Проблема в следующем: порог включения вентилятора поставлен высоко, т.е. он включается, когда машина уже закипает. Вчера позаимствовал другие мозги, проблема исчезла. Подскажите, где можно эту проблему исправить и сколько это примерно будет стоить? :ultra:
0
Sonc
Может крышка давление не держит?
у 2110 вроде штатно 105 было.
Уменьшить можно перепрошивкой, либо установкой борткомпа с функцией включения кулера на определенной температуре.
1 / 1
dvlar
Это можно исправить даже с современноего бортового компьютера.
В сервисе от 100 до 500 р
0
Начальник полицейского
От пользователя Sonc
либо установкой борткомпа с функцией включения кулера на определенной температуре


От пользователя dvlar
Это можно исправить даже с современноего бортового компьютера.

Есть? Отдолжите! Не в каждом сервисе это делают. Вопрос стоит так:
От пользователя Чириковод
где можно эту проблему исправить

:ultra:

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 11:13]
0
чета рано закипает ож у вас
2 / 0
Начальник полицейского
доходит за 120 и тогда начинает кипеть и тогда он включается, антифриз новый залит, дело не в нем, с другими мозгами нормально работает
0
dvlar
На десятке жены установлен Multitronics Comfort X10. Стоит меньше 2т.р.
Помимо задания температуры включения вернилятора, может этот самый вентилятор включать вручную и имеет много других полезных функций.
0
От пользователя Чириковод
доходит за 120

неможет такого быть, приезжайте и все посмотрим, при необходимости какую надо такую температуру и поставим
1 / 0
Начальник полицейского
От пользователя Toretto™
Multitronics Comfort X10. Стоит меньше 2т.р.

Это где за столько купили?
0
Sonc
От пользователя Чириковод
Есть? Отдолжите!

Одолжить не поможет. Эта настройка остается в борткомпе. Снимешь - получишь родную настройку ЭБУ.
0
SLC
От пользователя Чириковод
Это где за столько купили?


перешить стоит дешевле .. продиагностировать машину тоже ..

не должна она кипеть никак .. в исправном состоянии .. подумайте ..
0 / 1
Тазиковод
можт один из датчиков здол. Но раз при 120 на панели кипит, то если и врет, то врет ЭБУшный ДТОЖ. Обратитесь к диагносту, он выставит момент включения как надо вам и проверит какая ТОЖ на ЭБУ. Сравните с показаниями панели. Если сильно разнятся то ДТОЖ менять
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.