Компрессия 14,14,8,14 ВАЗ-21101
м
миха mail
ВАЗ-21101 1,6 8 клапанная пробег 104 тыс.км, после доливки масла в 3-ий цилиндр поднялась до 10. Что это? поршневая или клапан?
s
sasha_kir
объясните мне, пожалуйста откуда в двигателе со степенью сжатия 9,8 берется компрессия в 14 ? (спрашиваю серьезно без стеба)
м
миха mail
два раза мерял в разных сервисах, откуда берется честно не знаю..... двигатель был теплым, измеряли с нажатой педалью газа
A
AvriK
объясните мне, пожалуйста откуда в двигателе со степенью сжатия 9,8 берется компрессия в 14 ? (спрашиваю серьезно без стеба)
оттуда и берется. хорошая герметичность значит. ведь СЖ и компрессия не одно и то же.
В моем случае проблема была в гбц.... в любом случе и так и так ее снимать. только уже при вскрытие поймете 4-5р отдать или 15-20
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2010 20:55]
s
sasha_kir
оттуда и берется. хорошая герметичность значит. ведь СЖ и компрессия не одно и то же.
откуда "оттуда"? степень сжатия это отношение объемов камеры сгорания при нахождении поршня в нмт и вмт. А раз мотор без наддува, то и компрессия (то есть давление в камере сгорания, когда поршень находится в вмт) должна быть такой же (при идеальной "герметичности", ну или ниже при "неидеальной") Однако на практике компрессия почему то всегда выше, вот и я спрашиваю почему. А вы если сами не знаете ответа, то лучше "жевать чем говорить"
A
AvriK
А раз мотор без наддува, то и компрессия (то есть давление в камере сгорания, когда поршень находится в вмт) должна быть такой же (при идеальной "герметичности", ну или ниже при "неидеальной")
Почему?
А вы если сами не знаете ответа, то лучше "жевать чем говорить"
не умничайте
s
sasha_kir
Почему?
по закону Бойля-Мариотта
V
Vaka66
P1*V1=P2*V2, но это при том, что температура не меняется, в нашем случае идёт видимо нагрев за счёт быстрого процесса сжатия, законы физики не опровергнуть.
D
Demisc
если допустим объем камеры сгорания будет больше при той же степени сжатия(соотношении объемов), то давление создаваемое поршнем будет пропорционально объему увеличивается, не так разве?
м
миха mail
Что за проблема была в гбц?
s
scr66
часто компресси я возростает изза прогара клапанов и износа маслоотражательных колпачков а также износа поршней и колечек - тоесть в камеру сгорания попадает масло которое не может сжатсо соответственно растёт компрессия
В
Витаминыч
Что это? поршневая или клапан?
Клапан.
A
AvriK
Что за проблема была в гбц?
направляющая клапана сломалась
м
миха mail
компрессию мерял до ремонта и после?
C
Cмак
Во раздули то...
Клапан прогорел...
Клапан прогорел...
м
миха mail
в сервисе сказали что это кольца и однозначно надо капиталить, ст-ть ремонта 18-20 тыс.руб.
В
Витаминыч
в сервисе сказали что это кольца
Или исходная информация не полная, или в сервисе " развод".
C
Cмак
Они еще, за одно, капиталку кпп не предложили?
Первым делом снимается "башка" и проверяются клапана!
Первым делом снимается "башка" и проверяются клапана!
C
Cмак
И воздух в колесах поменять надо! Нельзя с "летним" воздухом ездить зимой...
В
Витаминыч
L
- LAST Emotion -
A
Aлександр
миха mail
Я бы порекомендовал для начала проверить регулировку зазоров клапанов
V
Vaka66
Если с маслом компрессия вырастает, логично предположить что кольца.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.