Срывает патрубки с радиатора охлаждения 2110
M
MacDuck
Машина 2110 2001г. 8 клп.
истроия:
В субботу сорвало нижнию патрубку с радиатора: поставил новую, новый хамут, залил тосол, все проверил - все надежно держится...
В понедельник сорвало верхнию патрубку с радиатора: поставил новую, новый хамут, залил тосол, поменял крышку на бачке.
Во вторник сорвало опять нижнию патрубку : пока ни чего не делал ))))
Поменял крышку, т к думал из за нее с давлением проблемы, но на новой так же срывает. Двигатель не сильно гуляет , т е подушки держат.
А может быть из за того - что новые патрубки слишком мягкие ???
Из за чего это происходит???
истроия:
В субботу сорвало нижнию патрубку с радиатора: поставил новую, новый хамут, залил тосол, все проверил - все надежно держится...
В понедельник сорвало верхнию патрубку с радиатора: поставил новую, новый хамут, залил тосол, поменял крышку на бачке.
Во вторник сорвало опять нижнию патрубку : пока ни чего не делал ))))
Поменял крышку, т к думал из за нее с давлением проблемы, но на новой так же срывает. Двигатель не сильно гуляет , т е подушки держат.
А может быть из за того - что новые патрубки слишком мягкие ???
Из за чего это происходит???
E
EFA GPS
По ходу крышка БРАК!!!
В
Витаминыч
Из за чего это происходит???
Из-за избыточного давления в системе охлаждения.
Или клапан в крышке не исправный, или газы в системе (прогар прокладки гбц)
s
superbot™
на 9-ке было такое один раз, когда завелся на передаче, сорвало нафиг (правда он довольно старенький был)
H
Homer J Simpson
По ходу крышка БРАК!!!
не по ходу - а так и есть ..... я много крышек переменял - и просто стал недокручивать немного опытным путем подбирая недокрученность.
E
EFA GPS
не по ходу - а так и есть ..... я много крышек переменял - и просто стал недокручивать немного опытным путем подбирая недокрученность.
Гениально, а как же давление в СО !!!
u
uncrypted
Либо крышка расширительного бачка, либо радиатора.
Другого не дано
Другого не дано
H
Homer J Simpson
Гениально, а как же давление в СО !!!
опытным путем подбирая недокрученность
От пользователя: fire343
Гениально, а как же давление в СО !!!
Цитата:
От пользователя: Homer J Simpson
опытным путем подбирая недокрученность
У Валерия Анатольевича есть приблуда, он в своё время приглашал всех с крышечками
Лично я делаю так:
При закрытой крышке прогреваю двигон, "до карлсона"
Потом осторожно начинаю откручивать крышку "до пшика" и потом снова закручиваю чуть-чуть, чтобы "не травило"
a
alexhote
может опору движка посмотреть
не должно давлением патрубки срывать никак
а вот если двиг сдвинуло то вполне может при езде срывать чисто механически
не должно давлением патрубки срывать никак
а вот если двиг сдвинуло то вполне может при езде срывать чисто механически
R
Reggaeman
может хомуты сильнее затягивать... слыхал както у чела бачок лопнул расширительный в красной зоне тахометра... кароче жесть какаято
M
MacDuck
С проблемой разобрался....
Все спасибо...
Тему можно закрыть..
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 19:54]
Все спасибо...
Тему можно закрыть..
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 19:54]
M
MacDuck
Оснавная проблема - Поставил новую крышку, т к преведущая "новая" вообще не работала...
Так же поменял сам радиатор =)) ( вроде функционировал, но думаю за 10 лет уже под износился)
Поменял все патрубки, поставил новые хамуты...
Т
Тазиковод
Гениально, а как же давление в СО !!!
ну пока исправную крышку не найдет луче пускай ож рано кипит чем шланги срывает и убегает много тосола.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.