У кого нить подобное было?
D
DeliciousMan86
Ваз-21102, 2002 года.
Вчера ехал из Нижнего Тагила, при обгоне со стороны двигателя раздался хлопок, громкий такой хороший, напоминающий хлопок шины когда ее забартовывают и на начинают накачивать. Остановился думал колесо, не все целое. Кстати произошло на скорости 140 км\ч. Поехал дальше со скоростью 90. въехав в город и встав в пробку услышал что со стороны двигателя идет постороний звук, описать не могу. Когда заглянул под капот звук шел со стороны ремня грм... но ремень целый и на месте, кстати звук слышно еле в салоне четче. Забил до утра. Сегодня утром машина не хотела заводиться с автозапуска, крутила допобедного, сам тоже долго крутил завелась. Сейчас простояв у работы тоже не хотела до последнего заводиться. Но в итоге завелась звук идет. Может у кого такое было? Что это может быть? Едет машина нормально, единственно бывает глохнет при сбрасывании газа либо опускает обороты до 500-600 и на них держится, подгазуешь и они снова выравниваются. А ну и было что при нажатии на тормоз глохла.
Вчера ехал из Нижнего Тагила, при обгоне со стороны двигателя раздался хлопок, громкий такой хороший, напоминающий хлопок шины когда ее забартовывают и на начинают накачивать. Остановился думал колесо, не все целое. Кстати произошло на скорости 140 км\ч. Поехал дальше со скоростью 90. въехав в город и встав в пробку услышал что со стороны двигателя идет постороний звук, описать не могу. Когда заглянул под капот звук шел со стороны ремня грм... но ремень целый и на месте, кстати звук слышно еле в салоне четче. Забил до утра. Сегодня утром машина не хотела заводиться с автозапуска, крутила допобедного, сам тоже долго крутил завелась. Сейчас простояв у работы тоже не хотела до последнего заводиться. Но в итоге завелась звук идет. Может у кого такое было? Что это может быть? Едет машина нормально, единственно бывает глохнет при сбрасывании газа либо опускает обороты до 500-600 и на них держится, подгазуешь и они снова выравниваются. А ну и было что при нажатии на тормоз глохла.
A
AvriK
Я бы метки грм проверил, и раз про тормоз говорите. то работу двигателя со снятым шлангом вакуумника (отверстия соответственно заткнуть.)
E
EFA GPS
Скинь крышку ремня ГРМ и детально осмотри весь ремень чтоб все зубья были на месте!
D
DeliciousMan86
Про метки думал. жду конца рабочего дня чтобы двинуть смотреть если заведется. Только не пойму как мог ремень перескочить, чтобы сбились метки
D
DeliciousMan86
Тоже мысль сейчас на работы выходил смотрел, ремень вроде как целый, но до каждого зуба не проверял
E
EFA GPS
Про метки думал. жду конца рабочего дня чтобы двинуть смотреть если заведется. Только не пойму как мог ремень перескочить, чтобы сбились метки
МОГ!!!
E
EFA GPS
но до каждого зуба не проверял
Проверь внимательно!
A
Aлександр
Хлопок - это возможно хлопок топлива во впускнолм коллекторе . Во время хлопка могло вынести резиновую заглушку или сорвать какой-нибудь шланг ( у меня на машине газ - так и происходило ) . После этого вы слышите "какой-то шипящий/свистящий звук" - это подсос неучтенного датчиком ДМРВ воздуха в
коллектор , из-за этого и просадка оборотов на ХХ и затрудненный запуск двигателя - смесь слишком бедная .
Это лишь версия .
Это лишь версия .
K
KROT
Это лишь версия .
На 99% верная версия.
C Уважением KROT.
D
DeliciousMan86
В рунете пишут что у машин на газу это нормальное явление хлопки. а вот про бензин не слова.. единственное где про карбюраторный видел. а про инжектор ничего.
m
mr.МК
у меня на 14-й было так, я разогнался до 1*0км услышал, визг из под капота, сбросил скорость, звук пропал и больше не досаждал но появились шумы со стороны ГРМ... через буквально 2 недели возле "Гуливера" на сибирке заглушил двигатель и больше нормально завестись не смог... сначала чтото шумело
потом засвистело и машина заводясь глохла или работала но с диким свистом и вонью резины... думал ГРМ, а оказалось что сорвало подшипник генератора и из-за частой ездни ему пришел окончательный конец) самое обидное что генератор был новый и похоже случилась беда из-за сильной его натуги в сервисе...
а может брак
S
Sonc
На ресивере есть два штуцера отбора вакуума.
Один был для переключения рециркуляции, второй х.з. для чего.
Если рециркуляции нет, то обе пипеи должны быть заглушены.
Поз. №1 и чуть левее аналогичная трубка.
Один был для переключения рециркуляции, второй х.з. для чего.
Если рециркуляции нет, то обе пипеи должны быть заглушены.
Поз. №1 и чуть левее аналогичная трубка.
A
AvriK
а чо,машина на газу что ли?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.