Help !!! Нужно найти причину генератор ИЖ-2126-030
Выяснил я таки чего там за генератор.
Генератор от ВАЗ-2108 (соответственно и диодный мост и регулятор напряжения оттудаже).
Теперь проблема:
Когда включены фары, на любых оборотах двигателя напряжение не поднимается выше 13.4 вольт.
Если еще включить вентилятор печки, то получаем 13.2 вольт.
Если до кучи отпотеватель заднего стекла - будет 12.9 вольт.
Что очень мало для нормальной зарядки батареи (мне говорили, что для того, чтобы она заряжалась требуется 13.9 - 14 вольт, что достигается (13.8 max) только при полностью отключенных потребителях). От оборотов нифига не зависит начиная где-то от 800. Напряжение меряю цифровым вольтметром в блоке "Октан-4".
В результате утренне-вечерней зимней езды со всеми этими электропотребителями у меня батарея довольно серьезно разрядилась. Спасло ее только то, что на следующий день я долго ездил днем без фар.
Вопрос - ЧЕГО ДЕЛАТЬ-ТО ???
Генератор от ВАЗ-2108 (соответственно и диодный мост и регулятор напряжения оттудаже).
Теперь проблема:
Когда включены фары, на любых оборотах двигателя напряжение не поднимается выше 13.4 вольт.
Если еще включить вентилятор печки, то получаем 13.2 вольт.
Если до кучи отпотеватель заднего стекла - будет 12.9 вольт.
Что очень мало для нормальной зарядки батареи (мне говорили, что для того, чтобы она заряжалась требуется 13.9 - 14 вольт, что достигается (13.8 max) только при полностью отключенных потребителях). От оборотов нифига не зависит начиная где-то от 800. Напряжение меряю цифровым вольтметром в блоке "Октан-4".
В результате утренне-вечерней зимней езды со всеми этими электропотребителями у меня батарея довольно серьезно разрядилась. Спасло ее только то, что на следующий день я долго ездил днем без фар.
Вопрос - ЧЕГО ДЕЛАТЬ-ТО ???
B
BlackDeath[моцк]
Така же фигня...если при этом еще поворот показываеш то ваще падает до 12.4-12.6 вольта. Спасался тем, что печгу гонял на I и во время прогрева фары не включал....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.