Компрессия 14,14,8,14 ВАЗ-21101

ВАЗ-21101 1,6 8 клапанная пробег 104 тыс.км, после доливки масла в 3-ий цилиндр поднялась до 10. Что это? поршневая или клапан?
0
sasha_kir
объясните мне, пожалуйста откуда в двигателе со степенью сжатия 9,8 берется компрессия в 14 ? (спрашиваю серьезно без стеба)
3 / 2
миха mail
два раза мерял в разных сервисах, откуда берется честно не знаю..... двигатель был теплым, измеряли с нажатой педалью газа
0
AvriK
От пользователя sasha_kir
объясните мне, пожалуйста откуда в двигателе со степенью сжатия 9,8 берется компрессия в 14 ? (спрашиваю серьезно без стеба)

оттуда и берется. хорошая герметичность значит. ведь СЖ и компрессия не одно и то же.


От пользователя миха mail

В моем случае проблема была в гбц.... в любом случе и так и так ее снимать. только уже при вскрытие поймете 4-5р отдать или 15-20 :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2010 20:55]
3 / 2
sasha_kir
От пользователя AvriK
оттуда и берется. хорошая герметичность значит. ведь СЖ и компрессия не одно и то же.

откуда "оттуда"? степень сжатия это отношение объемов камеры сгорания при нахождении поршня в нмт и вмт. А раз мотор без наддува, то и компрессия (то есть давление в камере сгорания, когда поршень находится в вмт) должна быть такой же (при идеальной "герметичности", ну или ниже при "неидеальной") Однако на практике компрессия почему то всегда выше, вот и я спрашиваю почему. А вы если сами не знаете ответа, то лучше "жевать чем говорить"
3 / 7
AvriK
От пользователя sasha_kir
А раз мотор без наддува, то и компрессия (то есть давление в камере сгорания, когда поршень находится в вмт) должна быть такой же (при идеальной "герметичности", ну или ниже при "неидеальной")

Почему?
От пользователя sasha_kir
А вы если сами не знаете ответа, то лучше "жевать чем говорить"

не умничайте ;-)
3 / 1
sasha_kir
От пользователя AvriK
Почему?

по закону Бойля-Мариотта
6 / 2
Vaka66
P1*V1=P2*V2, но это при том, что температура не меняется, в нашем случае идёт видимо нагрев за счёт быстрого процесса сжатия, законы физики не опровергнуть. :-)
0
Demisc
если допустим объем камеры сгорания будет больше при той же степени сжатия(соотношении объемов), то давление создаваемое поршнем будет пропорционально объему увеличивается, не так разве?
0
миха mail
Что за проблема была в гбц?
0
scr66
От пользователя sasha_kir


часто компресси я возростает изза прогара клапанов и износа маслоотражательных колпачков а также износа поршней и колечек - тоесть в камеру сгорания попадает масло которое не может сжатсо соответственно растёт компрессия
0 / 3
Витаминыч
От пользователя миха mail
Что это? поршневая или клапан?

Клапан.
3 / 0
AvriK
От пользователя миха mail
Что за проблема была в гбц?

направляющая клапана сломалась
0
миха mail
От пользователя AvriK


компрессию мерял до ремонта и после?
0
AvriK
канеш.
там все есть http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=634462...
0
Cмак
Во раздули то... :-D
Клапан прогорел... :-)
0
миха mail
в сервисе сказали что это кольца и однозначно надо капиталить, ст-ть ремонта 18-20 тыс.руб. 8(
0
Витаминыч
От пользователя миха mail
в сервисе сказали что это кольца

Или исходная информация не полная, или в сервисе " развод".
0
Cмак
Они еще, за одно, капиталку кпп не предложили? :-D
Первым делом снимается "башка" и проверяются клапана!
0
Cмак
И воздух в колесах поменять надо! Нельзя с "летним" воздухом ездить зимой... :-D
9 / 0
Витаминыч
От пользователя Amylet

:-D
0
- LAST Emotion -
От пользователя Amylet

:lol:
0
жесть :-D , в сервисах нынче суперсервис :lol:
0
Aлександр
От пользователя миха mail
миха mail

Я бы порекомендовал для начала проверить регулировку зазоров клапанов ;-)
0
Vaka66
Если с маслом компрессия вырастает, логично предположить что кольца.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.