Классика. Не включаются передачи.
В
Ваз21063
Проблема такова, что скорости втыкаються с трудом иногда вообще не хотят, а бывает и легко. Помогает маленький накатитк или перегазовка. На ходу тоже 50/50 то легко и уверенно, то с усилием. На заглушонном двигателе всё чётко и легко. Имелись подтёки в гидроприводе сцепления поменял рабочий цилиндр
трубку шланчик прокачал лучше не стало
Может как то повлиять уровень масло в коробке и его состояние на включение передач? Пытался открутить заливную пробку ключ такого размера не подобрал а газовый съедает гайку. Что туда было залито и когда не задавался таким вопросом? В районе коробки пол не грееться да и сама коробка не горячая, вполне терпимая рукой температура, по холоду чувствуеться что в коробке масло есть по "закаченевшему" рычагу.
А если всё таки сцепа, почему то выбор пал на "Kraft". Кто что скажет или посоветует другое?
Всем откливнувшимся спасибо!!!
Сколько ходит сцепление не знаю сам накатал 24 тыс. км на нём. Всё было всегда прекрасно а тут за 2 - 3 дня и оп. На холодную всё относительно хорошо, но стоит помучить в пробке и всё. Не хочу верить что надо менять сцепление, потому что если менять то в
сборе а это вдарит по бюджету. Может как то повлиять уровень масло в коробке и его состояние на включение передач? Пытался открутить заливную пробку ключ такого размера не подобрал а газовый съедает гайку. Что туда было залито и когда не задавался таким вопросом? В районе коробки пол не грееться да и сама коробка не горячая, вполне терпимая рукой температура, по холоду чувствуеться что в коробке масло есть по "закаченевшему" рычагу.
А если всё таки сцепа, почему то выбор пал на "Kraft". Кто что скажет или посоветует другое?
Всем откливнувшимся спасибо!!!
H
HakeR
скорее всего кончается сцепление, еще может быть вилка погнулась и не до конца выжимает, нужно проверить свободный ход и отрегулировать если нужно, не поможет то вскрывать. крафт сейчас много подделки
В
Ваз21063
Как понимаю если гайку на штоке накручивать и смешать вилку ближе к цилиндру то это спасает от пробуксовки сцепления. А тут получается надо наооборот гайку откручивать от цилиндра чтобы увеличить отжим! Интересно я правильно думаю? Если так то гайку скручивал примерно на пол сантиметра эффекта
ноль!
Может есть способ определить подделку? или магазин где больше вероятность взять оригинал!
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 10:57]
Может есть способ определить подделку? или магазин где больше вероятность взять оригинал!
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 10:57]
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
скорее всего кончается сцепление
+1
нужно проверить свободный ход и отрегулировать если нужно, не поможет то вскрывать
регулировка может помочь
крафт сейчас много подделки
имхо лучше. валео, сакс. Если денег жалко то бери наше(тольятти, вис) или тот же крафт, только чтобы выжимной не в пластике был.
На ходу тоже 50/50
то легко и уверенно, то с усилием
а от чего зависит не замечали?? может от степени выжима педали сцепления.
Помогает маленький накатитк или перегазовка
так можно вообще и без сцепы переключать так просто ловите момент.
А педаль при выжиме одинаково жесткая во всем диапазоне выжима??
В
Ваз21063
Да педалька равномерна повсему ходу.
Возможно что это сама коробка? Правда не думаю что сразу все передачи, причём ни разу ни одна не вылетала)))) блин как ни крути а походу потратиться придёться!
По поводу сцепления интересно то которое имеет срок службы по длиннее.
Возможно что это сама коробка? Правда не думаю что сразу все передачи, причём ни разу ни одна не вылетала)))) блин как ни крути а походу потратиться придёться!
По поводу сцепления интересно то которое имеет срок службы по длиннее.
E
Etwas
надо менять сцепление, потому что если менять то в сборе а это вдарит по бюджету.
А если это КПП - то не "вдарит по бюждету"?
Лучше уж сцепление (и лучше всего, если вилка сцепления сломалась - это самое дешевое)
срок сужбы подлинеее - шнивское в сборе с маховиком.
в пятницу тоже колбасило коробку, скорости не включаются, задняя-легко, потом с трудом первая и редко вторая.
на следующий день все нормализовалось и вроде как лучше стало.
если скорость легко включается со второго качка то видимо дело в прокачке привода.
было и такое что педаль сцепления не возвращалась обратно до упора - тоже плохо включается.
есть умельцы которые могут поменять вилку без снятия коробки, ну если например дело в ней.
В
Ваз21063
Лучше уж сцепление (и лучше всего, если вилка сцепления сломалась - это самое дешевое)
Есть КПП запасное
Если б вилка СЛОМАЛАСЬ мне кажеться мало бы что помогло и точно не перегазовка. А если и разбирать то менять уж комплектом, ИМХО надёжней будет.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 14:59]
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
есть умельцы которые могут поменять вилку без снятия коробки, ну если например дело в ней.
вилка без снятия коробки меняется, без особо труда, но что-то мне очень сомнительно что это она. когда вилка ломается, выжим вообще пропадает. а для начала регулировать сцепу, а там глядишь может до лета и хватит.
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Если б вилка СЛОМАЛАСЬ мне кажеться мало бы что помогло и точно не перегазовка.
когда вы делаете перегазовку вы просто этим ловите момент!!! Вы что никогда передачи без сцепы не переключали?? и вилка с перегазовкой никак не связана. как вариант вообще синхронизаторы
В
Ваз21063
Как я понимаю, если гайку накручивать на шток пропадает пробуксовка, верно? А тут получается эффект обратный значит гайку надо скручивать? Скрутил на пол сантиметра результат ноль, или 0,5 см не принципиально?
В
Ваз21063
Честно? Нет, я даже об этом не задумывался!)
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
Скрутил на пол сантиметра результат ноль, или 0,5 см не принципиально?
Крути не бойся. сам определишь когда хватит. открутил залез в машину попробывал, тронулся туда сюда.
В
Ваз21063
Узнал у пред. владельца:
Сцепление менялось в сборе 30 тыс. км назад и масло тоже. Коробку ремонтировали не помнит когда, меняли синхронизаторы.
Перегонял на стоянку оценил, что на холодную всё гораздо лучше.
Думаю лучше чем годать по гуще, надо съездить на вскрытие и уже по мере надобности покупать з/ч.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 17:14]
Сцепление менялось в сборе 30 тыс. км назад и масло тоже. Коробку ремонтировали не помнит когда, меняли синхронизаторы.
Перегонял на стоянку оценил, что на холодную всё гораздо лучше.
Думаю лучше чем годать по гуще, надо съездить на вскрытие и уже по мере надобности покупать з/ч.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2010 17:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.