Кто знает схему движения тосола в четырке?
Ситуация следующая. Четырка стала греться до красной зоны по показометру. Машине год всего и пробег 22000км. То есть основания доверять показометру имеются. Тепмература держится в красной зоне даже при езде по трассе и падает маленько при включении печки на максимум. Карлсон крутит без передыху, но
радиатор почти холодный. Я потрогал нижний патрубок с радиатора - он чуть теплый, а верхний при этом горячий.
Вопрос. Тосол в радиатор после термостата приходит сверху или снизу?
Кстати заметил я это после того, как проехал 2000км по трассе в динамичном режиме с оборотами в районе 4-5тыс. (просто груженый был и на обгонах приходилось крутить мотор)
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 21:48]
Вопрос. Тосол в радиатор после термостата приходит сверху или снизу?
Кстати заметил я это после того, как проехал 2000км по трассе в динамичном режиме с оборотами в районе 4-5тыс. (просто груженый был и на обгонах приходилось крутить мотор)
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 21:48]
сверху
скорее всего термос не открывается
хотя печка дожна остужать
герметик в С О не пользовали?
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 21:30]
скорее всего термос не открывается
хотя печка дожна остужать
герметик в С О не пользовали?
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 21:30]
t
trems.2006
Термостат открывается при 85 градусах. До 85 верхний патрубок должен быть горячим (или теплым ), а нижний холодным. После 85 термостат открывается и впускает тосол по большому кругу ( нижний патрубок должен быть тоже горячим ).Если карлсон включился а нижний патрубок холодный ( или теплый ) -
термостат на замену. А тосол идет от термостата по верхнему патрубку через радиатор, через нижний патрубок и обратно в термостат. Передвигаться на такой машине не рекомендуется.
термостат открывает подачу тосола от нижнего патрубка радиатора (холодный тосол)
либо термос не открывается
либо термос не открывается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.