бензанасос, либо наелся, либо фильтра забились. Ну может еще катушка, хотя мне кажется при езде из за катушки дерганий бы небыло.
Понимаю конечно что надо ехать на диагностику, но может кто сталкивался с подобным и подскажет на что мне расчитывать и какую сумму готовить)))
Вообщем вот такая вот загадка. Грешу на бензанасос, либо наелся, либо фильтра забились. Ну может еще катушка, хотя мне кажется при езде из за катушки дерганий бы небыло.
Понимаю конечно что надо ехать на диагностику, но может кто сталкивался с подобным и подскажет на что мне расчитывать и какую сумму готовить)))
надо в сервис ехать, смотреть реле БН и систему зажигания, наличие искры, я так понял по симптомам тут хрен чего определят, оно и понятно, я вот тоже компы на расстоянии не лечу, сам недавно прилип, смотрел все датчики, систему впрыска топлива и т.д., оказалось модуль зажигания прогорел изнутри и
коротил, на диагностику пригонял - искра есть ,в пути коротнуло - нет искры.
А началось все вообще с того, что машина рывками разгонялась, тоже грешил на датчики, а вот видемо это МЗ так коротил потихоньку.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 17:34]
А началось все вообще с того, что машина рывками разгонялась, тоже грешил на датчики, а вот видемо это МЗ так коротил потихоньку.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 17:34]
s
sega-mega111
Ну единственное что меня радует в этой ситуации это что Джеки чан загорелся, значит примерно неисправность определить можно будет, хотябы узнать в какую сторону копать)))
N
88NEC
ошибки бывает не связаны с проблемой.
меня радует в этой ситуации это что Джеки чан загорелся, значит примерно неисправность определить можно будет, хотябы узнать в какую сторону копать
ошибки бывает не связаны с
проблемой.
всетаки диагностика вам в помощь
s
sega-mega111
Вчера надо было ехать, поэтому на свой страх и риск сел за руль. Машина ехала нормально, не тупила не глохла. Причем ездил не меньше трех часов.
Машина ехала нормально, не тупила не глохла. Причем ездил не меньше трех часов.
я тоже как то полтора дня прокатался, но все равно ссыкатно было как то, зная, что есть проблема, в конце концов встал по пути на работу
g
gonchiza
Подскажите где можно купить или разместить объявление о покупке коробки б/у на эту бедную десятку нистого ниссего коробка сломалась. спасибо.
S
Serega9X
а что именно сломалось? корпус? которая половинка?
Подскажите где можно купить или разместить объявление о покупке коробки б/у на эту бедную десятку нистого ниссего коробка сломалась. спасибо.
мб родную лучше починить?
g
gonchiza
Сколько стоит починить?
Сколько стоит починить?
кпп снятое? давайте в личку , а то ВА сча апять попытается в пиаре уличить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.